Resident Evil: Revelations 8228
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

RESIDENT EVIL REVELATIONS, вырезанный и изменённый контент

0
0
Поделиться
Телеграфировать
2012 год стал самым насыщенным для серии. В то время вышло немало хороших, и не очень, проектов. Одним из них стала наша сегодняшняя игра. Правда вышло не совсем то, что показывали на игровых выставках и трейлерах...
RESIDENT EVIL REVELATIONS, вырезанный и изменённый контент
E3 2010 года


В 2010 году, на выставке Е3, был представлен анонсный трейлер игры. Я, как только увидел этот трейлер, сразу же запал и был вне себя от увиденного. Я ожидал безумно интересный сюжет и завязку. Но, к сожалению, данная версия так и осталась на видео.

Разберём всё по-порядку, каждый момент трейлера:

Крис, который сидит привязанный на стуле, на самом деле неизвестно кто это, так как голос не Криса, но внешне похож. Разумеется, не отпадает и теория задумки, какая была в RESIDENT EVIL 6. Кто забыл, в 6-ой части мы имеем две "Ады Вонг", одна из них настоящая, а вторая – Карла Радамес. А подкрепляется теория конечным исходом трейлера, где Джилл наставляет дуло пистолета на Криса, а второй Крис наставляет дуло на Джилл.

В финальном продукте, вместо клона, сидит манекен.

0:17, показ холла, похожий был в RESIDENT EVIL (2002). Как мы видим дальше, Крис и Джилл, прижавшись спинами друг к другу, отстреливают зомби. Но как мы помним, в оригинальном RESIDENT EVIL (2002) такого момента не было, да и холл выглядит иначе. В финальной RESIDENT EVIL REVELATIONS эти зомби есть, но чисто как декорация.

Однако, после, вся ситуация с очередным особняком проясняется – это корабль, и он начинает тонуть. А теперь ближе к делу – кто читал дневники в финальной игре знают, что этот корабль, как и особняк Спенсера, построен Джорджем Тревором. Впрочем, в серии RESIDENT EVIL, подобный флешбек дело привычное, к примеру в RESIDENT EVIL CODE:VERONICA есть копия особняка первой части.

Как мы понимаем, в конечном итоге, от такого хода событий отказались, ибо показывать в четвёртый раз одно и тоже ну как-то совсем плохое решение. А учитывая, что пару месяцев назад, после анонса данной части, вышло дополнение RESIDENT EVIL 5: Lost in Nightmares – абсурдно.

А так, японский титаник начинает тонуть и в финальной игре, отказались в данном случае только от интерьера.

0:18, показывают момент близкий к дополнению RESIDENT EVIL 5: Lost in Nightmares. Близкий, так как местность, как и костюм Джилл – другая. Получается, наш титаник был точной копией особняка Джорджа Тревора, но слегка изменённым в плане интерьеров.

0:29 – черви, на уроборос не похоже, а что это может быть – понятия не имею.

0:30 – Ханк, внезапно. Ханк в финальной игре есть, но как персонаж режима Рейд, даже не один, а целых два! Ханку на помощь пригнали подружку, чтобы не скучал.

Посмотря трейлер, послушав разговоры двух Крисов и Джилл – невольно понимаешь, что анонсировали одно, а выпустили другое. Да, в финальной игре частично есть то, что показали на анонсе, но до сюжетной завязки с двумя Крисами не дотянули. А было бы интересно посмотреть, что бы вышло в итоге.

Однако и это ещё не всё. Помимо трейлера, на презентации Nintendo, показали игровой процесс. Тут вам и Джилл как в трейлере (и как в RESIDENT EVIL 5), и привычные Узы. Однако, в показанных отрывках есть масса отличий, и все они, исключая Джилл, перешли в публичную демо-версию, о которой можно прочитать ниже.

Помимо всего этого, к версии прилагаются ещё и скриншоты, они получше качеством, чем видео. На скриншотах можно заметить наших голубков, Криса и Джилл, возможно они изначально ходили вместе, без Паркера.

E3 2011 года


Наряду с демо-версией, в 2011 году, показывают ещё один трейлер игры. Игра на видео уже обрела черты нынешнего продукта. Джилл из формы BSAA переоделась в обтягивающий её прелестные формы костюм водолаза.

Однако, если быть дотошным, то можно увидеть различия с финальной версией: вместо Рейчел – неизвестный мужчина, другой труп и камера осмотра, Паркер прошел вместе с Джилл к месту смерти Рейчел.

В общем и целом, как бы это парадоксально не звучало, версия даже более доработанная и приближена к финалу, нежели демо-версия...

Пилотная версия (2 июня 2011 год)

Первая публичная демо-версия игры была представлена игрокам 2 июня 2011 года. Шла она в комплекте с RESIDENT EVIL THE MERCENARIES 3D.

Об этой версии я расписывал выше и к моему удивлению, она более ранний продукт, нежели трейлер с Е3 2011 года. Да, путаница ещё та, в этом вся CAPCOM.

Опробовать дали лишь совсем малую часть, буквально небольшой кусочек второго эпизода, до смерти Рейчел. Но даже в таком маленьком кусочке я нашел приличное число отличий.

Меню у игры нет, только титульный экран и предупреждение об сыром продукте. Инвентаря в игре также нет, а второй экранчик служит как подсказка к управлению.

Игра начинается минуя все возможные ролики и кат.сцены. Чтобы завершить демо, надо либо ничего не делать, пока время игры не закончится, либо убить двух последних Узов.

Рассмотрим все отличия небольшой демо-версии в галерее и сравним с финальным продуктом:

Просматривая галерею, вы наверняка заметили, что сексуальной Рейчел нет в пилотной версии. С одной стороны, это явление можно свалить на то, что разработчики скрывали так реальных персонажей. Однако это не так, тот мужчина, по имени Ричард, в последствии должен был оживать, как и Рейчел. Зарисовку этой задумки можно увидеть в артбуке BIOHAZARD NAVIGATION & ART.

Прочие отличия, которые невозможно показать:

  • Джилл изначально только ходит, а бег активируется нажатием кнопки "B". Анимация бега отличается.
  • Нет собираемых предметов.
  • Нет ножа и добивающих атак.
  • Нет генезиса.
  • Шкафчики закрываются при осмотре.
  • Чтобы оттолкнуть уже кусающего Уза – нужно дождаться показа нужной кнопки на экране и нажать её.
  • Нельзя повернуть камеру на лицо персонажа.
Trial Version (Nintendo eShop)

Игра начинается с того момента, когда Джилл просыпается в каюте корабля. Примечательно то, что в этой версии Джилл с оружием и наглый рыжеволосый Реймонд не отобрал его. Но также настораживает тот факт, что они с Паркером поменялись местами, он в её каюте, а она в его... Исходя из всего этого, нам не предлагают пропустить Уза на экран телевизора. При всём при этом все действия и загадки сохранены. Кроме речи Джилл. Джилл говорит, что она где-то в месте, похожее на особняк.

Как только Джилл покидает каюту, дверь ведущая на склад, где в финальной версии лежит вооружение героев – выбита. Рядом с сундуком лежит дробовик. Напоминаю, что в финальной версии дробовик получаем только тогда, когда вставим эмблему и достанем его со стены.

Как только Джилл попадает в библиотеку, то там можно заметить два ящика, которые нельзя двигать. В финальной версии этих ящиков в данной локации нет. За ящиками находятся патроны для дробовика.

MP-5 можно найти в столовой кафетерии.

Выйдя в коридор перед кафетерием, на Джилл с неба, словно прекрасный ангел, сваляться два Уза. В финале, разумеется, такого в данной главе нет, ибо мы идём другим путём и без оружия.

В самой кафетерии уже открыта дверь с изображением якоря. Иными словами – искать ключ и открывать дверь не нужно. В комнате находится генезис, отдельно который мы никогда не видели в финальной версии. Невзирая на то, что в версии для 3DS он снаряжается аналогично оружию.

По факту, Паркер уже должен был встретить Джилл в кафетерии, но этого не происходит.

Джилл прокладывает свой путь дальше и тут появляются Уз, комок. В финальной игре комок появляется тогда, когда дают поиграть за Криса на корабле, либо на самом высоком уровне сложности. Да и прочих Узов очень много, что перечет финальной игре. Возможно, это сделано для того, чтобы дать игроку пострелять.
В этой же комнате можно заметить труп мужчины, который вырезан из финальной версии игры. Интересно то, что в финальной версии игры трупа нет, а анимация того, как Уз кого-то ест – присутствует.

Внезапно – лифт. Они обрезали часть корабля. Он ведёт прямо на мостик корабля. Прибыв на мостик, нас встречает Паркер. Паркер Джилл не ждёт, а бежит сразу к центру связи.

На моменте стычки с Реймондом демо заканчивается.

Интересно то, что в файлах игры есть та часть корабля, которая ведёт к трупу, сидящем на стуле. Но, в этой части корабля нет точек взаимодействий, много дыр в карте и в целом, это финальная версия карты, но с обрезанным функционалом.

Tokyo Game Show (2011)


На выставке Tokyo Game Show 2011 года также был представлен трейлер игры. Но трейлер необычный... Вы когда-нибудь, играя в данную часть, задавались вопросом: «а почему Рейчел не имеет какой-либо предыстории? Просто шаблонный персонаж на фоне, который появился, умер и мутировал!». На самом деле всё куда проще, её история, пускай и небольшая, осталась в трейлерах. Более того, персонаж даже был озвучен.

Трейлер начинается с того, что Реймонд, или Норман, убивает учёных на корабле, а возле них лежат колбочки с вирусом. Следом показывают небольшую историю Рейчел... Точнее как девушка, с весьма аппетитными формами, трогает белую слизь... Да, знаю, похоже на начало изысканного порнофильма, но увы... После этих действий на нашу героиню нападают Узы. Исходя из того, что говорит наша мечта порноиндустрии, она делает заметки через аудиофайл для отчёта. В игре, разумеется, никакого аудио с её участием мы не находим. Более того, в видео отчётливо видно, как Рейчел заперла ту самую дверь, что в финальной версии игры открыта и заходи кто хочет. После чего её убивают, но в комнате вместо двух – три Уза. Джилл всё это видит, и, видимо, отмычкой, открывает запертую дверь.
Немного ранее, человек в костюме Велтро начинает вкалывать учёным вирус. От чего те встают. А сам Велтро направился в комнату с игрушечным Крисом, где говорит ему про то, что шоу только начинается.

Посмотрев ролик понимаешь, что многое в сюжете было упущено, а трейлер всё это отлично дополняет. Но, не мне судить, что хорошо, а что плохо, продукт уже выпущен, причём много лет назад, и переделывать его никто не будет. Довольствуемся тем, что есть, и мысленно приписываем эти события к основному сюжету игры.

Помимо видео, есть в сети ещё один скриншот, где эту самую Рейчел держит за горло Уз. Да, в финальной версии это всё есть, но не с такого ракурса.

Дальше пойдут скриншоты, которые сложно отнести к какой-либо дате:

Остатки в файлах игры

Разбор на этом не заканчивается, на сайте TCRF есть разбор файлов как финальной версии игры для 3DS, так и демо-версий. Среди файлов можно найти зомби, Wall Blister (враг, который появился Unveiled Edition), а также много чего ещё:

На том же сайте указанно, что в файлах есть упоминание глав за Паркера. Насколько правдиво видео – решать вам, это момент, когда начинается затопление корабля. От раннего уровня осталась лишь геометрия и ничего больше.

Концепт-арты


Когда версии, которые были воплощены в реальность, кончились – на помощь приходят арты.

Рассмотрим сначала ранних врагов:

От врагов переходим к персонажам:

В официальном артбуке игры ещё числится страница с неиспользуемыми героями:

Напоследок, зарисовки локаций. Отличий в них мало, в основном где-то мусора поменьше, где-то побольше. Самое значимое отличие – зомби-девушка, в костюме кролика. Планировалось ли реализовать именно этого врага в игре – неизвестно.

Итог

Я бы сыграл в самую первую версию игры, там чувствовалась интрига. По поводу остальных версий, там всё весьма скудно. Но, что имеем. Сказать мне больше нечего. Увидимся в следующих статьях!

Теги: Resident Evil: Revelations, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
201 подписчик