- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
War never changes или Безумный Макс: Дорога ярости
И только потом, выходя из зала на трясущихся ногах, отряхивая с себя песок, вытаскивая килограммы гильз из карманов, смывая кровь материнским молоком, ты в состоянии спросить себя: ЧТО ЭТО БЫЛО?! Фильм настолько крут, что понадобится несколько дней беспрерывного смотрения сопливых сериалов, тонны выпитого ванильного латте и десятки обнимашек с мимишными котиками, чтобы вы хотя бы перестали повторять: 'WHAT A LOVELY DAY!" Но единственное, что вам действительно захочется — укатить в пустынную даль на стареньком шевроле с обрезом на соседнем сидении под звуки гитары и барабанов.
В фильме очень мало диалогов, их с лихвой компенсируют потрясающая игра актеров и прекрасная визуализация. Каждый жест, каждый взгляд рассказывает больше, чем монотонные пустые монологи и диалоги во многих других популярных фильмах, каждый кадр — постапокалиптический катарсис, проработанный до мелочей, где интересна каждая деталь, каждый винтик механизма. Мир полураспада морального и физического выжженной пост-ядерной пустыни, погрузившийся в хаос из разного вида кризисов, эпидемий, заболеваний и мутаций, оказался крайне насыщенным: от фанатичного племени с "бензодизельной" религией, Валгаллой, священными чибургерами и аква-колой, одиноких воинов дороги и рейдеров до воинственных тысяч матерей. Всех их объединяет борьба за выживание и ресурсы: топливо и воду. Настоящий антиутопический дизельпанк. Все действо приправлено металлическими скрежетом, барабанной дробью и шквалом пульсирующих звуковых эффектов. Старая школа Джорджа Миллера мощным ударом отбрасывает все новинки попкорнового кино, заставляя чувствовать только соленый привкус крови на губах.
Создавая визуальную концепцию фильма, режиссер определил два условия, которым должны следовать люди, участвующие в продакшене фильма. Первое: кинематография должна быть настолько красочной, насколько возможно, чтобы фильм отличался от остальных постапокалиптических картин, в создании визуала которых, как правило, используют блеклые ненасыщенные цвета. Второе: художественная режиссура должна быть настолько красивой, насколько возможно. Возможно поэтому режиссер пригласил Cirque du Soleil и уделил должное внимание проработке каждой детали, чего стоят одни только машины. Миллер аргументировал это тем, что люди, живущие в постапокалиптическом мире, будут пытаться найти любые остатки красоты в их скудной окружающей среде. Для себя я нашла ещё несколько причин, почему "Безумный Макс" выглядит именно так. Насыщенные, контрастные цвета, как и черно-белый, дают ощущение нереальности происходящего, свойственная комиксам и карикатурам, а в случае с ч/б — немому кино. Для меня "Дорога Ярости" — это горькая, жестокая, гротескная, местами ироничная карикатура на современный мир. Интересный факт: фильм на 80 % "натуральный", и только на 20 % содержит в себе элементы компьютерной графики.
Наполните бензобак топливом, начините до краев салон и багажник машины оружием и патронами. Твоя новая цель — выжить после просмотра "Дороги ярости". Это фильм, которому не нужно кричать с пеной у рта: "Запомните меня!"