Все новости
Это интересно
Сейчас читают
God of War
Аватар Evernews Evernews

В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS

3
0
Поделиться
Телеграфировать

По частоте кадров DLSS все-таки чуть впереди.

В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS

В конце мая для PC-версии God of War вышло обновление с FidelityFX Super Resolution 2.0, новым апскейлом AMD. God of War стала всего третьей игрой, где появился FSR 2.0: прежде его добавили в Deathloop и Farming Simulator 22.

Первые тесты технологии в Deathloop показывали, что по качеству картинки и производительности FSR 2.0 близок к апскейлу DLSS от компании Nvidia. Журналисты TechPowerUp и Tom's Hardware проверили, насколько хорошо FSR 2.0 работает в God of War.

Оказалось — не хуже, чем в Deathloop. По качеству графики апскейл AMD, не использующий нейронные сети, почти не уступает DLSS: разница есть, но она проявляется только в определенных сценах и заметить ее не так-то просто.

При этом картинка с FSR 2.0 гораздо лучше, чем при использовании первой версии апскейла.

С точки зрения производительности FSR 2.0 немного отстает от DLSS и в режиме производительности, и в режиме качества картинки. Но разница крайне мала:

  • 4К Производительность: DLSS 97 fps, FSR 2.0 94 fps.
  • 4K Качество: DLSS 87 fps, FSR 2.0 85 fps.
  • 1440p Производительность: DLSS 112 fps, FSR 2.0 111 fps.
  • 1440p Качество: DLSS 105 fps, FSR 2.0 103 fps.

Если под рукой есть видеокарта с поддержкой DLSS, заключают журналисты, все еще имеет смысл использовать именно этот апскейл. Но для владельцев всех остальных видеокарт FSR 2.0 это просто находка.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
898 голосов, 67.3%
Хорошо, но могло быть лучше
73 голоса, 5.5%
Самая обычная игра
56 голосов, 4.2%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
44 голоса, 3.3%
Не играл и не собираюсь
264 голоса, 19.8%
Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8069 подписчиков