Аватар Evernews Evernews 6287

В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS

3
0
Поделиться
Телеграфировать

По частоте кадров DLSS все-таки чуть впереди.

В God of War протестировали AMD FSR 2.0: работает гораздо лучше FSR 1.0 и на одном уровне с DLSS

В конце мая для PC-версии God of War вышло обновление с FidelityFX Super Resolution 2.0, новым апскейлом AMD. God of War стала всего третьей игрой, где появился FSR 2.0: прежде его добавили в Deathloop и Farming Simulator 22.

Первые тесты технологии в Deathloop показывали, что по качеству картинки и производительности FSR 2.0 близок к апскейлу DLSS от компании Nvidia. Журналисты TechPowerUp и Tom's Hardware проверили, насколько хорошо FSR 2.0 работает в God of War.

Оказалось — не хуже, чем в Deathloop. По качеству графики апскейл AMD, не использующий нейронные сети, почти не уступает DLSS: разница есть, но она проявляется только в определенных сценах и заметить ее не так-то просто.

При этом картинка с FSR 2.0 гораздо лучше, чем при использовании первой версии апскейла.

С точки зрения производительности FSR 2.0 немного отстает от DLSS и в режиме производительности, и в режиме качества картинки. Но разница крайне мала:

  • 4К Производительность: DLSS 97 fps, FSR 2.0 94 fps.
  • 4K Качество: DLSS 87 fps, FSR 2.0 85 fps.
  • 1440p Производительность: DLSS 112 fps, FSR 2.0 111 fps.
  • 1440p Качество: DLSS 105 fps, FSR 2.0 103 fps.

Если под рукой есть видеокарта с поддержкой DLSS, заключают журналисты, все еще имеет смысл использовать именно этот апскейл. Но для владельцев всех остальных видеокарт FSR 2.0 это просто находка.

Теги: God of War, Игры
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
Новая модерация в Minecraft Java: как это работает и за что будут банить