Аватар Evernews Evernews 7894

Все равно работает: апскейл FSR 2.0 протестировали на неподдерживаемой графике Intel

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Прирост частоты кадров оказался небольшим, но он есть.

Все равно работает: апскейл FSR 2.0 протестировали на неподдерживаемой графике Intel

Формально FidelityFX Super Resolution 2.0, новый апскейл AMD, работает только на достаточно современных видеокартах, начиная с серий Radeon RX 5000 и GeForce GTX 16XX. На самом деле технология запускается и на куда более слабых устройствах.

В качестве эксперимента журналисты Tom's Hardware протестировали работу FSR 2.0 на встроенной графике Intel, причем не самой новой. Использовались ноутбуки с Core i7-1065G7 (Gen11) и Core i7-1165G7 (Iris Xe).

Сейчас FSR 2.0 реализован только в одной игре, Deathloop. Сами разработчики заявляют, что не поддерживают мобильную графику Intel. Тем не менее, Deathloop запустилась на обоих процессорах.

А вот еще история
«Убийца DLSS»: в первом тесте FSR 2.0 апскейл AMD очень хвалят — он не хуже DLSS 2.0

Тесты проводились в разрешении 720p с минимальными настройками, FSR 2.0 был включен в режиме «Производительность». Оказалось, даже на неподдерживаемых мобильных чипах апскейл может обеспечить прирост частоты кадров.

Заодно протестировали и первую версию апскейла, FSR 1.0. Производительность с ней ожидаемо оказалась чуть выше, чем с FSR 2.0.

С FSR 1.0, пишет издание, картинка выглядела ужасно, в то же время FSR 2.0 продемонстрировал приемлемое качество графики.

Нативное разрешение, FSR 2.0 и FSR 1.0

Правда, игра в Deathloop на не самых современных ноутбуках Intel это все равно не лучшая идея. Загрузки занимают очень много времени (до четырех с половиной минут), на Core i7-1065G7 игра регулярно выдавала графические глитчи. Но обе версии FSR, подчеркивает издание, заработали и в таких условиях.

Теги: Игры, Технологии
Аватар Evernews
Evernews
7982 подписчика
В Cyberpunk 2077 перенесли апскейл FSR 2.0: частота кадров в 4К выросла вдвое, картинка почти не ухудшилась