Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Assassin's Creed Вальгалла
Аватар Evernews Evernews

Интервью продюсера Assassin's Creed Valhalla: о мировых событиях, разнообразии и поддержке

3
0
Поделиться
Телеграфировать

Разработчики не рассчитывали, что мировые события так увлекут игроков.

Интервью продюсера Assassins Creed Valhalla: о мировых событиях, разнообразии и поддержке

Assassin's Creed Valhalla стала, вероятно, самой успешной частью серии: у нее рекордные продажи и отличная вовлеченность игроков. В интервью Game Informer продюсер Жюльен Лаферьер рассказал о создании некоторых механик, поговорил о том, как Valhalla приняли игроки, и коротко коснулся планов Ubisoft.

Про реакцию на игру

В целом она оправдала ожидания разработчиков. Игрокам понравились именно те моменты, на которые рассчитывали в Ubisoft: например, поселение викингов, в создание которого было вложено очень много сил.

В некоторых моментах реакция игроков даже превзошла ожидания. К примеру, в Ubisoft не рассчитывали, что игроки будут так активно проходить мировые события. Многие из этих событий собраны из интересных идей, не вписывавшихся в полноценные задания.

Например, никто не стал бы делать основное задание про персонажа, у которого в голове засел топор. Но такого персонажа можно ввести в мировом событии, и игрокам это нравится.

Про появление поселения

Деревню викингов придумали по следам Assassin's Creed Origins и Odyssey. В обеих играх было достаточно много интересных персонажей с прописанными историями, но игроков они не цепляли — оказалось, просто из-за стиля прохождения.

Большинство игроков постепенно зачищали миры Origins и Odyssey, никогда не возвращаясь к локациям, куда были привязаны интересные персонажи. Начиная работу над Valhalla, разработчики подумали: а что если создать локацию, где игрок будет бывать постоянно и сможет сталкиваться с новыми героями?

Идея оказалась верной. Теперь игрокам проще понять, что у принятых ими решений есть последствия, а все по-настоящему ценные персонажи собраны в одном месте; так их историям можно еще и уделить больше времени.

Про разнообразие

Создавая регионы, разработчики постарались учесть опыт Origins и Odyssey. В этих играх контент был достаточно однообразным, при наполнении мира Valhalla дизайнеры сразу думали, в чем будет фишка конкретной области или локации.

Такой фишкой могла быть, например, головоломка, битва с боссом, награда или неожиданный сюжетный поворот. Одним из таких поворотов Лаферьер называет мировое событие с женщиной, просящей принести ей побольше яиц гадюк.

Разработчики полагали, что разнообразие контента поможет увеличить время, которое игроки проводят в Valhalla. После релиза оказалось, что они были правы.

Про пострелизную поддержку

Сейчас Ubisoft занимается не только дополнениями или контентными обновлениями с событиями. Разработчики улучшают поддержку топовых платформ: как PC, так и обеих консолей нового поколения. Valhalla уже сейчас работает на них достаточно неплохо, а будет работать еще лучше.


Первое сюжетное дополнение к Assassin's Creed Valhalla выйдет весной 2021 года: игроки отправятся в Ирландию. Затем, уже летом, появится второй аддон, посвященный осаде Парижа.

Читать далее
Показали The Witcher 4 — что думаете?
Жду, выглядит интересно
150 голосов, 63.8%
Трейлер не очень, подожду геймплей
22 голоса, 9.4%
Цири — ведьмачка? Да ну, это шутка
31 голос, 13.2%
Больше не доверяю CD Projekt, пусть сначала выйдет
32 голоса, 13.6%
Теги: Assassin's Creed Вальгалла, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков