Evernews 11673

Под прикрытием: кем был Эйден Пирс и как появилась Watch Dogs

5
Поделиться
Поделиться

На самом деле во время первой демонстрации геймплея мы видели не совсем Пирса.

Под прикрытием: кем был Эйден Пирс и как появилась Watch Dogs

Серия Watch Dogs родилась из неудачной попытки продолжить франшизу Driver. Об этом рассказал анонимный сотрудник компании, работавший над первыми частями Watch Dogs; несколько лет назад такую же версию возникновения франшизы вскользь озвучивали в документальном фильме GVMERS.

Согласно письму разработчика, опубликованному на Reddit, разработка будущей Watch Dogs стартовала сразу после выхода Driver San Francisco. Игра должна была называться Driver Nexus, и в ней тоже присутствовал Эйден Пирс.

Эйден был альтер-эго Джона Таннера, главного героя большей части игр серии Driver. Предполагалось, что в начале Nexus агенты ФБР вытащат Таннера из тюрьмы, где он мотал срок за убийство, и отправят внедряться в чикагскую мафию.

Задачей Таннера-Пирса было изобличение коррупции в полиции Чикаго. Воровское прошлое, стрелковая подготовка, сестра с племянницей, жизнь в неблагополучном районе — все это было частью легенды, сооруженной для Таннера в ФБР.

Со временем игра избавилась от слова Driver в названии и стала известна просто как Nexus. Сценаристы решили не раскрывать игрокам предысторию протагониста: они могли узнать, кто такой Пирс на самом деле, изучая заметки и аудиозаписи.

Окончательно предыстория работы Таннера под прикрытием должна была раскрыться в заключительной катсцене Nexus. После успешного выполнения задания и разоблачения коррупционеров агенты ФБР объявляли главному герою, что он выполнил свою часть сделки и свободен.

Таннеру тут же предлагали устроиться на работу в ФБР в качестве штатного двойного агента. На этом игра заканчивалась.

Эта концепция, по словам разработчика, оставалась в силе как минимум до первой демонстрации геймплея Watch Dogs. На тот момент игра была готова на 50-75%, после показа руководство Ubisoft решило пересмотреть сюжетную часть проекта.

Команде было приказано убрать из игры все отсылки к Driver и переписать сюжет таким образом, чтобы это была история не о Джоне Таннере, полицейском под прикрытием, а об Эйдене Пирсе, хакере и киллере.

Босс нашего босса сказал: «Ух ты, трейлер выглядит просто отлично! А теперь выбросьте все, что касается сюжета Driver, и перепишите историю так, чтобы в центре оказалось то, что показано в трейлере!»

разработчик Watch Dogs

Хакинг, вспоминает разработчик, был второстепенной механикой оригинальной игры и его оставили в Watch Dogs просто потому, что успели показать в геймплейном ролике. Если бы механику вырезали, это бы выглядело как ложная реклама.

Именно из-за всех этих изменений, утверждает разработчик, сюжет Watch Dogs получился откровенно слабым, а мотивация Эйдена Пирса выглядела довольно своеобразно.

Нам пришлось объединить истории Nexus и Renegade, игры-приквела для Nintendo 3DS, одновременно заменив все использованные элементы Driver. К сожалению, вместе с этой заменой игра лишилась большей части хоть какого-то смысла.

Именно поэтому игроки оценили проект намного ниже, чем могли бы, если б нам позволили реализовать оригинальную задумку.

разработчик Watch Dogs

Хотя сюжет переделали, контент активно переиспользовался. В Watch Dogs появились и задания из Nexus — диалоги просто переписали, — и локации: например, тюрьма, первоначально сделанная для пролога игры, стала частью одной из незначительных миссий.

В итоге из попытки осовременить серию Driver родилась совершенно другая франшиза: без акцента на гонках, зато с хакерством и идеей сопротивления тотальному контролю в качестве одного из ключевых нарративных моментов.

В целом, признает разработчик, получилось достаточно неплохо. Особенно с учетом того, что команда никогда не планировала выпускать такую игру.

Теги: Watch Dogs, Игры
Evernews
7894 подписчика
В Terraria создали карту в виде Евангелиона, держащего в руках линкор