Все новости
Это интересно
Сейчас читают
King's Bounty 2
Аватар Алексей Малахов Алексей Малахов

Третий дневник разработчиков King's Bounty 2. Боевая система

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Ману придется искать — она больше не будет восстанавливаться сама.

Главная особенность новой части стратегии - ландшафт боевых арен. Высота и различные укрытия будут иметь большое значение. Если раньше стрелки могли наносить половину урона юнитам за препятствиями, то теперь не смогут стрелять вовсе.

Численность солдат в отряде не набирается, но с повышением опыта бойцы станут эффективнее и могут получить новые способности. Всё это позволит ходить со стартовой армией какое-то время, однако бои построены как тактические головоломки и другие юниты могут оказаться полезнее в конкретных ситуациях. Нежить, например, устойчива против снарядов дальнего боя.

Протагонист и другие герои военачальники не уподобятся Александру из Восхождения на трон. Они всё также не полезут в гущу боя, применяя заклинания с позиции командира.

В процессе угасания мира мана стала конечной и больше не восстанавливается сама по себе даже вне сражений. Её придётся искать, а заклиная применять с умом. Последние, кстати, теперь учатся у мастеров, самые уникальные выдаются в качестве награды за квесты. Система свитков и кристаллов упразднена.

Сама магия разделена на восемь стихий вместо трёх школ. Хотя магии жизни и света явно похожи на тот же порядок, поскольку состоят из полезных бафов. Походные также будут.

Релиз King's Bounty 2 запланирован на 2020 год.

Читать далее
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
102 голоса, 22.7%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
256 голосов, 57.0%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
91 голос, 20.3%
Теги: King's Bounty 2, Игры
Аватар Алексей Малахов
Алексей Малахов
27 подписчиков