2 июля в 20:43 3308

Третий дневник разработчиков King's Bounty 2. Боевая система

0
Поделиться
Поделиться
Ману придется искать — она больше не будет восстанавливаться сама.



Главная особенность новой части стратегии - ландшафт боевых арен. Высота и различные укрытия будут иметь большое значение. Если раньше стрелки могли наносить половину урона юнитам за препятствиями, то теперь не смогут стрелять вовсе.

Численность солдат в отряде не набирается, но с повышением опыта бойцы станут эффективнее и могут получить новые способности. Всё это позволит ходить со стартовой армией какое-то время, однако бои построены как тактические головоломки и другие юниты могут оказаться полезнее в конкретных ситуациях. Нежить, например, устойчива против снарядов дальнего боя.


Протагонист и другие герои военачальники не уподобятся Александру из Восхождения на трон. Они всё также не полезут в гущу боя, применяя заклинания с позиции командира.

В процессе угасания мира мана стала конечной и больше не восстанавливается сама по себе даже вне сражений. Её придётся искать, а заклиная применять с умом. Последние, кстати, теперь учатся у мастеров, самые уникальные выдаются в качестве награды за квесты. Система свитков и кристаллов упразднена.

Сама магия разделена на восемь стихий вместо трёх школ. Хотя магии жизни и света явно похожи на тот же порядок, поскольку состоят из полезных бафов. Походные также будут.

Релиз King's Bounty 2 запланирован на 2020 год.
Теги: King's Bounty 2, Игры
Алексей Малахов
10 подписчиков
Лучшая из версий: появились обзоры Horizon Zero Dawn на PC