- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Nvidia показала технологию отрисовки миллионов динамических источников света в реальном времени
Суперкомпьютер и специальная подготовка данных не нужны.
Команда Nvidia Research и ученые из Лаборатории визуальных вычислений Дартмутского колледжа рассказали о создании технологии рендеринга миллионов динамических источников света. Все источники обсчитываются в реальном времени.
Каждый из источников света отбрасывает собственные достоверные мягкие тени, просчитывающиеся при помощи трассировки лучей. Источники света, подчеркивают исследователи, могут располагаться где угодно, могут двигаться и взаимодействовать друг с другом — никаких фундаментальных ограничений нет.
В отличие от традиционных решений, технология не требует никакой подготовки. Для реализации множества источников света не нужны предварительные вычисления.
Современные игровые движки, поддерживающие трассировку лучей, могут реалистично обрабатывать максимум несколько десятков динамических источников света. Игры без поддержки трассировки полагаются на заранее обсчитанные данные и очень небольшое количество по-настоящему динамических источников.
По оценке исследователей, новая технология работает примерно в 65 раз быстрее. Ей не требуются не только предварительные расчеты, но и специальная настройка сцены или особая подгонка источников света под ситуацию. Технология позволяет в любой момент добавлять новые источники света или убирать ненужные.
Для ускорения обсчета освещения исследователи повторно используют данные о состоянии соседних пикселей, полученную во время обсчета предыдущих кадров. Примерно так же работают современные технологии суперсэмплинга.
С помощь этих данных технология Nvidia и Дартмутского колледжа отбрасывает лучи, которые нет смысла обсчитывать во время обсчета конкретного кадра. Оптимизация обсчета лучей позволяет повысить скорость рендеринга и дает возможность снизить уровень шума.
Сравнение работы алгоритмов шумоподавления трассировки лучей
Во время тестовых прогонов исследователи обрабатывали сцены с 3.4 миллиона динамических источников света, считая по 8 лучей на один пиксель. На обсчет одного кадра уходило меньше 50 миллисекунд.
Ученые уверены, что внедрение новой технологии позволит значительно упростить создание игр и других видов контента, избавив разработчиков от необходимости следить за числом источников света и тонко их настраивать.
Более подробно о технологии расскажут на выставке SIGGRAPH, проходящей во второй половине июля.
- Инсайд: новая Quadro RTX получит 48 гигабайт памяти и больше 10 тысяч CUDA-ядер
- Nvidia ускорит загрузку с SSD — будет быстрее, чем на консолях
- Энтузиаст собрал реплику огнемета из Metro Exodus
- «Тонко, Шепард»: как в Mass Effect 2 в последний момент поправили роман с Тейном
- Искусственный интеллект Nvidia воссоздал Pac-Man, изучая его геймплейные ролики
- Слух: как Nvidia собирается ускорить новые видеокарты