- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Кори Барлог о проблемах Cyberpunk 2077: во время разработки игры выглядят ужасно, и это нормально
Барлог знает, о чем говорит: God of War привели в форму только в последние месяцы.
Если верить польскому журналисту и инсайдеру Борису Неспеляку, выход Cybeprunk 2077 перенесли из-за проблем с производительностью на нынешнем поколении консолей. Руководитель разработки God of War Кори Барлог не считает такие проблемы чем-то удивительным или неприятным.
У себя в твиттере Барлог опубликовал небольшую историю о том, как на самом деле выглядят игры во время разработки и с какими сложностями сталкиваются их создатели. По словам Кори, отсутствие оптимизации на протяжении большей части работы над проектом это нормально.
Барлог знает, о чем говорит. Еще за полгода до выхода God of War у игры были серьезные проблемы. Игра начала прилично выглядеть буквально перед самым релизом.
Буквально каждая игра очень плохо работает, пока в самый последний момент перед уходом проекта на золото вы не оптимизируете ее под целевое железо. Мне кажется, стоит рассказать об этом подробнее, потому что многие из вас могут не совсем верно представлять, как делают игры.
Если честно, зачастую мы и сами не хотим делиться такими подробностями, потому что думаем, что фанаты будут злиться и делать поспешные — и довольно апокалиптичные — выводы.
Не могу сказать, что говорю от имени всей индустрии, так что коллеги-разработчики могут меня поправить, если у них дела обстоят иначе. Но, как мне кажется, примерно так все и происходит в большей части игр.
ИГРЫ НА ПРОТЯЖЕНИИ ОЧЕНЬ ДОЛГОГО ВРЕМЕНИ ВЫГЛЯДЯТ ПРОСТО УЖАСНО. А ЗАТЕМ ПЕРЕСТАЮТ.
Как правило, это происходит ближе к концу разработки. Дело тут в том, что в наши дни для создания практически любой игры надо приложить просто охренеть какие усилия.
Чаще всего мы просто верим, что в какой-то момент эта забагованная штука, обильно обмотанная изолентой, станет именно такой, какой она и задумывалась. Лично я не вижу ничего ужасного в том, что во время разработки игра плохо работает.
Очевидно, все мы хотим выпустить настолько отполированный и отлаженный проект, насколько это возможно. Иногда мы — по большей части — добиваемся успеха. Иногда нет.
Но это не потому, что мы не пытались.
Кори Барлог
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 17 сентября 2020 года.
- СМИ: из-за переноса Cyberpunk 2077 дистрибьютор CDP сокращает сотрудников и может закрыться
- СМИ: над Cyberpunk 2077 работают три внешних студии
- Илон Маск интересуется, хотите ли вы играть в The Witcher на Tesla
- Ремастер Wasteland выйдет 25 февраля
- Слух: Cyberpunk 2077 перенесли из-за проблем с консолями, игра короче The Witcher 3
- Акции CD Projekt отыграли падение после переноса Cyberpunk 2077