- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside
Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому не нужно.

На конференции Reboot Develop основатель студии Playdead Дино Патти высказал мысль, что на самом деле разрешение 4К никому не нужно. Во всяком случае, никому из разработчиков.
Я думаю, это бесполезная штука. Одна из тех вещей, которые придумывают вендоры, чтобы продвигать новые консоли. Лично я хочу самостоятельно принимать решения, а не следовать за деньгами платформодержателей.
Дино Патти
Для производителей консолей, считает Патти, вообще характерно форсировать развитие не самых полезных технологий и навязывать разработчикам использование различных решений. В качестве примера Дино привел Kinect.
Вендоры не обращают внимания на естественную эволюцию игр, форсируют использование технологий. Например, Microsoft при продвижении Kinect платила студиям, в результате выпустившим кучу дерьмовых игр.
Дино Патти
С Патти в целом согласились некоторые из коллег, присутствовавших на выставке. Со-основатель Klang Games Гудмундур Халлгримссон рассказал, что следующая игра студии, Seed, будет отличаться довольно простой картинкой, потому что браться за богатую графику стоит только крупным студиям.
В любом случае, считает Халлгримссон, игроки выбирают игры не за графику, а за геймплей. Аналогичного мнения придерживается и Чет Фалисек, бывший сценарист Valve, занимавшийся Portal, Left 4 Dead и Half-Life.
- Руководитель Guerrilla возглавил Sony Worldwide Studios, Шухей Йошида покинул пост президента
- Проверка реальности: как игровую индустрию в 2020 году представляли 10 лет назад
- Джон Ромеро одобряет новые части Doom и подумывает о шутере в стиле Quake
- Геймплей за волшебницу в Diablo 4: битва с ведьмой и охота на козлолюдей
- Выходцы из Rockstar, CD Projekt и Ubisoft обещают изменить жанр мультиплеерных игр с открытым миром
- Google откроет несколько игровых студий и займется «невозможными» играми