Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия
Аватар Evernews Evernews

4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside

30
0
Поделиться
Телеграфировать

Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому не нужно.

4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside

На конференции Reboot Develop основатель студии Playdead Дино Патти высказал мысль, что на самом деле разрешение 4К никому не нужно. Во всяком случае, никому из разработчиков.

Я думаю, это бесполезная штука. Одна из тех вещей, которые придумывают вендоры, чтобы продвигать новые консоли. Лично я хочу самостоятельно принимать решения, а не следовать за деньгами платформодержателей.

Дино Патти

Для производителей консолей, считает Патти, вообще характерно форсировать развитие не самых полезных технологий и навязывать разработчикам использование различных решений. В качестве примера Дино привел Kinect.

Вендоры не обращают внимания на естественную эволюцию игр, форсируют использование технологий. Например, Microsoft при продвижении Kinect платила студиям, в результате выпустившим кучу дерьмовых игр.

Дино Патти

С Патти в целом согласились некоторые из коллег, присутствовавших на выставке. Со-основатель Klang Games Гудмундур Халлгримссон рассказал, что следующая игра студии, Seed, будет отличаться довольно простой картинкой, потому что браться за богатую графику стоит только крупным студиям.

В любом случае, считает Халлгримссон, игроки выбирают игры не за графику, а за геймплей. Аналогичного мнения придерживается и Чет Фалисек, бывший сценарист Valve, занимавшийся Portal, Left 4 Dead и Half-Life.

Читать далее
Как вам Kingdom Come Deliverance 2?
Кандидат на «Игру года»
8693 голоса, 48.3%
Хорошо, но могло быть лучше
1567 голосов, 8.7%
Самая обычная игра
1023 голоса, 5.7%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
1209 голосов, 6.7%
Не играл и не собираюсь
5495 голосов, 30.5%
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков