- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Важен геймплей, а не технологии: бывший сценарист Half-Life 2 и Portal работает над онлайн-шутером
Никакого создания персонажей в игре не будет: только заранее подготовленные герои.
Ветеран Valve Чет Фалисек, работавший над франшизами Portal, Left 4 Dead и Half-Life, вместе с бывшим дизайнером Riot Games Кимберли Волл разрабатывает безымянный мультиплеерный шутер от первого лица. В качестве движка используется Unreal Engine 4.
Принадлежащая партнерам студия Stray Bombay планирует реализовать в игре крайне продвинутую систему подбора группы. Для этого разработчики будут анализировать поведение игроков во время матчей и подыскивать напарников, с которыми удавалось удачно играть в прошлом.
При этом с остальных точек зрения игра не будет инновационной. Разработчики не планируют внедрять в свой проект, например, прорывные графические технологии: вместо этого Фалисек и Волл хотят сделать упор на геймплей, создав игру с короткими — порядка получаса, — но невероятно насыщенными и интересными сессиями.
Кастомизации или прокачки героев в игре тоже не будет. Вместо этого игроки смогут выбрать одного из заранее подготовленных героев и сразу отправиться в бой.
У команды Stray Bombay уже есть играбельный прототип проекта. Разработчики постоянно тестируют игру, но пока не дают никаких прогнозов по ее дате выпуска.