Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия 6765
Аватар Evernews Evernews

Проверка реальности: как игровую индустрию в 2020 году представляли 10 лет назад

13
0
Поделиться
Телеграфировать

Вопреки прогнозам, консоли живы и неплохо себя чувствуют.

Проверка реальности: как игровую индустрию в 2020 году представляли 10 лет назад

Десятилетие подходит к концу. В рамках подведения его итогов редакция Polygon решила вспомнить, как в начале 2010-х годов представляли игровую индустрию образца 2020 года.

Значительная часть прогнозов не оправдалась. Технологии, которым предсказывали большое будущее, оказались практически забыты, а системы, в перспективы которых не особенно верили, показали выдающиеся результаты.

Вот короткий перечень предсказаний десятилетней давности и того, как они соотносятся с нашей реальностью.

Игровая графика

Ожидания: к 2020 году будет широко распространена фотореалистичная графика, по качеству неотличимая от «Аватара». Видимо, придется подождать следующего поколения консолей.

Реальность: за десять лет игры стали красивее, но до фотореализма пока далеко.

Процедурная генерация и распознавание голоса

Ожидания: в играх будут активно использоваться технологии генерации реалистичных голосов для NPC. Искусственный интеллект сможет распознавать естественную речь игрока и общаться с ним.

Реальность: в принципе генерация реалистичных голосов уже существует, но в играх она не используется. Распознавания голосов и полноценного общения с NPC в играх тоже нет.

Чтение мыслей

Ожидания: появятся дешевые устройства, позволяющие понимать мысли игрока. Игры смогут анализировать выражение лица игроков.

Реальность: ничего такого нет.

Управление жестами

Ожидания: станут все чаще выходить игры, управление в которых происходит с помощью жестов и специальных контроллеров в духе Nintendo Wii.

Реальность: про Nintendo Wii и ее контроллеры давно никто не вспоминает, но в принципе какой-то аналог управления жестами есть в играх для VR.

Поддержка 3D

Ожидания: к 2020 году все или практически все игры будут поддерживать 3D-телевизоры или соответствующие очки.

Реальность: кажется, такой поддержки нет ни в одной из известных игр последних лет.

Стриминг победит

Ожидания: игроки массово перейдут на облачные сервисы.

Реальность: облачные сервисы не слишком популярны, но в конце этого года Google планирует запустить Stadia. Возможно, ситуация изменится.

Консоли будут не нужны

Ожидания: следующее поколение консолей не будет пользоваться популярностью, консольные войны и сами устройства уйдут в прошлое.

Реальность: консоли последнего поколения разошлись тиражом больше 100 миллионов экземпляров.

Консоли будут обновляться

Ожидания: платформодержатели откажутся от концепции поколений и будут постоянно обновлять консоли.

Реальность: у консолей нынешнего поколения появились более мощные версии, но поколения пока никуда не делись.

Физические копии исчезнут

Ожидания: к 2019 году игры будут продаваться только в цифре.

Реальность: продажи на физических носителях все еще генерируют значительную долю продаж.

Управление не изменится

Ожидания: в следующие десять лет разработчики будут активно экспериментировать с интерфейсами, но в большинстве игр будут использоваться примерно такие же принципы, как и сейчас.

Реальность: так и есть.

Дополненная реальность

Ожидания: устройства с дополненной реальностью подешевеют, эта технология будет появляться в играх все чаще.

Реальность: так и есть.

Бонус: о чем не говорили аналитики
  • О виртуальной реальности.
  • О взлете популярности инди-игр.
  • О развитии киберспорта.
  • О росте роли женщин в игровой индустрии.
  • О микротранзакциях и сопутствующих проблемах.
Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков