Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Индустрия 4234
Аватар Evernews Evernews

4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside

30
0
Поделиться
Телеграфировать

Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому не нужно.

4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside

На конференции Reboot Develop основатель студии Playdead Дино Патти высказал мысль, что на самом деле разрешение 4К никому не нужно. Во всяком случае, никому из разработчиков.

Я думаю, это бесполезная штука. Одна из тех вещей, которые придумывают вендоры, чтобы продвигать новые консоли. Лично я хочу самостоятельно принимать решения, а не следовать за деньгами платформодержателей.

Дино Патти

Для производителей консолей, считает Патти, вообще характерно форсировать развитие не самых полезных технологий и навязывать разработчикам использование различных решений. В качестве примера Дино привел Kinect.

Вендоры не обращают внимания на естественную эволюцию игр, форсируют использование технологий. Например, Microsoft при продвижении Kinect платила студиям, в результате выпустившим кучу дерьмовых игр.

Дино Патти

С Патти в целом согласились некоторые из коллег, присутствовавших на выставке. Со-основатель Klang Games Гудмундур Халлгримссон рассказал, что следующая игра студии, Seed, будет отличаться довольно простой картинкой, потому что браться за богатую графику стоит только крупным студиям.

В любом случае, считает Халлгримссон, игроки выбирают игры не за графику, а за геймплей. Аналогичного мнения придерживается и Чет Фалисек, бывший сценарист Valve, занимавшийся Portal, Left 4 Dead и Half-Life.

Теги: Индустрия, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8068 подписчиков