- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
4К это бесполезный маркетинговый трюк, считает создатель Limbo и Inside
Высокое разрешение, полагает разработчик, на самом деле никому не нужно.
На конференции Reboot Develop основатель студии Playdead Дино Патти высказал мысль, что на самом деле разрешение 4К никому не нужно. Во всяком случае, никому из разработчиков.
Я думаю, это бесполезная штука. Одна из тех вещей, которые придумывают вендоры, чтобы продвигать новые консоли. Лично я хочу самостоятельно принимать решения, а не следовать за деньгами платформодержателей.
Дино Патти
Для производителей консолей, считает Патти, вообще характерно форсировать развитие не самых полезных технологий и навязывать разработчикам использование различных решений. В качестве примера Дино привел Kinect.
Вендоры не обращают внимания на естественную эволюцию игр, форсируют использование технологий. Например, Microsoft при продвижении Kinect платила студиям, в результате выпустившим кучу дерьмовых игр.
Дино Патти
С Патти в целом согласились некоторые из коллег, присутствовавших на выставке. Со-основатель Klang Games Гудмундур Халлгримссон рассказал, что следующая игра студии, Seed, будет отличаться довольно простой картинкой, потому что браться за богатую графику стоит только крупным студиям.
В любом случае, считает Халлгримссон, игроки выбирают игры не за графику, а за геймплей. Аналогичного мнения придерживается и Чет Фалисек, бывший сценарист Valve, занимавшийся Portal, Left 4 Dead и Half-Life.