- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Sony надеется продать 150 миллионов PlayStation 4, Microsoft — выпускать по ААА-игре в квартал
Sony не планирует покупать новые студии: компанию больше интересуют инфраструктурные проекты и технологии для разработки новых игр.
Аналитик Niko Partners Даниэль Ахмад опубликовал фрагменты отчетов институциональных инвесторов, в 2018 году общавшихся с Sony и Microsoft. Во время встреч с инвесторами представители компаний рассказывали о своих планах и видении будущего игровой индустрии. Мы выбрали из отчетов главное.
Microsoft
Компания верит в потенциал Xbox Game Pass: он нравится игрокам, помогает продвигать и монетизировать небольшие проекты сторонних студий. Присутствие в базе сервиса крупных игр самой Microsoft положительно повлияло на продажи; компания не ожидает, что в Xbox Game Pass будут появляться ААА-игры сторонних издателей.
В Microsoft считают, что в ближайшее время крупные издатели будут запускать предложения, аналогичные Xbox Game Pass.Такие сервисы увеличивают время, проводимое в играх, повышают вовлеченность игроков и положительно сказываются на монетизации: можно попробовать игры, на покупку которых не хватило бы денег.
Компания разрабатывает стриминговый сервис игр, потому что верит — в мире есть 2 миллиарда игроков. Успех такого сервиса должен опираться на три столпа: хороший контент, хорошая облачная технология, мощное игровое сообщество.
Новый контент Microsoft обеспечит за счет купленных студий. В идеале компания хочет выпускать по одной ААА-игре каждый квартал и немедленно добавлять ее в Xbox Game Pass. Microsoft не собирается торопить команды: нужен контент высокого качества.
Sony
Сейчас Sony рассматривает облачные игровые сервисы как новую модель дистрибуции, а не полноценную бизнес-модель. У компании уже есть работающий игровой сервис, PlayStation Now, в Sony считают, что пока никому из конкурентов не удалось создать сопоставимую технологию.
Компания уверена в своих силах: ежемесячно экосистемой Sony пользуются около 90 миллионов игроков, PlayStation 4 хорошо продаются. В основном PlayStation по-прежнему используют ради игр, доля пользователей, заинтересованных в фильмах или ТВ-контенте, достаточно мала.
Руководство Sony решает, в какую сторону развивать платформу PlayStation Network: нужно ли превратить ее в полноценный развлекательный сервис, или следует удвоить усилия в развитии игрового направления и предложить игрокам дополнительные подписочные сервисы.
В компании считают, что PlayStation 4 может показать продажи, по уровню близкие к PlayStation 2, и разойтись тиражом в 150 миллионов экземпляров. На момент общения с инвесторами в Sony еще не определились, когда прекратят продвигать существующую консоль и выведут на рынок ее преемника.
Sony видит себя как владельца крупнейшей сети студий разработки, превосходящей возможности Microsoft и Nintendo. Компания не планирует покупать новые студии: вместо этого предметом сделок могут стать инфраструктурные проекты и разработчики промежуточного ПО, используемого при создании игр.
Ожидания в отношении виртуальной реальности могли быть слегка завышены. Для увеличения продаж устройств нужны новые ААА-проекты; разработчики хотят видеть по меньшей мере 5 миллионов проданных PlayStation VR, вскоре установочная база может приблизиться к этой отметке.
- Визуализация: как «сражались» консоли с 1977 года по наши дни
- Инсайд: новые консоли Microsoft и Sony должны выдавать больше 10.7 терафлопс и выйдут не раньше 2020 года
- Концепт: Resident Evil 2 с видом от первого лица
- Kotaku: время выхода Titanfall 2 выбирали разработчики — они не знали, что тогда же выйдет Battlefield 1
- Capcom стал лучшим издателем 2018 года по версии Metacritic, EA в тройке лидеров
- Продажи Xbox One могут быть вдвое меньше, чем у PlayStation 4