- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Продюсер Diablo 2: Blizzard перестала понимать игроков
Марк Керн уверен, что в Diablo Immortal как таковой нет ничего плохого, но компании не стоило играть с чувствами фанатов и анонсировать проект так, как это было сделано.
Руководство Blizzard уверено, что фанатам придется по вкусу анонсированный на BlizzCon мобильный ролевой экшен Diablo Immortal: в компании считают, что проект активнее всего критикуют фанаты, пока не игравшие в саму игру. Однако фанаты недовольны не столько фактом существования мобильной Diablo, сколько тем, как был анонсирован проект.
Ветеран Blizzard Марк Керн, до ухода их компании занимавший должность продюсера Diablo 2 и одного из ведущих разработчиков World of Warcraft, считает, что фанаты в чем-то правы. У себя в твиттере Керн пишет, что настоящая проблема Blizzard не в негодовании фанатов, а в том, что компания перестала понимать игроков.
Я был продюсером Diablo 2, так что люди интересуются моим мнением насчет фиаско Diablo Immortal. Неприятно это говорить, но сейчас мы ясно видим — Blizzard перестала понимать игроков.
В самом факте существования мобильной Diablo нет ничего плохого — на самом деле, лично я бы хотел увидеть такой проект. Но меня удивило то, как игру тизерили, как ее анонсировали, удивила неспособность менеджмента предсказать недовольство сообщества. Раньше компания ставила игроков во главу угла.
Blizzard смогла сыграть на интересе к Diablo, это был хороший ход, но не предвидела, что их фанатская PC-аудитория ждет... ну, анонс для PC. А затем был представлен совсем другой продукт и у фанатов сложилось впечатление, что их обманули.
Марк Керн
Сейчас, говорит Марк, руководство Blizzard рассказывает, что в работе есть и другие проекты. Если это действительно так, то компании, считает Керн, следовало бы намекнуть на игру для PC одновременно с анонсом мобильного проекта.
Вот что действительно показательно: они были удивлены [остротой реакции фанатов]. Они ожидали какой-то реакции, но не подготовили никакого плана на этот счет. Не предвидели таких масштабов. Но любой фанат Diablo мог легко рассказать, что случится [в случае анонса] — нужно было просто спросить.
Blizzard никогда не приходилось задавать таких вопросов: компания сверху донизу состояла из хардкорных игроков. Обычно говорили, что мы и есть самая требовательная аудитория своих игр: [в случае чего] у моей двери выстроилась бы очередь разработчиков, убежденных, что принято неверное решение.
Может, вы в Blizzard уже не знаете, как следует поступать. Может, вы утратили связь с игровым сообществом и заперлись в башне из слоновой кости, зарабатывая несколько миллиардов долларов в год. Вам нужно кое-о чем подумать, потому что именно так начинается конец больших компаний. Помните Nokia?
Марк Керн
Сейчас, уверен Керн, игровым компания нужно постоянно общаться с фанатами. Множество разработчиков перестают играть, когда начинают профессионально работать над играми: Blizzard, полагает Марк, пора сломать «корпоративную стену» и снова познакомиться со своей аудиторией.
- Kotaku: анонс Diablo 4 на BlizzCon был отменен в последний момент. Blizzard: анонс не планировался
- Что известно о Diablo Immortal
- Бета-тест Fallout 76 снова запустят 6 и 8 ноября
- Blizzard: Diablo Immortal понравится хардкорным фанатам. Фанаты: петиция за отмену игры
- Фанаты не в восторге от новой Diablo, и вот почему