- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как мог выглядеть God of War в Египте
Кратоса почти отправили в страну пирамид — все решило финальное слово Кори Барлога.
Разработчики нового God of War не раз говорили, что вместо путешествия на север Кратос мог двинуться на юг, в Египет. Как оказалось, вероятность встречи Бога Войны со Сфинксом и жителями пустыни была крайне велика.
На конференции Devcom, проходящей перед выставкой Gamescom, выступил Кори Барлог, руководитель разработки God of War. Кори рассказал, что на самом деле вероятность выбора египетской или северной мифологии была равна — шансы оказались 50 на 50.
Принимать окончательное решение как руководителю проекта пришлось Барлогу, и Египет был отложен до лучших времен. Первые разговоры о следующем God of War начались вскоре после выхода God of War: Ascension, примерно тогда же был нарисован показанный Кори концепт-арт с египетской версией Кратоса.
Помимо сеттингов-фаворитов у Sony Santa Monica было еще два варианта, пользовавшихся меньшей популярностью. Кратос мог отправиться к инкам или заглянуть в Индию: и в том и в другом случае игроков ждала бы встреча с интересными существами.
На египетском концепт-арте разработчики изобразили гигантское рогатое существо, напоминающее сфинкса, и стражей гробниц, вооруженных тяжелыми топорами и секирами. Хорошо, что в Sony Santa Monica остановились на другом сеттинге: некоторые противники из Assassin's Creed Origins выглядят очень похоже.
- God of War: 10 причин сыграть в Новую игру+
- Кори Барлог о создании God of War: Шухей Йошида был в ужасе
- Команда ИИ OpenAI Five сыграет три шоу-матча на The International 2018
- Клифф Блежински пишет мемуары — про игровую индустрию и не только
- Как в God of War выглядели прототипы первого боя Кратоса и Бальдра
- Новая игра Плюс в God of War: что известно