- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как Assassin's Creed превратился из игры одной студии в коллективное творчество
В презентации на конференции GDC креативный директор Assassin’s Creed Жан Жесдон рассказывал не только о проблемах Assassin's Creed Unity.
Большая часть выступления Жесдона была посвящена эволюции Assassin’s Creed и тому, как серия превратилась из игры одной студии в коллективное творчество. Это произошло не сразу: на начальном этапе существования Assassin’s Creed с разработкой справлялась единственная команда.
Самый первый Assassin’s Creed целиком создавался силами монреальской студии Ubisoft под руководством креативного директора Патриса Десиле — собственно, создателя всей серии. Разработка игры шла около четырех лет: приемлемый срок для первой игры серии, но совершенно невозможная цифра для продолжений.
Сиквел нужно было создать вдвое быстрее: разработку Assassin's Creed 2 запустили в конце 2007 года, а выпустить проект планировалось осенью 2009 года. Хотя большая часть работы все-таки была сделана силами монреальской команды, к разработке серии впервые подключили вспомогательные студии.
Французской Ubisoft Annecy поручили заняться механиками строительства Монтериджони, сингапурская студия работала над тайниками, сокровищницами и секретными областями, а вторая команда из Монреаля специализировалась на необычных миссиях: именно они делали задания с планером Леонардо да Винчи и гонками на повозках.
В дальнейшем роль вспомогательных студия была расширена, Ubisoft Montreal перестала быть «головной студией» Assassin's Creed. После выпуска второй части серии основная монреальская команда и Ubisoft Singapore занялись дополнением Brotherhood, а разработку полноценной Assassin's Creed 3 взяла на себя вторая студия из Монреаля.
Примерно через год после старта работ над Assassin's Creed 3 к проекту подключили сингапурскую студию. В заключительном этапе разработке успела поучаствовать команда Ubisoft Quebec.
Отдельные подразделения Ubisoft по-прежнему отвечали за конкретные области или механики игры — так, по словам Жесдона, было проще контролировать процесс разработки и в случае необходимости избавляться от лишних механик. Кроме того, для каждой следующей части Assassin’s Creed коллективно придумывалась новая механика: призыв ассасинов в Brotherhood, бесшовный океан в Black Flag или два главных героя в Syndicate.
Количество одновременно работающих над проектом студий не обязательно росло. Если Assassin's Creed 3 создавалась силами трех команд, а четвертую часть разрабатывали сразу четыре студии, то работой над Assassin's Creed Unity занимались всего две студии: «головная» Ubisoft Montreal и Ubisoft Singapore.
Интересно, что вышедшую через год после Unity Assassin’s Creed Syndicate и вовсе разрабатывала всего одна команда: проект доверили Ubisoft Quebec, впервые выступившей в роли «головной» студии серии. Зато вышедшую в прошлом году Assassin's Creed Origins снова опекали сразу три четыре команды.
Основную разработку Assassin's Creed Origins взяла на себя третья монреальская команда под руководством Ашрафа Исмаила, ранее занимавшаяся Black Flag. Зтем к проекту присоединили три вспомогательных студии, причем мы точно знаем, чем занималась каждая команда.
Студия Ubisoft Sofia взяла на себя часть заданий, гробницы и пирамиды — именно художники этого подразделения чаще всего публикуют концепт-арты достопримечательностей Древнего Египта.
Подразделение из Сингапура помимо квестов занималось разработкой морских сражений, реализовало систему воды; сейчас эта же команда работает над морским экшеном Skulls and Bones. И, наконец, Ubisoft Bucharest досталась самая небольшая часть работы: гладиаторские арены и ипподромы.
Сейчас Ubisoft почти наверняка занимается разработкой следующей части Assassin's Creed — если верить слухам, на этот раз представители Братства отправятся в Грецию. Судя по диаграмме, опубликованной Жаном Жесдоном, разработку новой игры могут доверить Ubisoft Montreal: подразделению, занимавшемуся разработкой самых первых частей серии.
- Инфографика: как менялись механики Assassin’s Creed
- Assassin’s Creed — самая «утекающая» игровая серия?
- Второе сюжетное дополнение для Middle-earth Shadow of War выйдет 8 мая
- На новый Splinter Cell намекает бразильский актер
- В PlayStation Store распродают Assassin’s Creed Origins, Watch Dogs 2 и другие игры Ubisoft
- Asssassin’s Creed — что не так с игровой индустрией?