- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Зачем продаваться EA: Винс Зампелла и Патрик Седерлунд отвечают на вопросы о покупке Respawn Entertainment
Вчера издатель Electronic Arts объявил о приобретении разработчиков Titanfall, студии Respawn Entertainment. Редакция GamesBeat обсудила поглощение студии с Винсом Зампеллой, руководителем Respawn, и Патриком Седерлундом, вице-президентом EA.
Зачем понадобилось продаваться EA
Зампелла посчитал, что пора сделать следующий шаг: студии нужно расти, чтобы делать большие и лучшие игры. Компания с самого начала сотрудничала с EA, почему бы и не стать подразделением издателя.
Седерлунд уверен: EA должны сотрудничать с лучшими командами игровой индустрии, для издателя покупка Respawn это "естественный ход событий".
О втором претенденте на Respawn
Ходили слухи, что студию хотел купить южнокорейский издатель Nexon, но EA удалось предложить лучшую цену. Представители Nexon и EA не стали комментировать GamesBeat этот вопрос.
О карьерном росте
Зампелла станет одним из топ-менеджеров Electronic Arts и будет напрямую подчиняться Патрику Седерлунду. Винс получит возможность влиять на проекты, разрабатываемые вне Respawn.
О следующей части Titanfall
Теперь у Respawn есть ресурсы, которые помогут сделать продолжение серии еще лучше - впрочем, без каких-то радикальных изменений. Зампелла особо отмечает, что EA - большие специалисты по построению игр как сервисов.
О игре по Звездным Войнам
Разработка идет нормально, игра выглядит фантастически.
О закрытии Visceral
Винса не беспокоит судьба Visceral Games. Главное оставаться успешной командой, тогда у Respawn все будет в порядке и в составе Electronic Arts.
О креативной свободе
Независимая компания свободна, но ей приходится думать о выживании. Зампелла считает, что с переходом под крыло EA креативная свобода студии никуда не денется.
О реакции фанатов
Зампелла уверен, что ничего не изменится: студия планирует заниматься теми же проектами, что и раньше. Настоящие фанаты Respawn должны доверять разработчикам: они делают то, что считают наилучшим для будущего студии и ее игр.
- В сюжетной короткометражке Apex Legends показали титана из Titanfall
- Titanfall вышел в Steam, но есть проблема — игра сломана, мультиплеер захвачен хакером
- Bungie планирует добавить в Destiny 2 клановый чат
- Финансовый отчет Nvidia: $1.56 миллиарда благодаря GeForce
- Electronic Arts покупает разработчиков Titanfall
- Blocktober: дизайнеры показывают ранние прототипы уровней своих игр