- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
GDC: как работает диалоговая система The Witcher 3
Обычно организаторы Game Developers Conference выкладывают записи докладов спустя несколько месяцев после завершения конференции. Ведьмаку не так повезло: доклад Петра Томшиньского с GDC 2016 выложили только сейчас.
Впрочем, даже через полтора года после презентации выступление Томшиньского не растеряло своей актуальности. На GDC 2016 Петр, технический директор CD Projekt RED по анимации, рассказывал о работе кинематографической диалоговой системы The Witcher 3.
Благодаря этой системе CD Project RED смогли сэкономить массу времени и ресурсов. В отличие от традиционных катсцен, анимации для которых записываются индивидуально, кинематографические диалоги третьего Ведьмака собираются буквально по кусочкам, давая возможность снова и снова использовать единожды записанные анимации.
Такой подход позволил студии относительно дешево создать больше 35 часов кинематографических диалогов для The Witcher 3: Wild Hunt, причем эти диалоги легко адаптируются под разные языки озвучки.
Мы перечислили только самые основные моменты выступления Петра Томшиньского. Здесь вы найдете впечатляющую презентацию, раскрывающую намного больше деталей работы диалоговой системы Ведьмака.
- Школа Дракона: как мог бы выглядеть визит Геральта в Японию
- Геральт — скейтер
- Креативный директор Skulls and Bones попытался объяснить, как работает сюжетная кампания
- Ашраф Исмаил: в PC-версию Assassin’s Creed Origins вложено много любви
- CD Projekt RED и Dark Horse выпустят книжку-раскраску по Ведьмаку
- Ведьмачий хардкор: мод Primal Needs превращает The Witcher 3 в сурвайвл