Ведьмак 3: Дикая Охота 8625
Аватар Evernews Evernews

GDC: как работает диалоговая система The Witcher 3

10
0
Поделиться
Телеграфировать

Обычно организаторы Game Developers Conference выкладывают записи докладов спустя несколько месяцев после завершения конференции. Ведьмаку не так повезло: доклад Петра Томшиньского с GDC 2016 выложили только сейчас.

Впрочем, даже через полтора года после презентации выступление Томшиньского не растеряло своей актуальности. На GDC 2016 Петр, технический директор CD Projekt RED по анимации, рассказывал о работе кинематографической диалоговой системы The Witcher 3.

Благодаря этой системе CD Project RED смогли сэкономить массу времени и ресурсов. В отличие от традиционных катсцен, анимации для которых записываются индивидуально, кинематографические диалоги третьего Ведьмака собираются буквально по кусочкам, давая возможность снова и снова использовать единожды записанные анимации.

Такой подход позволил студии относительно дешево создать больше 35 часов кинематографических диалогов для The Witcher 3: Wild Hunt, причем эти диалоги легко адаптируются под разные языки озвучки.

Мы перечислили только самые основные моменты выступления Петра Томшиньского. Здесь вы найдете впечатляющую презентацию, раскрывающую намного больше деталей работы диалоговой системы Ведьмака.

Теги: Ведьмак 3: Дикая Охота, Ведьмак 3: Дикая Охота - Каменные Сердца, Ведьмак 3: Дикая Охота - Кровь и Вино, GDC, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков