- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Исповедь Соснольщика
И начать, вероятнее всего, стоит с маленькой предыстории, с момента, когда в моих трясущихся от радости руках оказалась коробка с консолью, купленная у одного из знакомых. Покупать новую, за непомерно высокую цену, с текущим курсом американской валюты абсолютно бессмысленно. Свои затраты она, безусловно, окупит, но давящее представление, о реальной стоимости приставки будет преследовать вас при каждом нажатии на "X". Вместе с консолью, от щедрого и честного Продавца, мне достались Far Cry и Battlefield, с гордой цифрой четыре. И пусть я не являюсь ярым фанатом шутеров и уж точно не ради них приобретал сей девайс, но такому приятному подарку был сильно рад. До того самого момента, как запустил их дома...
Играть в шутеры на консолях, с тем же мастерством и легкостью, как на персональных компьютерах невозможно. И никакие накладные стики вас не спасут. Красивые и эпичные моменты, случаются крайне редко, а нелепые промахи на расстоянии в пять метров раздосаживают очень быстро. Даже автоприцеливание, которое вопреки общему мнению отсутствует в большинстве онлайн шутеров на консолях, не спасает ситуации, а иногда и усугубляет ее. Так что немного погодя, оплатив себе подписку в PlayStation Plus, обменяв несколько дисков в своем городе и приобретя пару игр по акции я с лучше стороны посмотрел на минималистичную черную коробочку. В моих руках оказались Diablo 3 Ultimate Evil Edition, богоподобная Last of Us и, как не странно, атмосферный комплект с играми Metro, с пометкой Redux.
Представление о Diablo 3 у меня уже было и мне казалось, что я вдоволь наигрался в мире Санктуария...пока не попал в него вооруженный джойстиком. Сложно поверить, что изначально третья часть разрабатывалась именно для ПК, а консольные версии были лишь способом расширения аудитории и получения прибыли, при минимальных затратах. Это удобно, динамично, задорно и одновременно интересно крошить толпы нечисти, под приятную отдачу геймпада и красивые убийства врагов, за счет полного контроля своим персонажем. Расстраивает лишь неудобный интерфейс инвентаря, зачем-то реализованный не как в версии для компьютера. В остальном это попадание по всем фронтам. К мелким приятностям, стоит отнести быструю загрузку локаций и всегда стабильные 60 кадров в секунду.
Разглагольствовать на тему уже признанной игры года лучше в рамках отдельной статьи, да и это в приципе бессмысленно. Last of Us настолько погружает в свою атмосферу, что ощущение просмотра кино навязывается само собой, а присутствие в ваших руках геймпада пропадает практически сразу, как только вы освоите управление. Развалившись вечером на диване вы по-настоящему отдохнете, если конечно не будете проходить игру на сложности "Реализм". Это ад. Я пробовал. Сложность прицеливания тут как нельзя кстати добавляет напряжения во время игры, так что отсиживаться в укрытии придется до того самого момента, как противник проявит слабость и станет легкой мишенью. Умный ИИ не раз обходил Джоэла и Элли со спины, демонстрируя трагичную смерть, не хуже чем в концовке Леона. Клавиатура с мышкой превратили бы всю игру в тир, где мишенями выступали бы вражеские головы, а стычки с зараженными в игру "Догонялки".
Являясь фанатом великого, но пылящегося на полке S.T.A.L.K.E.R. я не мог пройти мимо серии Metro, сюжет которой подарил нам Дмитрий Глуховский. Вышедшая в уже далеком 2010 году первая часть игры потрясала своей графикой и достаточно приятным геймплеем. Ну а про мир игры вообще можно было не заикаться, так как постпокалипсис на постсоветском пространстве по определению звучит здорово. Кроме улучшенной, но не инновационной по нашим меркам графики, в игру добавили новые режимы прохождения от чего погружение в Московское метро стало намного приятнее. Несмотря на то, что это все таки шутер, коридорное построение уровней и неестественная плавность управления сделали свое дело. Играть невероятно удобно и интересно, а значит комфортно крушить армии возродившихся нацистов и мутантов можно лежа на диване.
На момент написания этой статьи, игра Overwatch находилась на стадии открытого бета-тестирования, отчего не поиграть в новое творение Blizzard я попросту не смог. Не просматривая никакие обзоры и практически не слушая домыслов и мнений других игроков, я на все сто процентов был уверен, что игра выйдет годная. Все попытки именитой компании занять свое место на уже занятом рынке всегда были успешными, а значит эксперимент с MOBA-шутером обречен на успех. Так и случилось. Отголоски Team Fortress 2, лично мне, мерещились в некоторых персонажах, а один из режимов был полностью скопирован, но вопреки всему, талант команды разработчиков взял свое. От количества классов разбегались глаза, а поверить в уникальность каждого и наличие баланса было не то чтобы сложно, но очень близко к этому.
И вновь чудесная оптимизация и удобность управления создали тот самый комфорт, хотя как я уже сказал некоторые стычки все равно выглядят нелепо. Бегая в паре метров друг от друга вы можете выпустить целую обойму в своего оппонента, ни разу не попав, а случайный выстрел в толпу соперников может принести вашей команде неожиданный перевес сил. Играть приятно, весело, а иногда даже эпично и это в достаточно тесных сражениях "шесть на шесть". Попав в самую гущу сражения, краем глаза можно заметить приятную и нераздражающую, как в том же Battleborne, графику и прекрасные спецэффекты способностей. После пары нелегких стычек с ИИ, а так же сражения с реальными игроками, я посмотрел ролик, наглядно демонстрирующий сравнение графики на PlayStation 4 и Пк и остался доволен. Отличия, если и есть, то для их нахождения придется долго и пристально вглядываться, рискуя получить порцию плазмы от пролетающей мимо Трейсер.
Ах да, забыл рассказать про еще один опыт, полученный от долгожителя консоли. Share Play - это прекрасная функция, доступная всем владельцам приставки, а так же подписки PS+, позволяющая сыграть в любую игру друга, а так же поделиться своей. Подобный метод уже давно применяется в PlayKey, но наличие такой возможности на консолях очень радует. Этакая возможность сидя у себя дома оценить недавно приобретенную другом игру экономит не мало средств или же позволяет пройти очередного босса в Bloodborne или Dark Souls силами более опытных игроков. Теперь для проведения очередного матча по Fifa или любой другой подобной игре, больше не нужно собираться перед одним телевизором, а после очередного поражения в Mortal Kombat вам некого будет ударить джойстиком.
Не могу не затронуть такой вопрос или же пункт, среди недостатков консолей, как графика. Да, действительно она хуже, причем в некоторых проектах просто ужасна. Глядя на геймплейные кадры из AC:Unity мне сложно было поверить, что игра была выпущена в наше время. Количество отсутствующих эффектов в том же Ведьмаке ужасает, а прорисовываемая в реальном времени растительность заставляет поморщиться. Квадратные тени в некоторых играх вызывают дрожь от одного только их вида, а дальность прорисовки в GTA 5 ну просто хуже некуда. Иногда сложно поверить, что ты играешь в консоль нового поколения, а не в легкую модификацию старых. Причем такие урезания картинки были заметны уже в первый год существования консоли.
Красивый но бестолковый Drago Age: Inquisition шел в урезанном варианте с частотой в ...30 кадров в секунду!, периодически умудряясь проседать. Замыленые пейзажи и лица, текстуры и отсутствие некоторых технологий полностью оправдывают приятную геймплей и плавную картинку. Не во всех , конечно, но в большинстве игр именитых компаний, а так же во всех экслюзивах вы будете получать максимум удовольствия от процесса за счет отсутствия разрывов и наличия неестественной плавности. Думаю, у каждого был такой друг, а может вы сами таким являетесь, у которого все игры шли на максимуме, без лагов и провисаний. Вам непривычно было играть на таком компьютере, поскольку каждый раз вы ждали очередного глюка. Аналогичная ситуация на консолях. Готовы ли вы стерпеть урезанный до средне-высоких\высоких настроек графон, ради вышеперечисленного? И вот тут уже начинается тот самый холивар, который я продолжать не намерен.
Разводить море шума вокруг дешевизны консолей, против большой стоимости ПК, которые вытягивают все игры в FullHD не стану, милости прошу в комментарии. Лишь отмечу, что мне еще предстоит разделить приключения харизматичного авантюриста Натана Дрейка в серии Uncharted , пережить кинематографичные истории Beyond: Two Souls и Heavy Rain, пронестись со спартанским ревом Кратоса из God of War 3, окунуться в пучину хаоса и жестокости мрачного средневековья Bloodborne, стать свидетелем хоррор-истории в Until Dawn, насладиться новым уровнем проработки графики в The Order 1886 и с непринужденной легкостью расправляться с противником в Infamos: Second Son, в ожидании очередной порции экслюзивов. Готов ли я пожертвовать уровнем графики в нескольких играх, ради всего вышесказанного?
- Blizzard не собирается церемониться с читерами в Overwatch
- В открытом бета-тесте Overwatch поучаствовало почти 10 миллионов игроков
- Марчин Момот о дополнении Кровь и Вино — ожидание того стоит
- Xbox Store прозрачно намекает на сеттинг нового Battlefield
- Стартовал по-настоящему открытый бета-тест Overwatch
- Гайд Overwatch: лучшие герои для начинающих