- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Плач души: Kingdom Come Deliverance
Графика - Огромные минусы и плюсы.
Сразу после нажатия кнопки "Новая игра" я был поражен миром, который нам начинают показывать. Превосходное начало, красивая яркая природа, максимально приближенная к реальному живому миру, в первые же секунды душа наполнилась приятным теплом... пока не показали все остальное. Знаете, такая резкая деградация с современной графики до уровня Обливиона. Нет, в Обливионе конечно хорошая графика, но для своего времени, для 2006-го года, но когда в игре 2018-го графика того уровня - как то совсем не то. Но все равно, пусть я и разочаровался в графике, пришлось играть дальше, ведь все-таки что-то должно же здесь быть, что "привело игроков в восторг". Что-ж, одно дело графика, а другое уже мимика. Хороша ли она? ... Да это уже совсем больная тема. Персонажи ведут диалог с такими деревянными лицами, что даже слов нет, а мимика - весьма важная часть игры. Но проект 2018-го года и этого тоже не получил. Просто в любой части TES мимика будет куда лучше, в L.A. Noire она вообще бесподобная, хотя игрули уже не первой свежести, и поэтому ты сидишь и ожидаешь чего-то максимально реалистичного и классного, а получаешь уровень альфа-демо инди версии игры. Собственно, оценить отвратительную мимику вы можете ниже, я даже не пожалел времени и записал видео.
Особенно третье видео открывает всю ущербность отвратительной мимики, которая не просто деревянная, а вообще никакая. Самая мякотка - это смех, ну а про то, что на стражнике одежда сквозь текстуры лезет и говорить нет смысла, у вас свои глаза есть, чтобы это оценить. Как такое пустили в редакцию уму не приложу. Ну и черт с ним, это мимика, а сейчас посмотрим на графончик. Сразу говорю, настройки у меня стояли не самые максимальные. Я выставил параметр "Высшее", это пред-ультра настройки, я не думаю, что между ультра и высшим будет тотальное отличие. Вот, собственно, примеры графики:
Это еще более-менее адекватные скриншоты. Если не вглядываться и не придираться, то вполне играбельно. Дальше я покажу то, от чего у меня челюсть аж отвисла. Любуемся красотами 1403-го года.
Не мир, а сплошное великолепие, правда? Такая красивая игра просто была обязана привести критиков в восторг, иначе никак. Эта мимика, детализация, лица, все настолько круто, что слов просто нет. (надеюсь вы можете в сарказм)
А самое интересное то, что мы на этом не закончим. Мы посмотрели с вами на мимику, посмотрели на детализацию, на мир и все в этом духе, но самое вкусное я покажу вам сейчас. Дело в том, что это еще не вся беда. Самый главный минус, который меня дико бесил - прорисовка всего прям на ваших глазах. Я думал, что прорисовка теней в GTA V это кошмар, нет, здесь все намного круче. Можно прям стоять и смотреть, как все приобретает форму. Вот несколько примеров:
Что я могу сказать хорошего о графике? Да ничего, ничего хорошего здесь нет. Адская прогрузка прям на глазах, отвратительные текстуры из прошлого, ужаснейшая деревянная мимика. Вы меня извините конечно, но я считаю, что это уровень прошлого десятилетия, да и то слабенький какой-то.
Оптимизация и баги
Сначала я хотел бы отметить важную вещь - оптимизацию. Это щекотливая такая тема... ТУТ НЕТ ОПТИМИЗАЦИИ. Вообще. С этим разобрались, теперь перейдем к самому сытному - багам. Ни в одной игре я не видел столько ада. Баг на баге, багом погоняет и насилует. Вы меня извините, это вообще... как?! Как может быть в одной игре столько багов? Мне кажется, что если взять все игры Ubisoft и соединить в одну - багов будет меньше, чем тут. Играя в это отвратство я часто задавался вопросом: "А это точно крупный проект о котором я читал ультра-хвалебные отзывы? Реально?". Дело в том, что во время игры возникает ощущение, и не пропадает, что ты играешь в сырую игру, не более.
Сюжет
Вот не поверите, а сюжетец мне понравился. Ну, по крайней мере, его подача, всю игру я не прошел, не хватило сил у меня и мужества осилить ультракривую игру, ну вот совсем, даже сюжет не смог меня заставить. Так-то подача сюжета мне понравилась: мы играем за сына кузнеца, выполняем несколько поручений, потом нашу семью убивают во время нападения на наш замок. Мы спасаемся бегством. Так начинается наш путь, превращаемся из чмошника в воина, дабы отомстить за смерть родителей. Да, банально, но именно то, как это преподносят - мне понравилось. Сюжет, все таки, это как книга - кому-то понравится, кому-то нет.
А вот перевод игры меня повеселил. Прям очень-очень сильно. Главного героя, судя из субтитров, зовут Индро. Хотя любой, у кого уши не завязаны в узелок, отчетливо услышит, что нас зовут Генри. ШОК! Как можно услышать четкое имя Генри и перевести его как Индро?! ВОТ КАК? Это еще ладно, тут и похлеще есть. А вот сейчас собственно будет и пример:
Отчетливо слышно во время разговора: "My name is Henry the son of a blacksmith from Skalitz"
Видим, как нам переводят:
Самое интересное то, что если включить английские субтитры, то можно отчетливо увидеть имя "Генри". Даже в Steam, в описании, написано:
"Вы - Генри, сын кузнеца. Попав в водоворот событий гражданской войны, вы беспомощно наблюдаете, как захватчики штурмуют вашу деревню и вырезают ваших друзей и семью. Чудом избежав жестокой участи, вы поднимете свой меч для возмездия. Отомстите за смерть своих родителей и помогите прогнать захватчиков!"
Геймплей
Теперь поговорим о самом важном в любой игре - геймплее. Он тут тоже убог, несмотря на то, что его многие хвалят. Первое, что хотелось бы отметить - боевка. Ее тут расхваливают очень сильно, мол максимальный реализм и все в этом духе. Если это такой реализм - лучше пристрелите меня на месте. Бои в рукопашную выглядят не столько убого, сколько смешно. После первой драки мне захотелось просто удалить игру и забыть о ее существовании. Дождавшись тех времен, когда нам дадут меч, моя злоба выросла втрое. Да, задумка автора показалась мне интересной, не тупое кликанье мышкой и два вида удара, а более сложная система, мол нужно тут не стоять на месте, бить с разных сторон, выбирая направление мышкой, но опять же - реализация отвратна до тошнотворного эффекта. И это, не смотря на то, что для боевки нанимались люди для захвата движений, чтоб было все максимально реалистично. А самая мякотка, это наш великий герой. Буквально два-три удара по противнику и наш экран приобретает голубоватый оттенок. Отдышка. После трех ударов у нас кончается выносливость! Это реализм? Такая же фигня и с бегом. Хватает на сто метров, после он уже молится о смерти, лишь бы это прекратилось.
Из интересных особенностей я хочу отметить потребность в еде. Если мы не будем есть - мы умрем. Вот это да, реалистично. Хотя и тут не обошлось без минуса. Таких прожорливых уродов я нигде не видел. Чтобы насытиться, нам нужно сожрать кабана, не менее. Перекусом тут не отделаешься. К примеру, мой герой постоянно ныл, что хочет поесть. Мы съели чуток сыра, пару яблок, булочку какую-то, через 5 минут он снова начал ныть, что до смерти хочет есть. И так постоянно "Я хочу есть... Я голоден... в животе урчит..." ДА ЗАТКНИСЬ ТЫ! Кстати, еще одной интересной особенностью является получение ранений. Если по нам полоснут мечом, мы получим открытую рану с кровотечением, которое если не остановить, приведет нас к смерти. Дабы не умереть нам нужно наложить на рану повязку. (Повязка не заскриптованная фича, как например в Far Cry, в данном случае она должна быть у нас в инвентаре. Если у вас ее нет - финал может быть трагичным)
На счет ИИ тут все тоже очень плохо. Вот сразу и пример: я бесшумно убиваю стражника (подхожу сзади и пытаюсь задушить) и все вроде как нормально, душу его, как положено, но буквально в десяти метрах от меня находится его напарник, стражник, который при этом идет на меня! Напал он на меня? Нет. Он подошел вплотную со словами "Что случилось?". И такая трагедия длится на протяжении всей игры. Убиваешь гражданского, а стражник замер и смотрит на тебя. Красота! Да, чаще всего они, естественно, бегут за тобой, дабы арестовать, но бывают и такие ступорные моменты.
Итог
Давайте подведем итог. Геймплей вышел очень убогий, графика и мимика просто отвратительны, ИИ тупее персикоса, сюжет ... сюжет более-менее мне показался интересным, но этот плюс не перевешивает все те минусы, которыми наполнена игра. Баги, это отдельная тема. Про баги можно написать отдельную статью, выйдет она куда больше, чем эта. Самое смешное то, что выпусти разработчик Kingdom Come Deliverance позже, с нормальной качественной графикой, без таких ляпов и прогрузки текстур перед глазами, сделав нормальную красивую мимику, хорошую боевку и в миллион раз меньшим количеством багов - это была бы интересная, красивая и годная игрушка. На деле же мы получили до отвращения сырой продукт во всех аспектах. Но разработчик предпочел не заниматься доработкой, а выпустить на прилавки свой первый проект в отвратном сыром качестве, с кучей дыр, ляпов, недоработок, ужасной графикой и куда более ужасной физикой. Многие пишут: "Не стоит так придираться, это же первый проект студии!" но это не отменяет того, что разработчик просит за нее аж целых 60$, как за качественный ААА проект. Причем разработчики тут не ноунейм пацаны, которые решили без опыта выпустить масштабный проект, это крупные именитые игростроители, которые участвовали в разработке легендарных игр. Списочек разработчиков прикреплю в конце. К примеру, всеми любимый "Ведьмак 3" стоил на старте 40 долларов. Первый "Ведьмак", хоть был и коридорный, обзавелся ценником в 10 баксов! Нам же предлагают игру за фулл 60 баксов, хотя сырее продукта я не встречал. К слову - на разработку ушло порядка 6 лет. В 2014-ом году нам показали видео, и что самое интересное - это была абсолютно другая игра. Это был качественный графонистый продукт, с красивыми натуральными тенями, кучей народу и всем в этом духе. На деле мы получили кастрированный кусок... кастрированный кусок. Очень обидно видеть то, как люди жрут это гуано и восхищаются им.
НЕЗАВИСИМЫЕ НОВЫЕ РАЗРАБОТЧИКИ
Мартин Клима (бывший сотрудник Altar Games — Fish Fillets, Original War, серия игр UFO; бывший сотрудник Codemasters — Operation Flashpoint: Dragon Rising) — исполнительный продюсер.
Виктор Бокан (бывший сотрудник Bohemia Interactive — Operation Flashpoint, Armed Assault; мультиплатформенные игры для Nintendo DS, XBLA, iPhone etc.) — геймдизайнер, сценарист.
Збынек Травински (участвовал в создании Mafia, Mafia II; фильмов Парфюмер: История одного убийцы, Тристан и Изольда) — аниматор и CG/FX специалист.
Роман Завада — главный художник (бывший сотрудник Bohemia Interactive и Crytek)
Томас Блахо — главный программист (бывший сотрудник 2K Czech и Playground Games)
Ну и конечно же Даниэль Вавра - геймдизайнер.
Тоже мне ноунеймы))
Вот моя статья и подошла к логическому завершению. Надеюсь вам понравилось. До скорой встречи, дорогие читатели.
*Когда маман спалила, что ты играл в Kingdom Come: Deliverance*