- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Потерянная годнота: от зарисовки до прототипа! (Часть 1)
Tomb Raider: Ascension
Ascension была показана в 2009 году и задумывалась как сиквел предыдущей части. В игре был открытый мир, наполненный различными монстрами, от маленьких и до размеров Тени Колоса. При создании игры, разработчики вдохновлялись многими другими популярными проектами, такими как: Resident Evil, ICO и Shadows of the Colossus. Однако, после показа первых концептов, фанаты обвинили разработчиков в разрушении духа серии Tomb Raider, превратив историю Лары в подобие Темных Душ. Было принято весьма сложное и затратное решение – перекроить все по новым лекалам! Спустя пару дней, после выхода всем известной части 2013-го года была выпущена электронная книга, Tomb Raider – The Final Hours, в которой есть некоторая информация, касающаяся отменённого проекта.
В видео ниже показываются некоторые анимации, присутствующие в Tomb Raider: Ascension. К примеру, как пользовалась Лара ледорубом и анимация взаимодействия с девочкой. Малышка, судя из источников, могла управлять водой, иными словами – владела магией. Девочку звали Изуми (Izumi), возраст которой составлял всего-навсего 6 лет. Лара могла носить девочку у себя на спине, из чего следует, что этот персонаж являлся дружественным, и мы его защищали.
Анимация того, как Лара кидает ледоруб с верёвкой была реализована позже в Rise of the Tomb Raider. Также, Лара при прицеливании могла виртуозно обходить препятствия на пути. А мачете, с которым Лара могла убивать врагов в красивых боях – вовсе была вырезана, обидно, возможно из-за цензуры... Столько игр она загубила или солидно кастрировала... Говоря о ней, в видео есть наглядный пример отстрела конечностей, жестоких убийств и фаталити.
Говоря уже о боевой системе, которую не особо где-то показывали, можно заметить, что многое перешло в версию 2013-года, включая ранения героини и даже несколько шаблонов анимации. Среди экипировки легко заметен привычный нам лук и одна из главных фишек перезапуска – ледоруб. Объяснять для чего тот или иной предмет – нет смысла. Впрочем, стоит заметить как Лару уносит на несколько метров от одного удара весьма кривоватой твари. Судя по этому, игра должна была ощущаться на подобии беспощадного экшн-сурвайл, где вместо изнасилования и русских джентльменов, ожидали бы боль и страдание.
Завершая описание игры, хочется дополнить одной важной вещью, в Ascension, как и в перезапуске 2013 года, должен был появится мультиплеер. Как бы выглядела сетевая игра, к превеликому сожалению, никто, кроме разработчиков, не знает.
На юбилей серии, 25 лет, разработчики показали ещё одно видео с демонстрацией анимаций. Многие анимации мы видели ранее, однако есть несколько интересных моментов: Лара могла раскачиваться на ледорубе, использовать ледоруб в качестве тормоза при спуске с крутых склонов. Во время боя, Лара, как и прежде, могла дать отпор врагам не только через огнестрельное оружие, но и пнуть ногой, отпрыгнуть, опрокинуть и так далее. Повалив врага на спину, Лара, как и в Underworld, умела добивать врагов.
Интересный факт, на кадрах видно, как Лара и Изуми преодолевают препятствия при помощи акробатики, однако девочке уже на вид вовсе не 6 лет.
В видео также демонстрируется то, как девочка, используя свои сверхспособности, помогает Ларе взбираться на возвышенности.
Помимо записи анимаций, разработчики также поделились и игровым процессом. На нём Лара исследует бункер с мёртвыми солдатами, предположительно второй мировой войны, ибо в бункере стоит более-менее современное оборудование. А также, Лара побывает в подземных пещерах, которые наполовину затоплены и их населяют чудовища.
На открытой местности, нам показывают то, где и как Лара раздобыла лук. А также то, как Лара могла сражаться с ледорубом против демонов.
Плюсом ко всему, героиня явно прошла курсы на адской кухне. Жарить мясо, вкусно и с хрустящей корочкой получалось у нее не хуже чем у котов из Monster Hunter. А действия происходили в монастыре, по всей видимости, правда жарить пришлось из огнемёта, собранного из подручных средств.
Главными противниками героини были как местные животные типа горилл и варанов (исходя из концепт-артов), так и "ОНИ" – демоны, населяющие весьма обширный остров. Исследовать остров Лара могла верхом на коне, с которого её могли скинуть.
В видео также показаны анимации для врагов. На сей раз можно разглядеть доппельгангера, который мог копировать внешность Лары и Изуми. Ещё один очень интересный факт – доппельгангер копирует Лару, которая несёт на руках младенца... Возможно, Изуми находит она не в возрасте 6-ти лет и Ларе предстояло побыть мамой? Увы, никогда не узнаем. Стоит обратить внимание, что на данном этапе создания игры не было цензуры, конечности отлетали не только от врагов, но и от Лары.
Рассматривая концепт-арты можно выявить ряд тех вещей и задумок игры, что не вошли ни в 2013 года версию, не в ранние ролики данной части. Различные экипировки, пример ссадин и порванной одежды, в ходе битв, вариации врагов, анимации и многое, многое другое.
Впрочем, концепты из книги далеко не единственное, где можно больше узнать про игру. На юбилей серии, разработчики выложили концепт-арты в ролике на YouTube. Среди них присутствуют как знакомые нам зарисовки, так и новые. На одном из концептов, Лара стоит со сломанной рукой, примечательно, что раннее, в видео, Лара чуть было не умерла от ранения на животе.
Лара, на одном из концептов, отрезает свой конский хвостик, тем не менее, у меня есть некоторые догадки, что это была не Лара, но про это в другой раз.
Помимо Лары, на концептах засветилась Изуми. Изначально планировалось, что Изуми будет мальчиком, но в итоге её заменили на девочку и показали этапы взросления. Этапы взросления намекают на то, что Изуми и Лара пробыли на острове несколько лет. Показаны также силы Изуми.
Показана карта острова с подписями месторасположения.
Однако, кто имеет и кто листал книгу Tomb Raider – The Final Hours, знает, что задумки и наработки этой части послужили шаблоном для создания и тестирования нынешнего перезапуска серии. Однако это всё уже совсем другая история.
Последнее, чем хочется поделится – обложки для дисков, которые нам показали на юбилее серии:
Streets of Rage
Все дети 90-х, у которых была Sega MegaDrive, знают про эту серию игр. Но мало кто уведомлен, что у неё должен был быть второй перезапуск (для справки, первым перезапуском считается Fighting Force, точнее считался бы, если б игру не переделали). Да-да, именно поэтому Sega перекрыла воздух фанатскому перезапуску на OperBOR. Игра должна была выйти в 2012 или даже 2013 году, но так и не увидела свет. На единственном геймплейном ролике можно заметить уже знакомые локации, из первой части, и схожих врагов. Даже босса из второй части – Джека, который любит кидаться ножами. Игровой процесс должен был оставался схожим с трилогией, но зарисовка так и осталась контуром на холсте.
Вот уже в третий раз Streets of Rage отказывается от какого-либо возрождения, а ведь трилогию хотели продолжить, ещё во времена DreamCast консолей. На этом сюрпризы не заканчиваются, по сети гуляют и другие скриншоты этой же игры, но в исполнении оригинальных игр. Т.е. 2D вид, но с 3D графикой (что-то похожее есть у Черепашек-Ниндзя в игре Teenage Mutant Ninja Turtles: Turtles in Time Re-Shelled). На скриншотах красуются знакомые головорезы Синдиката и Аксель Стоун, помимо этого, на артах также фигурировала и Блейз Филдинг.
Justice League
Justice League напоминает Injustice, однако это немного разные игры. Схожестей море, те же супергерои, тот же файтинг, даже концовка связанна с Суперменом. Но это совсем другая игра. Не так давно в сеть были слиты геймплейные нарезки этой игры и честно говоря – она была достойна покупки даже на той стадии, что показана на видеороликах. В игре задумывался как обычный файтинг, так и режим истории, который предлагал нам настоящий beat'em'up. Стоит отметить то, что разрушения на локациях появились в Injustice, но не мы их учиняли, в отличие от этой игры. Игра выглядит довольно бодрой и динамичной, а разрушения добавляет в игру нотку эпичности.
Как вы уже заметили, из трёх роликов, в Justice League были даже вариации костюмов, вариации костюма Супермена и Флеша мы можем увидеть в геймплейных роликах. Дабы потешить любителей супер-героев – разработчики показали и конец игры. Им оказалась битва с Зодом, после чего следует либо ролик с его поражением, либо как в Mortal Kombat – рисованный THE END. Однако, это далеко не вся информация по этой игре, специально для любителей ранних версий игр, сайт Unseen64 разузнал об игре куда больше. Они показали в ролике нарезку геймплеев, в которых можно заметить как положительных героев, так и врагов того же Бэтмена, допустим Бейна. А также были слиты рендеры и концепт-арты героев игры.
Saints Row Undercover
Undercover являлась неким продолжением Saints Row 2 для PSP. Игра была отменена, и помечена как "Fail" перед тем, как разработчик выложил одноименный билд в сеть. Saints Row Undercover задумывалась как одиночная, т.е. сюжетная линия в открытом мире c возможностью кооперативной игры. Ни для кого не секрет, что практически все части Saints Row лучше всего заходят на пару c другом, версия для PSP не должна была стать исключением. Однако, прототип настолько сырой, что его невозможно нормально запустить на настоящей консоли. В основном, только эмулятор. Задатки сюжета в игре есть, даже знакомые герои, к примеру Пирс. Однако готова только первая миссия, с обучением стрельбе и рукопашной борьбе. После прохождения тренировки нас кидают в открытый мир, с возможностью частичной модернизации персонажа.
Сюжетные как и побочные миссии не работают, например задания таксиста. Впрочем, таксиста можно выполнить просто взорвавшись в машине. Взорваться в машине тут проще простого, физика машин в играх Saints Row всегда была плохой, однако тут мы имеем дело с прототипом игры. Иными словами, садясь за руль машины, мы принимаем участие в новой разработке Илона Маска: машина-попрыгунчик на реактивном двигателе. Любое столкновение с машиной или домом приведёт к незабываемому полёту по Стилуотеру, а спасти нас может только чудо (т.е. приземление чисто на колёса). Стоит отметить тот факт, что в игре достаточно красивое разрушение машин. Отрываемые колёса, бампера и прочее – выглядит неплохо, как для игры на портативной консоли.
Помимо эпичных полётов на машинах и крутых разрушений автомобилей, в игре огромная разновидность оружия... Могла бы быть. От огнестрела: пистолет, дробовик, пистолет пулемёт, снайперская винтовка, до холодного оружия: бетонный блок, телевизор, клюшка, сапог (всегда мечтал отмудохать пешехода сапогом), гномик для газона, даже бензопила (правда бензопила бесполезна). Различные гвоздо-пистолеты, гранаты, коктейли молотова, РПГ. Всё в игре сделано на славу, правда в сыром виде. В Saints Row Undercover также планировались магазины, это видно как на игровой карте, так и в самом городе. Правда зайти в магазины не получится, где-то нет метки, а где есть метка – там не найдена страница. Вероятно, в магазины, как такового, прохода не было, подходили к метке, выбирали что купить.
Машины возрождаются, иногда, друг на друге, прямо перед глазами, сбивают пешеходов и прочее. Многие здания и объекты неосязаемые. Иногда пешеходы превращаются в месиво, одного из таких я заметил тогда, когда проститутка соблазняла пустую машину. Иногда даже водители чудят, сидя задом к рулю, верхом на машине, едут по дороге. Говоря о дорогах – тут в текстурах есть дыры покруче, чем на Российских дорогах, в них можно провалиться в бездну, предавшись удовольствию бесконечного падения в пустоту. Самое странное - активация миссий. Цитирую: "Нажмите SHIFT + M или L + треугольник для старта". Shift + M? Неужели она задумывалась и на PC? Этого мы уже никогда не узнаем.
Исходя из этого билда, свободно плавающего среди океана прототипов – игра имела огромный потенциал, жаль, так и не реализованный. Баги и прочие недочёты – лишь ранняя версия, всё можно было исправить, подредактировать и выпустить. Но нет, Undercover решили скомкать и выбросить в утиль. Хотя на это могли быть и свои адекватные причины: слабость PSP. Консоль на железо не богата, прорисовка была перед глазами, а с чудесной оптимизацией Saints Row 2 – она бы работала в дай бог в 13.4здатых fps. Возможно, именно поэтому Saints Row Undercover так и не увидела свет. Спасибо на том, что хотя бы слили этот прототип.
Итог
Безусловно это даже не вершина того айсберга, что таит в себе загробный мир игровой индустрии. Мало кому интересно что там задумывалось, а уж тем более играть в то, что слили. Все ранние версии очень сырые, насладится от игры в такое сможет только интересующийся человек, вроде меня.
А на этом у меня всё, до скорых встреч.