Star Wars: Battlefront 5110
Аватар (=Dr.Cooper=) (=Dr.Cooper=)

Впечатление от бета-версии Star Wars: Battlefront

12
0
Поделиться
Телеграфировать
Как вы знаете друзья на днях, а точнее с 8 по 12 октября, состоялось открытая Beta самого ожидаемого сетевого шутера этого года Star Wars Battlefront. В тестировании мог принять участие любой желающий, что я и сделал, т.к. предзаказ еще был мной не оформлен. Своими впечатления об игре поделюсь в этом сюжете. С вами как всегда Dr.Cooper. Поехали! ВНИМАНИЕ! Впечатление писалось в торопях, возможны ошибки. Пытался успеть до закрытия беты. Все ради вас дорогие читатели. Не судите строго )
Впечатление от бета-версии Star Wars: Battlefront

Извините, что с этого начинаю, но сначала мне бы хотел поговорить про графику. Ибо она здесь действительно крута. Многие игроки, уже успели высказаться, что мол «графон», как в Battlefield: Hardline и все такое прочее. Так вот, этим людям необходимо срочно сходить к окулисту. Слепота ведь на лицо. Местные пейзажи красивее, чем весь Майами Hardline. Отличное освещение, следы на снегу, потрясающего качества взрывы и это, далеко не все, чем прекрасная новая Battlefront.

Раз уж начали говорить о технических характеристиках продукта, скажем и пару слов про звук и музыку. В первую очередь рассмотрим звук. Если вы обладаете хорошей акустикой, то звук выстрела из бластеров будет буквально «ласкать» ваши ушки. Музыка практически отсутствует, по крайне мере на стадии Bata всего 2 композиции. Да и то, проигрываются они несколько секунд в особо яркие моменты матча. Но когда она начинает играть, начинаешь чувствовать себя настоящим bad-ass. Отличное звуковое сопровождение в кубе с прекрасной графикой мгновенно погружают нас в чарующую атмосферу звездных войн.

Опять про сравнение. После показа первого геймплея на Е3, все начали вещать, что мол это «батла» в сеттинге космо-оперы. На деле же, механика игры практически полностью взята со старого Battlefront, который делала уже покойная студия Pandemic. Мы выбираем темную или светлую сторону, берем пушку по мощнее и попадаем прямиком в сцену битвы за Хот из пятого эпизода. Повсюду гигантские роботы, летающие Tie-Fighter и все, что нам знакомо еще с фильмом Лукаса.

По началу, было очень сложно привыкнуть к отсутствию перезарядки оружия. После каждого убитого противника волей-неволей начинаешь «долбить» по кнопки перезарядки, тебя в этот момент убивают, и ты сидишь с мыслью «А зачем я сделал это?» Бесконечные патроны-это скорее плюс, чем минус. Также неограниченное количество имеют и гранаты. Единственное, нужно после использования каждой, ожидать, когда заполниться специальный индикатор. Тоже самое и с дополнительным оружием, допустим со снайперской. И вернемся к сравнению. Battlefield - это глубокий тактический шутер в котором нужно продумывать все командные действия. Играть в которую умеет далеко не каждый. А Star War- это, если говорить на простом языке «попса», в которой мы бегаем и весело стреляем по врагам и взрываем все налево и направо. Однако не подумайте думайте, что командная игра здесь не требуется. 

Собственно, это единственный недостаток, который есть у игры на данный момент. Допустим при игре за повстанцев нам необходимо остановить идущие на нашу базу шагоходы. Но, игроки как будто этого не замечают и продолжают просто бежать вперед и умирать. Вся тактика командной игры сразу же разваливается. В результате, команда проигрывает. Но, это скорее недостаток не игры, а самих игроков. Кооперируйтесь, когда играете друзья.

Хотя если подумать, то даже без командной игры играется Battlefront просто фантастические. Это игра, за которой приятно посидеть часик другой после тяжелого трудового дня. А это мне кажется главное в любом сетевом шутере.

Думаю, все знаю, но все равно напомню. Тут можно сыграть за Вейдера и Люка. Для этого необходимо выполнить определенное задание, например, 10 выстрелов в голову подряд. И вот уже вы в роли Лорда Вейдера идете и раскидываете противников в разные стороны.

В Бете доступно 2 режима. Это мультиплеер и кооператив. В первом, нам доступно две карты. Битву на планете Хот я уже описал сверху, одним нужно уничтожить AT-AT, а другим обезвреживать станции связи. Всего в матче участвуют 40 человек. На другой карте 16 игроков, должны захватывать и защищать падающие с неба капсулы. Режим неинтересный (для меня), поэтому останавливаться на нем я не стану.

В кооператив можно играть, как одному, так и с друзьями по сети или сплит скрин. Вам предстоит отбить шесть волн разнообразных противников от клонов до AT-ST. Пока что, мне удалось опробовать это режим в полном одиночестве на нормальном уровне сложности. Враги тупые, но играть весело. Вероятно они будут умнее, если поставить сложность повыше средней. Но я не стал так мучиться. Режим неплохой, но я с трудом представляю кто будет в него играть дольше одного дня. Есть версия, что режим могут вытянут новые карты в полной версии игры. Что ж "будем посмотреть"

Пожалуй, это единственный вопрос, который мучает меня до сих пор: «А на долго ли ее хватит?» Игра получается безусловно очень хорошая, но как долго в нее можно будет играть покажет время. Пока что я настроен оптимистично. Как говориться: «Поживем-увидим» Многие, конечно, не готовы платить почти 4 тыс. рублей (цена на версию для PS4) только за мультиплеер. Меня тоже, если честно, "жаба" душила страшно. Но, почему-то я веру в этот проект и хочу дать ему шанс проявить себя во всей красе. 

В итоге по первым впечатлениям Star Wars: Battlefront мне очень понравилась. Это после Republic Commando лучший шутер во вселенной старой республики. И у меня нет не малейшего сомнения в том, делать предзаказ или нет. Ответ однозначный - ДА, стоит.

Бегите скорей качать бету, если еще этого не сделали. Ведь уже завтра оно закончиться.

Спасибо, что прочитали мои впечатления. Если понравилось, не потрудитесь поставить "Отличная статья" и подписаться на мой аккаунт. Скоро будет запоздалый обзор на Until Dawn и неожиданно хорошую игру про больших роботов Transformers: Determination

Теги: Star Wars: Battlefront, Креатив, Годнота
Аватар (=Dr.Cooper=)
(=Dr.Cooper=)
118 подписчиков