- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Разработчики стратегии Millennia начали рассказывать об экономике в игре
Абстрактные ресурсы, товары, население и цепочки производственные.
Студия C Prompt Games готовит 4x стратегию про историю человечества, Millennia, издаёт игру Paradox Interactive. Разумеется, в такой игре придётся строить армию, исследовать технологии, развивать культуру, для всего этого потребуется экономика. Вчера авторы начали о ней рассказывать.
Для начала они обозначили, что есть регионы - административные единицы. В них есть единицы населения, которые должны прирастать. Единичку населения можно поставить собирать ресурсы с клеточек региона.
Будут, кончено, и постройки которые просто генерируют какие-то ресурсы. В пример приводится городской центр, что будет давать +1 к Goverment Domain. Но вообще важно расставлять жителей и переставлять в случае необходимости. Будет и какой-то планировщик, чтобы игра сама расставляла единицы население по устанавливаем приоритетам так, что жители при этом не будут простаивать.
Разрабы представили список ресурсов, и эти средства достаточно абстрактные. Всякие пшеницы, рыбка и овечки относятся к товарам, о которых речь пойдёт позже.
Общенациональные ресурсы собираются со всех регионов и обычно скапливаются межу ходами:
Региональные ресурсы относятся к региону. Часто они не могут копиться после завершения хода:
Про потребности рассказали подробнее. Их всего 9 типов, но не все появляются сразу. Например, когда население будет 10, нужно обеспечивать санитарию. А такие духовные потребности, как религиозные, информационные, идеологические и желание власти, будут активироваться на основе других факторов, в том числе внешних, типа правительства, религии.
Если потребности удовлетворяются на 100% - стабильность. Или застой, как посмотреть, ведь можно удовлетворить на 200% и тогда регион будут развиваться быстрее. Оттока населения не обещают в случае, если удовлетворять менее 100%, но что-то негативное будет. И ещё, потребности жителей регионов автономных вассалов сюзерен удовлетворять не должен.
Теперь про товары. Вообще люди собирают не только абстрактные 1 молоточек и 1 удовлетворение потребностей с лесной клетки. Они ещё могут пшеницу в полях выращивать. Или мясо приносить с пастбищ. Если ничего с товарами не делать, то они в зависимости от какого-то значения потребляемой ценности могут быть потрачены.
Предположительно, это значит, что мясо съедят и оно перейдёт в удовлетворение потребностей. Но можно строить всякие улучшения на клетках, например, ферму. Тогда пшеницы будет приноситься больше. А если сделать мельницу, то пшеница будет становиться мукой, а если печь, мука - шлебушком.
Товары можно использовать во внутренней и внешней торговле. А ещё нац. духи могут давать бонусы к каким-то производствам, что стоит учитывать.
Ещё сказали про индустриализацию. Смысл в том, что на всяких продвинутых улучшенных клетках, вроде пекарни, поначалу может работать только один человек. Но в какую-то эпоху появятся особые улучшения. Лучше они будут в плане отдачи, затрат, а также туда можно будет несколько единиц населения поставить.
Кроме того, в какой-то момент можно будет получать не только 1 рабочего за единицу, а ещё + 1 за каждые 10 единиц. Т.е. при населении 20 рабочих будет 22. Разработчики хотят мотивировать перестраивать инфраструктура и делать большие заводы.
Короче, всё понятно, что ничего не понятно. Ждём вторую часть дневника, но там уже будут рассказывать про торговлю, купцов, аванпосты, специализацию городов и многое другое, поэтому легче может не стать.
- Домены и культура в стратегии Millennia
- Разработчики стратегии Millennia рассказали про эпохи в игре
- Unity уволит сотрудников Weta Digital, купленной за $1.63 миллиарда
- СМИ: у «Пацанов» будет спин-офф про Мексику
- Боевая система в 4x стратегии Millennia
- Paradox анонсировала Millennia — 4x стратегию об истории человечества