Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fable: The Lost Chapters
Аватар Evernews Evernews

«Воруйте»: создатель Fable — о том, как заимствование помогло появлению игры

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Источниками вдохновения стали DMC, Silent Hill и Way of the Samurai.

«Воруйте»: создатель Fable — о том, как заимствование помогло появлению игры

Геймдизайнер и программист Дене Картер, стоявший у истоков Fable, решил поделиться неожиданным советом о разработке игр. В трудной ситуации, пишет Картер в твиттере, разработчики вполне могут заимствовать кое-что из других игр.

В качестве примера Картер приводит мир Fable. Он стал именно таким благодаря тому, что разработчик проводил время в первой части Devil May Cry.

Дене Картер
геймдизайнер и программист

Чувствуете себя потерянным из-за [размышлений] о масштабе игры? Есть подсказка: воруйте. На 100% украдите его у другой игры. Каким образом мир Fable стал вот такого размера? Потому что я играл в Devil May Cry и заметил, что мир состоит из чего-то типа 82 зон.

[Его размеры] не казались чрезмерными. Области переиспользовались, менялся их контекст. Для довольно короткой, но очень качественной игры это сработало.

Я буквально подсчитал количество зон и их размеры, прикинул среднее время, проведенное в каждой из зон, и использовал [эти цифры], чтобы сделать весь мир Альбиона. Тогда мы, уверенные, что должны сделать нечто «большое» (что бы это ни значило) постепенно выходили из-под контроля.

В итоге, вспоминает Картер, Fable родилась благодаря заимствованию масштаба из DMC, стиля боевой системы Way of the Samurai и плотности взаимодействий Silent Hill.

Дене Картер
геймдизайнер и программист

Чувствовал ли я неловкость по этому поводу? Нет! Я не использовал темы или идеи других игр, лишь их масштабы. Это как заметить, что большинство фильмов идут 90 минут, и сказать: «Ага. Думаю, это работает. Мы можем сделать это!».

Такие заимствования, уверен разработчик, это нормально: почти все развлекательные проекты на чем-то да основаны. Лучше потратить время на вещах, придающих игре индивидуальность, чем «стараться не использовать L3 для бега».

Читать далее
За сколько вы готовы купить GTA VI?
До 8000 рублей
1438 голосов, 7.1%
До 7000 рублей
490 голосов, 2.4%
До 6000 рублей
636 голосов, 3.1%
До 5000 рублей
1832 голоса, 9.0%
До 4000 рублей
693 голоса, 3.4%
До 3000 рублей
957 голосов, 4.7%
До 2000 рублей
2297 голосов, 11.3%
За любые деньги
1088 голосов, 5.4%
Ни за сколько, я пират
10861 голос, 53.5%
Теги: Fable: The Lost Chapters, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8086 подписчиков