Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Fable: The Lost Chapters
Аватар Evernews Evernews

«Воруйте»: создатель Fable — о том, как заимствование помогло появлению игры

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Источниками вдохновения стали DMC, Silent Hill и Way of the Samurai.

«Воруйте»: создатель Fable — о том, как заимствование помогло появлению игры

Геймдизайнер и программист Дене Картер, стоявший у истоков Fable, решил поделиться неожиданным советом о разработке игр. В трудной ситуации, пишет Картер в твиттере, разработчики вполне могут заимствовать кое-что из других игр.

В качестве примера Картер приводит мир Fable. Он стал именно таким благодаря тому, что разработчик проводил время в первой части Devil May Cry.

Дене Картер
геймдизайнер и программист

Чувствуете себя потерянным из-за [размышлений] о масштабе игры? Есть подсказка: воруйте. На 100% украдите его у другой игры. Каким образом мир Fable стал вот такого размера? Потому что я играл в Devil May Cry и заметил, что мир состоит из чего-то типа 82 зон.

[Его размеры] не казались чрезмерными. Области переиспользовались, менялся их контекст. Для довольно короткой, но очень качественной игры это сработало.

Я буквально подсчитал количество зон и их размеры, прикинул среднее время, проведенное в каждой из зон, и использовал [эти цифры], чтобы сделать весь мир Альбиона. Тогда мы, уверенные, что должны сделать нечто «большое» (что бы это ни значило) постепенно выходили из-под контроля.

В итоге, вспоминает Картер, Fable родилась благодаря заимствованию масштаба из DMC, стиля боевой системы Way of the Samurai и плотности взаимодействий Silent Hill.

Дене Картер
геймдизайнер и программист

Чувствовал ли я неловкость по этому поводу? Нет! Я не использовал темы или идеи других игр, лишь их масштабы. Это как заметить, что большинство фильмов идут 90 минут, и сказать: «Ага. Думаю, это работает. Мы можем сделать это!».

Такие заимствования, уверен разработчик, это нормально: почти все развлекательные проекты на чем-то да основаны. Лучше потратить время на вещах, придающих игре индивидуальность, чем «стараться не использовать L3 для бега».

Читать далее
Сколько вы тратите на игры за год?
Больше 100000 рублей
1174 голоса, 6.6%
От 50000 до 100000 рублей
771 голос, 4.4%
От 25000 до 50000 рублей
908 голосов, 5.1%
От 10000 до 25000 рублей
1530 голосов, 8.7%
До 10000 рублей
3325 голосов, 18.8%
Нисколько, я пират. Йо-хо-хо!
9960 голосов, 56.4%
Теги: Fable: The Lost Chapters, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8084 подписчика