- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Воруйте»: создатель Fable — о том, как заимствование помогло появлению игры
Источниками вдохновения стали DMC, Silent Hill и Way of the Samurai.
Геймдизайнер и программист Дене Картер, стоявший у истоков Fable, решил поделиться неожиданным советом о разработке игр. В трудной ситуации, пишет Картер в твиттере, разработчики вполне могут заимствовать кое-что из других игр.
В качестве примера Картер приводит мир Fable. Он стал именно таким благодаря тому, что разработчик проводил время в первой части Devil May Cry.
Чувствуете себя потерянным из-за [размышлений] о масштабе игры? Есть подсказка: воруйте. На 100% украдите его у другой игры. Каким образом мир Fable стал вот такого размера? Потому что я играл в Devil May Cry и заметил, что мир состоит из чего-то типа 82 зон.
[Его размеры] не казались чрезмерными. Области переиспользовались, менялся их контекст. Для довольно короткой, но очень качественной игры это сработало.
Я буквально подсчитал количество зон и их размеры, прикинул среднее время, проведенное в каждой из зон, и использовал [эти цифры], чтобы сделать весь мир Альбиона. Тогда мы, уверенные, что должны сделать нечто «большое» (что бы это ни значило) постепенно выходили из-под контроля.
В итоге, вспоминает Картер, Fable родилась благодаря заимствованию масштаба из DMC, стиля боевой системы Way of the Samurai и плотности взаимодействий Silent Hill.
Чувствовал ли я неловкость по этому поводу? Нет! Я не использовал темы или идеи других игр, лишь их масштабы. Это как заметить, что большинство фильмов идут 90 минут, и сказать: «Ага. Думаю, это работает. Мы можем сделать это!».
Такие заимствования, уверен разработчик, это нормально: почти все развлекательные проекты на чем-то да основаны. Лучше потратить время на вещах, придающих игре индивидуальность, чем «стараться не использовать L3 для бега».
- Продюсеры «Ходячих мертвецов» потребовали у AMC $200 миллионов
- Первый геймплей симулятора Иисуса: бесплатный пролог выходит в декабре
- Разработчик Fable сумел вернуть подарок, украденный 12 лет назад: его случайно увидели на аукционе
- Умер арт-директор Fable, Theme Park и Black and White Пол Маклафлин