Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Resident Evil 2
Аватар Multiplatformer Multiplatformer

Сборная солянка или обзор Resident Evil Re:Verse

0
0
Поделиться
Телеграфировать
CAPCOM уже не в первый раз пытается создать игру, основанную на чистокровном онлайне, но с каждым разом выходит всё хуже и хуже. Смогла ли Re:Verse вобрать в себя всё хорошее от предыдущих онлайн проектов? Давайте разбираться.
Сборная солянка или обзор Resident Evil Re:Verse

Данная игра должна была выйти вместе с 8-ой частью серии, но разработка затянулась. Даже сейчас, когда я только пишу эту статью, игра всё-ещё не вышла в открытый доступ, а доступна лишь тем, кто покупал deluxe издание 8-ой части. 

Обычно, затянувшуюся разработку аргументируют качеством проекта, но не в этот раз ибо создать игру хуже этого чудовища – просто невозможно. Но, давайте разберём каждый пункт игры и поверьте, это будет быстро.

  1. Персонажи

Данный проект должен был собрать у себя главных героев серии, но не всей, а современной. Герои собраны из таких частей, как: ремейки 2 и 3 частей, 7 и 8.

Итак, какие герои попали в игру: Крис и Клэр Редфилд, Джилл Валентайн, Ада Вонг, Леон Кеннеди и Ханк.

Персонажей мало, но для большинства из них предусмотрены костюмы: у Ады Вонг есть костюмы из «Хроник Амбреллы» и 6-ой части, у Ханка костюм из Umbrella Corps, у Клэр альтернативный костюм из ремейка второй части, у Леона куртка из ремейка второй части и облик из 6-ой части, у Криса можно сменить внешность на ту, которая была в 7-ой части, а Джилл осталась без альтернативных костюмов вообще.

Костюмов, как мы видим, тоже мало... Более того, даже доступные костюмы это не переработка, а лишь перенос их с прошлых игр в том виде, в каком они есть... Поэтому, Ада, в костюме из «Хроник Амбреллы», выглядит точно также, как когда-то на Wii...

У каждого персонажа неизменяемый набор вооружения и уникальные способности. Обычно, способности делятся на две категории: ближние и дальние дистанции. К слову, у Леона, ближняя атака от способности – это удар ногой с разворота, который вы могли видеть в геймплейных роликах демо-версии ремейка 4-ой части. К этим же способностям можно добавить: усиление здоровья, увеличение боезапаса, ускоренный бег и так далее...

Стандартное оружие для каждого персонажа имеет покупаемые расцветки.

Некоторое оружие можно подобрать во время матча, обычно это: гранатомёт и ракетомёт.

Также, чтобы во время боя или после матча персонаж не просто стоял и пялился на игрока, в игре предусмотрены жесты... Прямо портированные из режима рейд Resident Evil Revelations 2... Они, к слову, тоже покупаемый предмет...

Любого из героев вы можете выбрать прямо перед матчем, независимо от того, сколько человек взяли такого же героя. Посему, приготовьтесь лицезреть по несколько двойников во время боя и во время показа лидеров матча – перед вами могут стоять по три одинаковых героя.

2. Противники

Если вы думаете, что зомби тут ходят по карте, как это было в 5, 6, Operation Raccoon City и Umbrella Corps – спешу вас огорчить, никакие зомби по карте не гуляют. Если во время матча вы встречаете плесневика, гамма хантера, Джека Бейкера, Тирана или Немезиса – это всё игроки...

Проще говоря, матчи проходят следующим образом: вы сначала играете за героя, а если вас убивают – вы мутируете в одного из перечисленных существ. Существ выбирать просто так, как героев – нельзя! Чтобы мутировать в конкретного монстра – нужно собрать определённое количество колб с вирусом. Проще говоря, если вы не подобрали колбу, то будете обычным плесневиком, подобрали одну колбу – гамма хантер, а если вы подобрали 2 и выше колбы – случайный выбор между Джеком Бейкером, Тираном или Немезисом.

Однако, играть за мутантов не так-то просто, дело в том, что при превращении ваш герой начинает терять очки жизни. Иными словами – играть вечно за Немезиса не выйдет, его время ограничено.

Впрочем, взамен жизням у героев есть практически неограниченный запас способностей моментального убийства.

Кратко пройдёмся по врагам:

Плесневик – самый бесполезный из существ, медленно ходит, атакует слабо, а способности: самоубийство и ускорение шага.

Гамма хантер – несмотря на то, что в прошлых играх был опасным противником, но весьма неповоротливым, в этой части ему завидуют даже боевые жабы! Он может так навалять своим хвостом, что мало не покажется. Из способностей это: плевок кислотой и возможность сожрать героя.

Джек Бейкер – орудует ножницами-бензопилами и может пригласить в семью аналогично тому, как он пригласил Итана.

Тиран – один из имбовых персонажей: выносливый, атаки мощные, а при помощи специальных атак может протыкать героев.

Немезис – несмотря на то, как он солил Джилл во время прохождения 3-ей части, в данной игре он весьма слабый герой. Способности это – тентакли из пола и достать ракетницу.

В целом, неплохой шанс поиграть за существ из серии, не новика конечно, но достаточно забавно... Забавней только то, что как и героев, клонов существ может быть много... Но самый смех то, что в игре неважно кто кого убивает... Я клоню к тому, что Тиран может не обращать внимание на Аду, а вступить в драку с Немезисом или Джеком Бейкером... На личном опыте скажу, что существ, играя за существ, убить легче, чем героя... Вот и выходит, что герои дерутся с героями, а мутанты убивают мутантов. Выглядит это как пародия на Resident Evil.

3. Режимы

Знаете, мне не стоило писать этот пункт... Почему? Да потому, что режим всего один! Да, в игре, которая вышла практически через год после релиза 8-ой части – имеет только один режим... Режим этот – битва за очки, вам надо убивать как можно больше и чаще, чтобы вырваться в таблицу лидеров. Опять же повторяюсь, всем плевать кого вы убиваете: Леон может убить Криса, Тиран начнёт замес с Бейкером, плесневик взорвёт Тирана и Джилл... За любую смерть противника начисляют очки и чем больше серия убийств – тем больше очков вы получите. Однако, за смерть героя отнимают 5 очков рейтинга, но это не мешает игрокам устраивать мясорубку.

Каждый матч длится 5 минут, после чего вас выбрасывает в главное меню, где вы снова переходите в режим подбора игроков.

Создать закрытую сессию – можно, но мне в такое играть попросту не с кем.

Присутствует и кроссплатформерная игра, но как она работает, увы, не знаю. Возможно я тащил катки тогда, когда со мной играли консольщики, без понятия ибо у всех указано только одно – CAPCOM ID.

Чуть не забыл, чтобы играть вам нужно зарегистрироваться в новой системе CAPCOM ID и привязать профиль Steam, PSN или XBOX Live, зависит от платформы, на которой вы играете. Без регистрации вас не пропустят даже на титульный экран.

4. Локации

Хотите шутку расскажу? Собралась как-то раз ААА студия онлайн игру выпускать, затянула разработку на год, а когда игра вышла – в ней было всего две карты! Смешно, правда ведь?! На деле не совсем, когда осознаёшь, что это в общем-то не шутка...

Условно, в игре три локации: пригород, дом Бейкеров и R.P.D. Однако, пригород используется только для обучения основам игры!

Остальные две локации знакомы нам по 7-ой части и ремейку 2-ой части. Но, вы не подумайте, локации изменены! Узнать Дом Бейкеров и R.P.D. вы сможете по схожим частям интерьера... Но изюминка кроется в другом – это одна и та же локация, просто с другими текстурами и эффектами... Звучит как бред, да я и сам не поверил своим глазам, поэтому решил сравнить и даже места, где обвалилась крыша – идентичны на обеих локациях! Насколько же разработчикам было насрать на игру...

Про локации добавить даже нечего, если быть откровенным... Но, если потребуется, я попробую сравнить локации этой игры с локациями из первоисточников, для этого в конце будет устроен опрос.

5. Музыка

Как вы думаете, собрав всё из прошлых игр и слепить одну – много ума надо? Нет, поэтому и заморачиваться с музыкой никто не стал. Вся музыка в игре – это два трека: тема Ханка из режима 4-ый выживший ремейка 2-ой части, поделённая на два трека... Играя за героев проигрывается начальная тема Ханка, а когда мы превращаемся в мутанта – тема боя за Ханка... Всего два трека... Позорище...

6. Оформление

Как заставить игроков играть в эту парашу? Сделать платным всё, даже обои для главного меню! Конечно, это плюс, что обои главного меню можно сменить, но стоит ли провести 2 - 3 матча ради покупки обоины для меню? Разумеется нет, это же бред. Тем не менее факт остаётся фактом, я даже одну купил, всего их 16 штук.

7. Оптимизация

Уж кому, как не мне, говорить за оптимизацию игры... Видеопамяти она кушает, к слову, немного, на низких настройках она потребляет меньше 1.5 гб. Настройки были упрощены: теперь нет выбора кэша текстур под определённые настройки, а есть только: низкие и высокие. FSR в игру не добавили, решив, что и так сойдёт. Увы, не сошло и на моей горе-системе бывали просадки в доме Бейкеров.

К слову, настроить игру перед запуском вы не сможете, если вы зашли впервые в игру – вас перебрасывает сразу в бой, проходить обучение. Вот во время обучения вы можете настроить графику, благо настройки применяются без перезапуска игры. Разумеется, миновать обучение можно, но лучше же знать как играть в эту галиматью...

Пока не забыл, комиксовый фильтр, который многих раздражал в трейлерах – отключается в настройках игры. Так что если у вас и вытекут глаза, то только от сглаживания TAA.

Подведём итог. На самом деле всё очень грустно и даже Resistance была интереснее в плане задумки и там разработчики удосужились придумать хоть какой-то сюжет, новых героев и новые карты. Что Resistance, что Re:Verse – обречены на провал. Уверен, что когда эта статья выйдет, а случится это тогда, когда игра станет доступна всем – пройдёт неделя и о ней все забудут как о страшном сне. Я провёл в игре чуть меньше 2-х часов, из 12 достижений в Steam я выбил 10! Т.е. игра буквально рассчитана на вечер.

Впрочем, я не понимаю идею игры и почему такие режимы не встраивать в игры? Скорее, тут вопрос в том, а для кого они делают такие игры? В 5-ой части был режим противостояния, который, увы и ах, лучше этой игры! В 5-ой части было больше персонажей, больше костюмов, больше локаций и маджини бродили по локации, что давало повод убивать не только игроков! Более того, в 5-ой части был выбор режима противоборства! Это несмотря на то, что вся 5-ая часть – кооперативная игра.

Есть другой пример, менее удачный по мнению фанатов – Operation Raccoon City! Множество режимов, возможность играть за героев 2 и 3 частей, а также за Тирана и Немезиса! Опять же, было много карт, на которых бродили не только зомби, но и Б.О.О.! В игре была продвинутая система ведения боя с ножом и добивания... Это я упускаю ещё факт того, что игра тоже была кооперативной!

6-ая часть, для неё правда требовались DLC, чтобы играть в режимы противостояния, но опять же, множество героев, костюмы, огромное количество карт и всё это сопровождалось не пустынными локациями, а их заполоняли зомби и Джа-Во! Да даже также за зомби и Устанака можно играть! Более того, игра снова кооперативная и в этот раз играть можно не только за людей, но и за мутантов и мешать другу проходить сюжетную линию игры!

Думаете это всё? Нет, нет и ещё раз нет. Многие уже забыли игру, которая умерла через месяц после релиза и имела просто смешные DLC в виде голов главных героев серии... Речь, конечно-же, про Umbrella Corps! В ней была достаточно продвинутая графика, за счёт движка Unity, масса локаций, причём среди них можно найти освежившиеся локации: деревня Пуэбло (4-ая часть), площадь собраний (5-ая часть), антарктическая база (Code: Veronica), особняка Спенсера (1-ая часть) и множество других локаций. На этих локациях были враги, как зомби, так и маджини с ганадо, так ещё и вороны атаковали! Был убойный саундтрек, обширная кастомизация героев и масса режимов. Игра поддерживалась только за оперативников Амбреллы, но сопровождалась хорошей стрельбой и красивыми добиваниями в ближнем бою.

Про прошлые мультиплеерные проекты рассуждать можно долго, но всё ведётся к тому, что фанатам подсунули сейчас собранную на коленке поделку второклассника... В ней не изменили ничего, просто собрали всё из прошлых игр и вот, играйте на двух картах... Если прошлые проекты засирали за идею и халтуру в некоторых местах, я боюсь представить что будет с этой игрой и какой урок обуздает CAPCOM после провала этой игры... Впрочем, дорожная карта обновлений у игры уже есть и я буду пристально следить за её развитием...

Моя оценка игре: 1 из 10, мусор, не стоящий и грамма вашего внимания.

Читать далее
Стоит ли сравнивать локации Re:Verse с 7-ой и 2-ой частями?
Да, интересно посмотреть на то, что изменилось.
6 голосов, 17.1%
Нет, удали нахер эту парашу!
29 голосов, 82.9%
Теги: Resident Evil 2, Resident Evil 3, Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil Village, Resident Evil Re:Verse, Годнота, Креатив, Игры
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
203 подписчика