Аватар Multiplatformer Multiplatformer 4209

Сделано фанатами: Resident Evil 3 Remake Fangame

8
0
Поделиться
Телеграфировать
Что бывает, когда недовольные ремейком фанаты, загораются идеей о создании той игры, которую они хотели бы видеть? Они начинают, всеми доступными способами, создавать свой ремейк, отталкиваясь от оригинала. Но, всё ли так хорошо, как в обещаниях фанатов? Получается ли у фанатов сделать то, чего не смогла студия-разработчик? Давайте выяснять.
Сделано фанатами: Resident Evil 3 Remake Fangame

Фанатский ремейк создаётся силами Blue Square Games, на движке Unreal Engine 4. Целью создания ремейка служит: воссоздание оригинальной игры 1999 года, а не то, что получилось в ремейке у CAPCOM. Игра, на данный момент, находится на стадии альфа-версии, а для загрузки доступна лишь демо-версия, распространяемая через сервис Itch.

Демо-версия проходится только до того момента, когда Джилл заполучает отмычку и следует дальше по зараженному Раккун-Сити.

Вся озвучка в демо-версии на португальском языке, если я всё правильно понимаю. Игровых кат.сцен в игре ещё нет, только озвучка на чёрном экране и вступительный ролик. Вот с вступительного ролика и начнём.

А начинается всё с того, что Джилл, стоя у окна, вспоминает то, что случилось в первой части. Как она с командой с боем прорывалась к особняку Спенсера. В ролике нет анимации у рук. Но выглядит вполне красиво, невзирая на убогую анимацию.

В целом, данный ролик заменяет вступление из оригинальной игры, но не показывает то, как боролись полицейские и наёмники U.B.C.S..

Игровой процесс стартует с квартиры Джилл. Что напоминает ремейк от CAPCOM. Всё, что можно сделать в квартире – просто походить и осматривать предметы интерьера. Задача – просто выйти в дверь.

Выйдя из квартиры, мы попадаем в коридоры, в которых также можно просто ходить. Наша цель – спустится на первый этаж и сбежать от первых зомби. После чего произойдёт взрыв, как в оригинальной игре.

Получается следующее: задумку с квартирой Джилл взяли из ремейка CAPCOM, а взрыв из оригинальной игры. В целом, звучит неплохо, но на деле эти участки в игре абсолютно бесполезны. В ремейке от CAPCOM были файлы, можно было немного почитать про то, что творилось после первой части, а через интерьер посмотреть на то, что переживала Джилл.

Уже с первых минут пошли проблемы. Графика и оптимизация. Если на моей системе ремейк от CAPCOM идёт практически на высоких и выглядит сносно, то вот это... Скажем так, я сначала не мог понять, почему текстуры и объекты не прогружаются... Я стал снижать графику, в итоге опустил всё на средние. Тормоза прошли, игра шла идеально от начала и до конца, но текстуры остались на том же уровне, менялось только освещение. Честно, уже с этого момента смысл ремейка пропадает, ибо выглядит это даже хуже оригинальной игры!

Позднее выясняется, что в общем-то и модели взяты из ремейков от CAPCOM, просто немного изменены, чтобы не получить повестку в суд... Хотя, казалось бы, вы делаете игру под чужой торговой маркой, а модели зачем-то сменили... Странное решение и выглядит всё крайне убого.

Добравшись до склада, мы лицезрим только первую секунду кат.сцены разговора с Дарио Россо. После чего – чёрный экран и закадровый голос. Однако, пропустить сценку нельзя, при попытке нажать на "E" – Джилл осматривает окно...

Посмотрев на чёрный экран, игрок, как и в оригинальной игре, устремится осматривать локацию. Пройдя по складу мы наткнёмся на ящик, в котором, по идее, хранятся патроны. Но, открыть ящик нельзя, требуется код. Как я понимаю, код – это дата на фотографии Дарио с дочкой, но нет, ни одна из комбинаций, даже задом наперёд, не подошла.

В ремейке от CAPCOM, данный склад прошелся очень быстро, даже не дали подняться на второй этаж.

В данной игре всё выглядит более приближенным к оригинальной игре, даже кое-что исправили – добавили дверь, в которую вбежала Джилл на склад!

Выйдя со склада, мы уже полноценно можем пострелять. Честно говоря, я не заметил особой разницы стрельбы по зомби в тело или в голову. Головы, само-собой, иногда отлетали, но затрачиваемые пули всегда были в районе пяти штук. Более того, у зомби тут ragdoll физика и это смотрится крайне смешно. Особенно учитывая тот факт, что на локации расставлены бочки, которые можно взорвать. Зомби от взрыва отлетают и вписываются в стену, что приводит к очень смешным и нелепым кадрам. Ни в какое сравнение не идёт с зомби из оригинала и ремейка от CAPCOM.

Помимо смешной физики, в игре просто нереально сильный дефицит патрон... На вооружение у Джилл со старта даётся пистолет и нож. Нож, на удивление, эффективнее пистолета! Но, если играешь в первый раз, то можно попасть на атаку зомби и очки жизни улетят мгновенно. Впрочем, хотим мы этого или нет, но орудовать ножом всё-таки придётся, зомби в игре очень много.

Позднее, мы получим дробовик в том месте, откуда выбежит Брэд Викерс. Место сильно изменено, в сравнении с оригинальной игрой, возможно, тут что-то задумывалось, дали какой-то ключ, но он не пригодился. Впрочем, опять не ясно, зачем было менять локацию и переделывать что-то, вот и вопрос к автору игры: а где,  собственно, следование оригинальной игре? Локации похожи, да, но вносить изменения... Получается, разработчик пошел по пути CAPCOM.

Проходя игру дальше, я заметил, что подбор предметов сопровождается анимацией, чего нет в ремейке от CAPCOM! Анимация выглядит криво, но она хотя-бы есть!

Продвинувшись ближе к бару Джека, можно наткнуться на бутик. В бутик можно войти, если взять ключ из сундука. Правда, в бутике доступен всего-навсего один костюм – BSAA, из 5-ой части. В этом костюме, у Джилл, внезапно, отрастают длинные волосы и они развеваются при движении. Выглядит это как подобие TressFX, кадры сжигает моментально быстро.

Переодевшись, двигаемся дальше и тут возникает развилка: пойти на заправку STAGLA или же в бар Джека. Казалось бы, на заправку идти рано, но она тут нужна исключительно для того, чтобы заполучить бензин для зажигалки...

Пройти на заправку можно через кафе, которое отсутствовало в оригинальной игре и скорее-всего это уклон в сторону ремейка от CAPCOM.

На входе заправки Джилл будут поджидать вороны и церберы, с которыми лучше не церемонится и при первом появлении в поле зрения – стрелять. В противном случае – убьют за долю секунды.

Перебив всех врагов на заправке, нам нужно попасть внутрь магазина... Честно, с первого раза не додумаешься, что надо найти ключ, который лежит на земле неподалёку... Подбираемые предметы сверкают, как и в оригинальной игре, но даже этого оказалось недостаточно, чтобы увидеть ключ в первый раз. Войдя внутрь, собрав патроны для дробовика, траву и бензин для зажигалки – данная местность больше не нужна, во всяком случае на данном этапе игры.

Хочется напомнить, что в оригинальной игре магазин заправки открывали с помощью рычага и разводного ключа, а находили мы там нет бензин для зажигалки, а бензин для трамвая. В ремейке от CAPCOM, заправка служила исключительно как приманка для Немезиса.

Идём к Брэду, до момента захода в бар всё выглядит как обычно. Но зайдя в бар мы увидим, что тут разработчик решил не парится и просто слепил бар так, как захотел сам, не опираясь ни на ремейк от CAPCOM, ни на оригинальную игру. Опять стоит вопрос: а где, собственно, восстановление оригинальной игры? Ладно, на деле это мелочи, двигаемся дальше.

А дальше у нас выбор: побродить ещё по локациям и наткнуться на мёртвого Дарио Россо, или же пойти в R.P.D.. Я предпочёл проверить то, насколько автор следует оригиналу и будет ли мёртвый Дарио Россо и его дочка. Трупа дочки не оказалось, а вот сам Дарио – да. Правда, войти в контейнер, в котором Дарио отсиживался – нельзя. Да и вокруг Дарио нет зомби, теряется ветвь того, что на склад проникли зомби и что Дарио пытался бежать. Но, это всё-ещё лучше того, как с ним обошлись в ремейке от CAPCOM – просто забыли, после первой же встречи!

Ничего не подобрав нового, я двинулся к R.P.D., баррикады с зомби рухнули, я их всех убил и поджёг верёвку... Огонь выглядит просто отвратительно, где-то просто плохо, а где-то вообще квадратиками... То чувство, когда огонь в игре 1999 года выглядит лучше...

Сбежав от собак в комнату сохранения, я долго думал над тем, как выйду из комнаты, без патрон и как я буду отбиваться от собаки... К счастью, у меня есть нож и проходящая морда цербера через дверь... Один удар и собаки нет.

Дойдя до R.P.D. нас не встретит Немезис и Брэд, просто входим в двойную дверь и всё. Полицейский участок приближен к оригинальной игре... Но это только на первый взгляд. Но, прежде чем продолжить, хочу предупредить, что в R.P.D. лучше не сохранятся, ибо это может привести к багу, из-за которого окно с записью игры не пропадёт до тех пор, пока игра не уйдёт в загрузку.

Зайдя в офис полиции мы найдём аж первый файл – отчёт Марвина Бранага. Выполнен он также, как и в игре 1999 года, за исключением того, что в кабинете самого Марвина нет, вместо него – какой-то белый мужчина.

Комната с конфискованными вещами выглядит так, что даже видны следы разработки и баги моделей.

Выйдя со склада мы попадаем в коридор и... О боже мой, всюду самодеятельность! Стены украсили какими-то статуями, а на втором этаже так и вовсе экспонаты. Конечно, это отсылка на то, что здание – бывший музей, но в оригинале и ремейке от CAPCOM такого не было, да и выглядит это странно.

Но, на второй этаж идти ещё рано, у нас ещё нет ключа от кабинета S.T.A.R.S., а чтобы его получить нужно найти ID карту Джилл. Все локации более-менее похожи на оригинал, кроме того, что дверь в коридоре с заколоченными окнами внезапно не заколотили, но Джилл говорит, что она забаррикадирована.

Взяв карту, применив её на компьютере в холле – нам показывают сценку с поднятием жалюзи у дверей входа... К чему это – не ясно, ведь двери и не были закрыты...

Заполучив ключ от кабинета S.T.A.R.S. – двигаемся в него. Кабинет выглядит как и в оригинальной игре, даже отсылки оставили на месте. На столах можно разглядеть фотографии Криса с Клэр и многие другие личные вещи команды.

Забрав отмычку, прослушав сигнал от Карлоса – выходим из кабинета и в коридоре, прямо с потолка, на нас падает Немезис... Сражаться я с ним не стал, банально нечем, просто убегал. На удивление, убежать от Немезиса не составило труда.

Я напомню, что в ремейке от CAPCOM, в R.P.D. приходит Карлос и там нет Немезиса.

Выйдя из R.P.D. с отмычкой, применяем её на двери и всё, игра завершается, показывая экран результатов.

Подведём итог. Игра, откровенно говоря, выглядит ужасно, играется тоже не в удовольствие. С воссозданием локаций из оригинальной игры тоже есть вопросы. Честно сказать, в этот раз я выберу официальные игры от CAPCOM и их ремейки, нежели фанатскую разработку. Разработчик, прежде чем выкатывать демо-версию, мог бы допилить этот кусок игры, но он решил, что и так сойдёт. Вопреки моей ненависти к ремейку от CAPCOM – лучше поиграть в него, а ещё лучше вообще запустить оригинал.

Ставлю игре 2 из 10, просто за попытку воссоздать оригинальную игру, на более она не претендует.

На этой ноте я с вами прощаюсь, увидимся в следующих статьях.

Теги: Resident Evil 3, Resident Evil 3: Nemesis (1999), Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
189 подписчиков