Аватар Multiplatformer Multiplatformer 2836

Resident Evil 3 (2020) – разбор отличий демо-версии игры

0
1
Поделиться
Телеграфировать
Бывает так, что материала по игре набирается целый вагон и маленькая тележка, но только не в случае с ремейком Resident Evil 3... Различий версий практически нет, а что касается раннего контента, то он спрятан настолько хорошо, что увидит его далеко не каждый...
Resident Evil 3 (2020) – разбор отличий демо-версии игры

Выход ремейка Resident Evil 3 для меня стал неоднозначным событием. Игру я ругал как мог, но в глубине меня есть что-то такое, что заставляет искать по данной игре что-то раннее. В одной из прошлых статей я показал, что нашел в файлах парочку ранних моделей и одну неиспользуемую локацию... Я думал, что дело можно закрыть, ибо ранний дизайнерский документ разобрали и без меня, да и интересен он немногим. Но однажды, мне в голову пришла мысль, что раз демо вышло до релиза, значит и отличия в ней должны быть. К сожалению, в сети, а вернее в Steam, сохранилась только исправленная демо-версия... Я думал, что моя задумка пошла к краху и что надо было думать раньше. Но, как я позднее осознал, ранний контент в демо всё-таки остался.

Начнём с банальщины – что из демо-версии пропало и было изменено в угоду версии:

  • Замки нельзя открывать отмычкой, нет интеракции.
  • Все куклы Чарли были переставлены и их число в одном только Даунтауне – 20 штук. Собирать их сейчас не имеет смысла, ибо расставили их для получения баллов на Resident Evil Net.
  • Немезис, заражающий зомби паразитом NE-А – лишь передвинутая ближе к началу игры кат.сцена из финальной версии игры.
  • В метро остались два постера с изображением игры и датой выхода. К релизу, само-собой, это дело убрали. Примечательно, что среди постеров есть раннее изображение игры, фигурирующее в дизайнерском документе. На кадре Немезис с пакетом на голове бродит по Аптауну, а Джилл уже запаслась оружием. Второй интересный факт заключается в том, что в Аптауне есть этот Немезис, но за картой в Т-позе.

Продолжая сказ и показ отличий, я хочу вернуться в первый пункт, где я упомянул, что нет интеракции с замками. Однако, в метро, помимо интеракции, пропал ещё и кейс с замком.

Код для сейфа, в котором находится прицел для пистолета, из-за жалоб игроков из Китая был изменён с 918 на 937, который в последствии перешел в финальную версию игры. В современной демо-версии код также изменён. Изменение кода для сейфа меняет и номер телефона фабрики Aqua Cure с 0197-6514-8044 на 0197-6534-7044.

Изменения затронули и число зомби на локациях. Одним из примеров увеличения числа зомби является часть игры за рестораном.

В первом случае, дверь, закрытая на металлическую цепочку, за которой находятся мёртвый оперативник U.S.S., красная бочка, кейс и мёртвый зомби. В демо же оперативника едят ещё два зомби, что делает наличие красной бочкой более логичным решением.

Ещё одним таким местом является конец улицы, преграждённый огнём. В том месте стоит один зомби и рядом с ним лежит труп, который глодает другой зомби. В демо, лежачий труп никто не ест.

В демо также присутствуют и ранние скрипты, их аж три, рассмотрим каждый из них детально:

1. Зомби, в конце улицы за рестораном, перед огнём, не вылазит из-под машины.

2. Как продолжение первого пункта – вместо выползающей зомби из-под машины, в демо-версии активируется статичный зомби со второго этажа, которая ранее лежала на лестнице! Данного зомби нет в финальной версии игры. Активированный зомби спускается по лестнице со второго этажа к нам.

3. Немезис, проламывающий стену и преграждающий путь Джилл в автомастерскую. Данного момента в финальной игре нет, а приближённое лицо Немезиса мы можем наблюдать только когда Джилл терпит падение в автомобиле с последнего этажа парковки. В тот момент Немезис обгорает и нам показывают его лицо. Данная кат.сцена навсегда останется эксклюзивом демо-версии, более того, создана она нарочно. Если активировать проход сквозь стены, через тренер от Raz0r, то можно заметить, что никакой комнаты за стеной нет, аналогично и в финальной версии игры.
Похожая сценка в игре присутствует, но там Немезис просто пробивает стену дома и нападает на Джилл, никакой кат.сцены нет.

В демо-версии сохранился небольшой участок локации с автомастерской и мёртвым Мёрфи. Однако, на локации нет собираемых предметов, дверей и полностью отсутствует весь интерактив, даже с ящиком для хранения предметов.

К сожалению, в современной демо-версии нельзя использовать тренер от Raz0r, тренер попросту не распознаёт игру.

Увы и ах, но это всё, что я смог выжать из демо-версии игры. Как бы я не пытался найти что-то раннее, но всё сводится к пустой трате времени. Безусловно, игру резали и очень сильно, об этом свидетельствует дизайнерский документ и кое-какие остатки в демо-версии и в файлах игры, а также ранние концепт-арты. Ещё, я много чего нашел за пределами локаций, но данная тема, скорее-всего, уйдёт уже на другую статью, ибо находки слабые и притягивать за уши их значимость я не хочу.

Иронично, что ещё до выхода игры я хотел написать статью с мнением о демо-версии, но впоследствии отказался от затеи. Как видим, статью про демо-версию я всё-таки написал.

На этом у меня всё, увидимся в следующих статьях!

Теги: Resident Evil 3, Креатив, Игры, Годнота
Аватар Multiplatformer
Multiplatformer
191 подписчик