Аватар Evernews Evernews 3678

Цунами из крыс: технические детали A Plague Tale Requiem

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Количество крыс по сравнению с первой частью выросло в десятки раз.

Цунами из крыс: технические детали A Plague Tale Requiem

Ведущий разработчик движка A Plague Tale Requiem Николя Бекавен рассказал блогу PlayStation об изменениях, произошедших на технологическом уровне игры со времен первой части. Таких изменений оказалось довольно много.

  • Благодаря отказу от консолей предыдущего поколения удалось повысить дальность отрисовки и создавать локации с новым дизайном: тут помогли более быстрые загрузки на современном железе и увеличенный объем памяти.
  • Крыс в сиквеле в десятки раз больше, чем в первой части: с 5 тысяч на экране их число выросло до 300 тысяч. В какие-то моменты игроки смогут увидеть настоящее цунами из крыс.
  • Реализовать такое количество крыс удалось, потому что A Plague Tale Requiem делают на собственном движке: его было проще адаптировать под задачи разработчиков.
С точки зрения движка крысы выглядят так
  • Освещение и связанные с ним эффекты тоже улучшилось. К примеру, удалось доработать объемный туман.
  • Модели в A Plague Tale Requiem состоят из большего количества полигонов, разрешение текстур тоже повысилось.
  • Игра умеет работать с трехмерным звуком. Игрокам будет проще понять, где находится говорящий персонаж относительно их героя.
  • Была увеличена детализация ландшафтов, появится больше динамических объектов, для которых считается физика.
  • Качество одежды и ее физическую модель тоже улучшили.
В некоторых местах полигональная сетка очень плотная

A Plague Tale Requiem выйдет 18 октября на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.

Теги: A Plague Tale: Requiem, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8010 подписчиков