Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Minecraft
Аватар Evernews Evernews

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.30: главное

0
0
Поделиться
Телеграфировать

Его выпустили уже после начала тестирования следующего патча.

Для Minecraft Bedrock вышло большое обновление 1.19.30: главное

Студия mojang отправила в релиз обновление 1.19.30 для Minecraft Bedrock. Это версия игры, работающая на смартфонах, планшетах, консолях и PC под управлением Windows 10 или Windows 11.

Обновление, тестировавшееся с начала августа, оказалось очень крупным. Разработчики улучшили паритет с Java-версией Minecraft, исправили множество ошибок, улучшили интерфейс, доработали режим наблюдателя.

Примечательно, что обновление вышло через несколько недель после начала тестирования версии 1.19.40. Разработчики не рассказали, с чем это связано.

Основные изменения обновления 1.19.30 для Minecraft Bedrock

  • Скорректирована работа режима наблюдателя:
    • Рыхлый снег больше не накладывает на наблюдателей эффект тумана.
    • Животные на поводках перестанут следовать за наблюдателями.
    • Бегущий наблюдатель больше не испускает характерные эффекты частиц.
    • Наблюдатель, получивший статусный эффект, больше не испускает эффекты частиц.
    • При активации режима попугаи будут спрыгивать с персонажа игрока.
    • Животные и мобы с поведением follow_owner не будут следовать за игроком в режиме наблюдателя.
    • Животные и мобы с поведением find_mount не будут пытаться оседлать игрока в режиме наблюдателя.
    • В режиме наблюдателя больше не работают чары, создающие блоки льда там, где идет игрок.
    • Странники Края перестали агриться на игроков в творческом режиме и в режиме наблюдателя.
    • В режиме наблюдателя на игрока больше не реагируют акустические датчики, рыболовные крючки, взрывы, снег, листья, иглобрюхи.
    • Игрок, погибший в режиме наблюдателя, сохраняет свой инвентарь и экипированные предметы.
    • У персонажей в режиме наблюдателя больше не будут отрисовываться видимые плащи.
    • Наблюдатели, попавшие в лавовый котел, перестанут отыгрывать анимацию горения.
  • Улучшен паритет с Java-версией:
    • Параметры команды locate переименованы в стиле Java-версии Minecraft. Например, AncientCity превратился в Ancient_City. Старые версии все еще работают, но их больше не распознает автоподстановка.
    • Хитбоксы хоглина и зоглина, а также дальность их атаки, теперь такие же, как в Java-версии.
    • Хитбокс огненного шара теперь такой же, как в Java-версии.
    • Утопленники снова могут спавниться в теплых океанах — так же, как в Java-версии игры.
  • Блоки света больше не будут исчезать, если над ними ставят стойку для брони.
  • В Древних городах стали быстрее генерироваться акустические датчики и скалковые крикуны.
  • Если у жителя деревни есть бирка, она будет отображаться вместе с его торговым уровнем.
  • Анимации выдвигающегося и вдвигающегося поршня стали плавными.
  • Блок границы теперь преграждает путь на любой высоте.
  • Теперь с помощью мангровых досок, багровых досок и искаженных досок можно чинить щиты.
  • Исправлена ошибка взаимодействия Тихони и поводка.
  • При подготовке к тарану козы теперь будут медленно опускать голову.
  • В настройках сервера теперь можно блокировать кастомные облики, для этого добавлен параметр disable-custom-skins.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая при загрузке игроков в кроватях.
  • Теперь на только что сгенерированных структурах снова появляются знамена.
  • Интерфейс и текстуры игрока больше не окрашиваются в розовый, если долго играть на густонаселенном сервере.
  • Персонажи с элитрами больше не будут видеть через блок верхнего снега, когда оказываются в нем.
  • Исправлена ошибка со смещением фона имени игрока.
  • Исправлена критическая ошибка при возобновлении игры на Xbox.
  • Теперь в новом сенсорном управлении кнопку спринта можно переключать, если персонаж стоит на месте.
  • Когда игрок отпускает сенсорный джойстик, игра автоматически отжимает кнопку спринта.
  • Дальность телепорта Странника Края снижена до 32 блоков во все стороны. Теперь он не сможет деспавниться, просто решив телепортироваться.
  • Добавлено оповещение при невозможности подключиться к серверу и необходимости перезапустить клиент игры.
  • Исправлены проблемы с отображением сообщений, в которых были символы не из юникода.
  • Теперь локальное удаление мира, синхронизированного с облаком, удаляет его и из облака.
  • По умолчанию имена NPC отображаются только когда игрок на них смотрит.
  • Исправлено подвисание звука на PlayStation 4: оно проявлялось при низкой частоте кадров.
  • Исправлена критическая ошибка, возникавшая из-за бесцветных шалкеров.
  • Исправлен поворот при использовании команд execute at и execute as.
  • Использование команды execute at @e run kill @e больше не приводит к вылету из игры, если есть объекты, лежащие на земле.
  • Теперь при разрушении лодки с сундуком из сундука будет выпадать его содержимое.
  • Если персонаж съест тушеное блюдо, у него в инвентаре останется пустая миска — в том же слоте, где была еда.
  • При употреблении зелья в слоте, где оно было, теперь остается пустая стеклянная бутылка.
  • В теплых океанах больше не спавнятся утопленники.
  • Теперь ворота из дуба и мангра можно поджечь.
  • Огненные шары раньше могли застревать в порталах. Больше не будут: теперь им запрещено летать через порталы.
  • Выброшенные предметы перестали зависать на границе текущей воды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой небо в Крае могло глючить, если игрок входил туда во время дождя.
  • Исправлена ошибка, приводившая к дублированию использованных предметов из наборов Creator Feature после смерти персонажа игрока.
  • Теперь неповрежденные инструменты (например, кирка) нормально работают после изменения названия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой блоки, нуждающиеся в опоре (например, ковер) в некоторых случаях могли не отображаться на карте.
  • Тихони и пчелы больше не будут застревать на фонарях и других объектах, расположенных достаточно низко.
  • В дистрибутив мобильной версии Minecraft включена музыка, теперь ее не надо скачивать отдельно.
  • Исправлены проблемы с производительностью, возникавшие, когда маленькие страйдеры катались на больших.
  • Теперь когда персонаж игрока приседает, менять положение будут не только попугаи, но и любые другие мобы, сидящие на плече.
  • Теперь команда structure позволяет заполнять блоки водой.
  • Добавлены новые горячие клавиши (их использование включается в настройках):
    • Ctrl-Alt-C копирует нынешние координаты.
    • Ctrl-Alt-X копирует координаты выбранного блока.
  • В творческом режиме снова можно получить и использовать железные слитки и глазурованную керамику.
  • В инвентаре творческого режима водоросли и морская трава больше не считаются украшениями.
  • Исправлена критическая ошибка, приводившая к вылету из игры во время просмотра контента торговой площадки.

Полный список изменений обновления 1.19.30 опубликован здесь.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
86 голосов, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
383 голоса, 54.8%
Assassins Creed Shadows
143 голоса, 20.5%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.7%
Теги: Minecraft, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков