- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
«Устаревшая GTX 1080 и немного зависти»: как в Cyberpunk 2077 появился FSR 2.0
Апскейл без особых проблем переносят и в другие игры.
В конце июня AMD выложила в открытый доступ исходники апскейла FidelityFx Super Resolution 2.0, почти сразу его добавили в Cyberpunk 2077, заменив Nvidia DLSS. Апскейл перенес моддер PotatoOfDoom, в интервью Eurogamer он рассказал, как родился этот проект.
- Моддер решил добавить в игру новый апскейл по трем причинам: «моя устаревшая [GeForce] GTX 1080, немного зависти к владельцам [карт] RTX из-за эксклюзивности технологии DLSS и интерес к тому, как вообще работают временные апскейлы».
- Работа над переносом FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 началась еще до открытия исходников апскейла. Сперва моддер провел предварительную подготовку: написал библиотеку, узнающую у игры статус поддержки DLSS, доступные разрешения и другие параметры.
- Затем PotatoOfDoom создал тестовый шейдер — просто чтобы проверить, что может вмешиваться в алгоритм рендеринга Cyberpunk 2077. Все сработало. Осталось дождаться открытия исходников.
- Выяснилось, что DLSS и FSR 2.0 работают на одинаковых наборах данных: входные буферы у технологий идентичные. Это очень удачно: иначе перенос нового апскейла в Cyberpunk 2077 был бы невозможен.
- Само добавление в FSR 2.0 в Cyberpunk 2077 оказалось не очень сложным. По сути, моддер скопировал из примера AMD код, отвечающий за имплементацию апскейла, установил значения поля зрения и глубины — и сразу получилась картинка довольно приличного качества.
- На отладку все-таки пришлось потратить некоторое время: выяснилось, например, что Cyberpunk 2077 не обнуляет особую структуру DirectX, пришлось делать это вручную.
- Создание нынешней версии имплементации FSR 2.0 заняло несколько часов. Это очень хороший результат: моддер полагал, что процесс потребует нескольких дней.
- Поддержка апскейла в Cyberpunk 2077 все еще нуждается в улучшении. Например, надо доработать поддержку анимированных текстур; для этого используются специальные маски, но те, что сделаны для DLSS, несовместимы с FSR. Потребуется создать конвертер.
В принципе, полагает PotatoOfDoom, можно сильно упростить внедрение FSR 2.0 в игры, поддерживающие DLSS. Возможно, получится даже создать некое универсальное решение, где пользователю придется лишь подредактировать ini-файл, выставив свое поле зрения.
Сейчас моддер экспериментирует с поддержкой FSR 2.0 в Death Stranding и надеется, что к проекту присоединятся другие разработчики. Надежды, видимо, оправданы: благодаря проекту PotatoOfDoom апскейл уже появился в Dying Light 2.
- Моддер добавил в Cyberpunk 2077 крафтинг роботов-спутников
- Робота-полицейского «перенесли» в Cyberpunk 2077: видео
- Маски, грим, аниматроник: как снимали сериал «Оби-Ван Кеноби»
- Слух: Cyberpunk 2077 вышла в сломанном виде из-за обмана внешних тестеров
- В Cyberpunk 2077 перенесли апскейл FSR 2.0: частота кадров в 4К выросла вдвое, картинка почти не ухудшилась