- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
Апскейл FSR 2.0 перенесли в Dying Light 2: он заменил DLSS
Апскейл работает точно так же, как и с Cyberpunk 2077.
Программист Макс Лантас добавил Dying Light 2 поддержку суперсэмплинга FidelityFx Super Resolution 2.0, разработанного AMD. Апскейл появился в игре благодаря моду, изначально созданному для Cyberpunk 2077.
Как и в случае с Cyberpunk 2077, в Dying Light 2 новый апскейл заменяет суперсэмплинг DLSS от Nvidia. Из-за технических ограничений FSR 2.0 может работать только при использовании рендеринга на базе DirectX 12.
Управлять настройками FSR 2.0 можно с помощью настроек DLSS. Режимы соответствуют друг другу: «Производительность» у DLSS это «Производительность» у FSR 2.0 и так далее.
В Cyberpunk 2077 использование FSR 2.0 позволило заметно улучшить качество картинки, сохранив частоту кадров на уровне первой версии FSR.
Важный момент: скомпилированная версия библиотеки, добавляющей FSR 2.0 в Dying Light 2, рассчитана на стандартное поле зрения. Если оно изменено, соответствующее значение надо выставить в исходниках и перекомпилировать библиотеку.
Загрузить модификацию можно здесь. Для установки надо перенести файл nvngx.dll в директорию Dying Light 2\ph\work\bin\x64, а затем запустить файл EnableSignatureOverride.reg от имени администратора.