- Все квесты и их прохождение
- Все рецепты алхимии
- Все загадки Вотрубы
- Карта батрака Вашека
- Карта видлакских разбойников
- Карта утопленника
- Карта Желеевских болот
- Карта лесорубов из Нижнего Семина
- Оставшаяся от мертвеца карта
- Карта слатейовских охотничьих угодий
- Хижина дикой бабы
- Хижина водяного
- Перевернутая телега
- Где найти лопату?
- Как получить лошадь?
- Интерактивная карта
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Бывшая сценаристка Ratchet & Clank Rift Apart обвинила коллегу в замалчивании ее работы
На самом деле процесс придумывания Ривет выглядел сложнее.

На конференции GDC ведущий дизайнер Insomniac Games Марк Стюарт рассказал, как создавалась Ривет, альтернативная версия Рэтчета из другой вселенной. После публикации пересказов его выступления бывшая ведущая сценаристка игры Сэм Мэггс запустила в твиттере критический тред.
Мэггс, работавшая над Ratchet & Clank Rift Apart в первые полтора года разработки игры, обвинила Стюарта в замалчивании своей работы. На GDC Стюарт не стал детально объяснять, как придумывали имена Ривет; по словам Мэггс, процесс был сложнее, чем описывал Стюарт.
Похоже, выступление Марка на GDC звучит так, словно значительная часть всего, что связана с Ривет, просто появилась из воздуха. На протяжении большей части работы над Ривет я была одним из где-то четырех человек [занимавшихся персонажем].
Это я сказала: «Мы не можем назвать ее Рэтчеттой». Гаечку и Ривет тоже [продвигала] я. Хреново, что мою работу стерли.
В выступлении Стюарта, отмечает Мэггс, регулярно упоминается «кто-то», делавший важные предложения или принимавший ключевые решения. По словам Сэм, этим кем-то была именно она.
Все время, что я работала над этим проектом, у Марка были со мной огромные проблемы, он постоянно пытался мне препятствовать. Не удивлена, что теперь, когда мою работу хвалят, он решил ее присвоить.
И для протокола: Марк не был моим начальником, мы были равными коллегами. Он — ведущий дизайнер, я — ведущий сценарист. Оба мы непосредственно подчинялись креативному директору.
Во время выступления, считает Мэггс, Стюарту следовало бы упомянуть и ее, и других разработчиков, занимавшихся Ривет. Например, программиста Дэвида Кима; насколько помнит Мэггс, именно он впервые озвучил имя «Ривет», предложив его Мэггс в качестве одного из вариантов.
Просто хочу подчеркнуть, как уже делала в другом треде: без командной работы ничего не получится. Я составляла правила [которым должны соответствовать имена], мы обменивались идеями, укладывающимися в них, я делала шорт-лист, мы голосовали за лучшие имена — ВСЕ ВМЕСТЕ. Именно поэтому оказаться вырезанной так больно.
Марк Стюарт пока не прокомментировал рассказ Сэм Мэггс.
- Первые 5 игр на PlayStation 5 получили поддержку Variable Refresh Rate
- Лучшей игрой стала Returnal: объявлены обладатели BAFTA Games Awards
- На Epic Games снова подали в суд из-за танца в Fortnite
- Для Genshin Impact вышло обновление 2.6: полный список изменений
- Ривет в Ratchet & Clank Rift Apart почти стала Рэтчетом или Гаечкой
- Победители анимационной премии «Энни»: у «Аркейна» девять наград