Evernews 47994

Пещеры и скалы: авторы Minecraft отвечают на вопросы перед выходом крупного обновления

1
0
Поделиться
Поделиться

В любой непонятной ситуации нужно идти вперед.

Пещеры и скалы: авторы Minecraft отвечают на вопросы перед выходом крупного обновления

Mojang вот-вот выпустит для Minecraft вторую часть обновления Caves and Cliffs — релиз «Пещер и скал» состоится 30 ноября. Обновление очень важное: оно впервые за долго время меняет размеры и правила наполнения игрового мира.

Также во второй части Caves and Cliffs меняется распределение руд, появляются новые биомы и блоки. Кроме того, полностью переделаны принципы генерации подземной части игрового мира: пещеры теперь выглядят иначе.

Чтобы ответить на основные вопросы про обновление, разработчики выпустили специальный ролик. Несколько членов команды Mojang объясняют, чего ждать от обновления, и как новые функции будут работать со старыми.

Игровой мир станет гораздо разнообразнее. Игроков ждут малюсенькие, очень тесные пещеры — и огромные подземные залы, высокие горные пики — и гигантские равнины. Если игроку не нравится фрагмент мира, где он оказался, надо просто идти вперед: генераторы научились такому количеству трюков, что что-то интересное наверняка подвернется.

У некоторых локаций есть реальные источники вдохновения. Например, новые пещеры — те, что побольше — создавались с оглядкой на огромные вьетнамские пещеры, которые исследуют на лодках. Сотрудница Mojang Нхи Во была в этих пещерах, говорит, очень похоже.

Чанки новых генераторов реалистично объединяются со старыми. Когда игроки загрузят в новой версии Minecraft свои старые миры, сперва ничего не произойдет. Но когда придет время генерировать новые чанки, они будут создаваться так, чтобы переход между новой и старой частями мира не казался резким.

Первый кадр — граница чанков без плавного объединения, второй — с ней

Под землей произойдет примерно то же самое. Размеры мира по вертикали увеличены; если игрок начнет копать в уже существующих чанках, то вместо коренной породы наткнутся на глубинный сланец, а под ним найдут новые локации — например, огромные пещеры.

С объединением чанков пришлось повозиться. Например, был забавный баг: если на границе старого и нового мира находилось здание, а разница высот чанков была достаточно велика, то с постройкой происходили вот такие вещи.

На границе миров дома деревенских жителей могут выглядеть странновато: например, их может целиком погружать внутрь скалы. Разработчики решили с этим ничего не делать — в Mojang не хотят менять местоположение зданий. Кроме того, игроки смогут придумать таким домам какой-нибудь интересный сюжет.

Дом в скале выглядит так

С оптимизацией все будет нормально. Особое внимание здесь уделялось версии Minecraft Bedrock, выходящей не только на PC, но и на Xbox, смартфонах и планшетах. Она будет нормально работать на всех платформах.

Пришлось модифицировать заброшенные шахты. Из-за увеличения размеров мира и появления крупных пещер шахты могли словно повиснуть в воздухе, так что разработчики добавили им декоративные элементы — например, подпорки.

Обновление 1.18, содержащее вторую часть Caves and Cliffs, выйдет 30 ноября. Оно будет одновременно доступно на всех платформах.

Теги: Minecraft, Игры
Evernews
7962 подписчика
«Просто феномен»: как Nvidia и инсайдеры прогнозируют конец дефицита видеокарт, но не угадывают