ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Целый мир за пять лет: как создатель PUBG хочет сгенерировать планету
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Prologue тоже будет здоровенным, но не настолько.
После ухода из холдинга Krafton создатель PUBG Брендан Грин занялся собственными проектами в открытом мире. Сейчас Грин готовит к выпуску Prologue, технологическую демку, на которой будут обкатываться новые технологии.
Брендан заинтересован в экспериментах с огромными открытыми мирами: ему никогда не нравилось, что игровой мир может вдруг закончиться. В интервью VentureBeat Грин рассказал о своих идеях и планах, вот самые интересные моменты из его рассказа.
Про уход из Krafton
- Холдинг сохранил права на PUBG, Брендан — на бренд PlayerUnknown.
- Также он забрал с собой Prologue, команду и связанную с проектом интеллектуальную собственность.
- Krafton вложил некую сумму в новую студию Грина.
- Сейчас в студии, базирующейся в Амстердаме, работает порядка 25 человек. В будущем команда может вырасти вдвое.
Сгенерированный ландшафт
Про технологии
- Студия работает над собственным движком, он называется Entity Component System.
- Задача движка — реалистично генерировать огромные, динамически меняющиеся и в перспективе безграничные пространства.
- Речь идет не только о генерации ландшафтов и расстановке построек: движок должен создавать еще и контент.
- Есть технологии, отвечающие за экосистемы: возможно, если перебить в регионе животных одного типа, то другие размножатся. Мир может жить своей жизнью без игрока.
- Обкатывать все технологии планируется на Prologue.
Сгенерированная военная база
Про Prologue
- Мир Prologue это квадрат со стороной в 64 километра. Он перегенерируется при каждом запуске сессии.
- Стилистически мир Prologue больше всего напоминает европейские леса. Иногда попадаются следы цивилизации: к примеру, шахты и постройки.
- Все в мире должно быть реального размера. По габаритам виртуальная шахта такая же, как реальная.
- В Prologue есть только одиночный режим, а механики повторяют современные сурвайвлы. Тут можно, к примеру, сделать Королевскую битву — видимо, с ботами.
- Prologue сделан на базе смеси движка Unity и собственных технологий студии.
- Задача игрока: выжить, добывая ресурсы, путешествия по миру и укрываясь от непогоды.
Мир Prologue с высоты
Про Artemis
- Это эволюция идей Prologue, огромный мир-песочница, созданный дизайнерами с помощью технологий машинного обучения.
- Скорее всего, мир Artemis не будет перегенерироваться при каждом запуске.
- Размер мира Artemis может быть сопоставим с Землей. Сейчас разработчики представляют его как сферу с радиусом больше 6 тысяч километров.
- Населить мир планируется огромным количеством NPC с реалистично ведущим себя ИИ.
- В создании и наполнении мира Artemis будут участвовать игроки. Это участие должно быть устроено максимально просто.
- Игроки смогут исследовать огромное количество биомов, встречать разнообразных животных, находить разные растения.
- В Artemis можно будет построить целый город или создать новую цивилизацию.
- Мультиплеер тоже будет, но заняться им разработчики планируют в самом конце, когда разберутся с остальными технологиями.
- Artemis должна быть максимально открыта: в идеале доступ к ней должен получаться из браузера.
- На создание Artemis уйдет лет пять. Возможно, больше.
Процесс генерации мира
Про то, зачем это все
- Одним из источников вдохновения стал фильм «Первому игроку приготовиться».
- В то же время у Грина нет цели создать свою метавселенную. Но Artemis, возможно, станет частью такой метавселенной.
- Задача Грина — дать людям новое место для жизни, потому что с нынешним миром есть определенные проблемы.
- По сути, команда Брендана работает не над игрой, а над платформой, где игроки смогут делать почти все.
Мир Prologue с высоты
О том, когда будет выпущена техно-демка Prologue, Брендан не говорит.
Читать далее
- «Гики вернулись»: Intel хочет надавить на Nvidia своими видеокартами
- Инженер собрал собственную видеокарту
- Дело в деньгах: почему в «Что, если...?» одни персонажи похожи на актеров, а другие — нет
- Toshiba: недостаток чипов и комплектующих растянется минимум на год
- SSD 10-летней давности сравнили с современным в играх: разницы нет
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
594 голоса, 36.6%
Хорошо, но могло быть лучше
356 голосов, 21.9%
Самая обычная игра
105 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
147 голосов, 9.1%
Не играл и не собираюсь
422 голоса, 26.0%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть