Evernews 15545

Целый мир за пять лет: как создатель PUBG хочет сгенерировать планету

3
2
Поделиться
Поделиться

Prologue тоже будет здоровенным, но не настолько.

Целый мир за пять лет: как создатель PUBG хочет сгенерировать планету

После ухода из холдинга Krafton создатель PUBG Брендан Грин занялся собственными проектами в открытом мире. Сейчас Грин готовит к выпуску Prologue, технологическую демку, на которой будут обкатываться новые технологии.

Брендан заинтересован в экспериментах с огромными открытыми мирами: ему никогда не нравилось, что игровой мир может вдруг закончиться. В интервью VentureBeat Грин рассказал о своих идеях и планах, вот самые интересные моменты из его рассказа.

Про уход из Krafton

  • Холдинг сохранил права на PUBG, Брендан — на бренд PlayerUnknown.
  • Также он забрал с собой Prologue, команду и связанную с проектом интеллектуальную собственность.
  • Krafton вложил некую сумму в новую студию Грина.
  • Сейчас в студии, базирующейся в Амстердаме, работает порядка 25 человек. В будущем команда может вырасти вдвое.
Сгенерированный ландшафт

Про технологии

  • Студия работает над собственным движком, он называется Entity Component System.
  • Задача движка — реалистично генерировать огромные, динамически меняющиеся и в перспективе безграничные пространства.
  • Речь идет не только о генерации ландшафтов и расстановке построек: движок должен создавать еще и контент.
  • Есть технологии, отвечающие за экосистемы: возможно, если перебить в регионе животных одного типа, то другие размножатся. Мир может жить своей жизнью без игрока.
  • Обкатывать все технологии планируется на Prologue.
Сгенерированная военная база

Про Prologue

  • Мир Prologue это квадрат со стороной в 64 километра. Он перегенерируется при каждом запуске сессии.
  • Стилистически мир Prologue больше всего напоминает европейские леса. Иногда попадаются следы цивилизации: к примеру, шахты и постройки.
  • Все в мире должно быть реального размера. По габаритам виртуальная шахта такая же, как реальная.
  • В Prologue есть только одиночный режим, а механики повторяют современные сурвайвлы. Тут можно, к примеру, сделать Королевскую битву — видимо, с ботами.
  • Prologue сделан на базе смеси движка Unity и собственных технологий студии.
  • Задача игрока: выжить, добывая ресурсы, путешествия по миру и укрываясь от непогоды.
Мир Prologue с высоты

Про Artemis

  • Это эволюция идей Prologue, огромный мир-песочница, созданный дизайнерами с помощью технологий машинного обучения.
  • Скорее всего, мир Artemis не будет перегенерироваться при каждом запуске.
  • Размер мира Artemis может быть сопоставим с Землей. Сейчас разработчики представляют его как сферу с радиусом больше 6 тысяч километров.
  • Населить мир планируется огромным количеством NPC с реалистично ведущим себя ИИ.
  • В создании и наполнении мира Artemis будут участвовать игроки. Это участие должно быть устроено максимально просто.
  • Игроки смогут исследовать огромное количество биомов, встречать разнообразных животных, находить разные растения.
  • В Artemis можно будет построить целый город или создать новую цивилизацию.
  • Мультиплеер тоже будет, но заняться им разработчики планируют в самом конце, когда разберутся с остальными технологиями.
  • Artemis должна быть максимально открыта: в идеале доступ к ней должен получаться из браузера.
  • На создание Artemis уйдет лет пять. Возможно, больше.
Процесс генерации мира

Про то, зачем это все

  • Одним из источников вдохновения стал фильм «Первому игроку приготовиться».
  • В то же время у Грина нет цели создать свою метавселенную. Но Artemis, возможно, станет частью такой метавселенной.
  • Задача Грина — дать людям новое место для жизни, потому что с нынешним миром есть определенные проблемы.
  • По сути, команда Брендана работает не над игрой, а над платформой, где игроки смогут делать почти все.
Мир Prologue с высоты

О том, когда будет выпущена техно-демка Prologue, Брендан не говорит.

Теги: Игры, Технологии
Evernews
7936 подписчиков
В Genshin Impact стартует вторая часть обновления 2.1: что нового