Все новости
Это интересно
Сейчас читают
Игры
Аватар Evernews Evernews

«Ух ты, сработало»: Reddit показал на «Супербоуле» рекламу, отсылавшую к набегу на хедж-фонды

1
0
Поделиться
Телеграфировать

Денег хватило только на 5-секундное видео: оно, шутят в компании, стоило как весь маркетинговый бюджет.

«Ух ты, сработало»: Reddit показал на «Супербоуле» рекламу, отсылавшую к набегу на хедж-фонды

«Супербоул», финальный матч за звание чемпиона NFL, пользуется огромной популярностью, рекламное время тут стоит очень дорого. Как правило, на «Супербоуле» рекламируются очень крупные компании, в этом году одним из рекламодателей оказался Reddit.

Как парни с Reddit раздели инвестфонды на несколько миллиардов

Сервис пустил в эфир всего 5-секундное видео: на него, шутят в Reddit, пришлось потратить весь рекламный бюджет. Ролик посвящен набегу на хедж-фонды, организованному пользователями сабреддита WallStreetBets.

Ух ты, сработало. Если вы читаете это, значит, наша ставка сыграла. Реклама во время «Супербоула стоит дорого, мы не могли себе позволить полный ролик. Но, вдохновленные, мы решили потратить весь рекламный бюджет на 5-секундное видео.

На прошлой неделе мы, благодаря нашим сообществам, узнали одну вещь: когда неудачников объединяет общая идея, они могут достичь чего угодно.

Кто знает, может, именно благодаря вам в учебниках для финансистов появится новая глава. Может, с вашей помощью сабреддит SuperbOwl сможет рассказать всему миру о величии сов. Может, вы даже поставите на паузу этот 5-секундный ролик.

Великие вещи случаются, когда люди объединяются вокруг чего-то, что им по-настоящему небезразлично. И для этого есть специальное место — Reddit.

ролик Reddit
Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
91 голос, 12.5%
Kingdom Come Deliverance II
399 голосов, 54.7%
Assassins Creed Shadows
149 голосов, 20.4%
Monster Hunter Wilds
29 голосов, 4.0%
Avowed
41 голос, 5.6%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
21 голос, 2.9%
Теги: Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков