Evernews 16162

Почему вырезание контента из Cyberpunk 2077 это нормально: объясняет дизайнер Майлз Тост

104
Поделиться
Поделиться

Разработчики очень плохо угадывают время, которое можно потратить на их игры, так что на этот раз не будут даже пытаться.

Почему вырезание контента из Cyberpunk 2077 это нормально: объясняет дизайнер Майлз Тост

За последние два года Cyberpunk 2077 достаточно сильно изменился. В игре больше нет метро, разработчики вырезали бег по стенам, убрали специализацию техника с дроидом. Некоторые фанаты считают отказ от уже заявленного контента довольно тревожным признаком.

Дизайнер заданий Майлз Тост считает, что волноваться не о чем. По словам Тоста, такие коррекции это обычное, нормальное явление, они регулярно проводятся во время разработки практически любой игры и не делают проект хуже. Даже наоборот.

Коррекция масштабов и отказ от некоторых фич это совершенно нормальная часть разработки. В нашей игре вы стали свидетелями такой коррекции, потому что мы были рады поддаться на просьбы сообщества и в 2018 году показали демку.

Только подумайте об этом. До релиза игры оставалось два года. Конечно, мы будем итерировать и что-то менять, конечно, некоторые идеи, которые отлично смотрелись на бумаге, могут не очень хорошо сочетаться с реальными игровыми механиками.

Из The Witcher 3 мы вырезали кучу всего, но в конечном счете это сделало игру лучше. Конечно, я понимаю: это разочаровывает, а значение таких коррекций сложно понять, находясь вне контекста разработки. Я просто прошу вас довериться мне.

Посмотрите на массу других игр, которые вам по вкусу, и поверьте мне: во время разработки из них тоже вырезали несколько крутых возможностей. Но эти игры вам по-прежнему нравятся. Возможно, как раз благодаря тому, что из них что-то вырезали.

Мы делаем все возможное, чтобы игра была насколько интересной, насколько это возможно — в конце концов, в этом вся суть. Иногда для этого нужно принимать непростые решения, так вышло, что в этот раз вы стали свидетелями таких решений.

И не волнуйтесь насчет объема контента. Как известно, обычно мы очень плохо предсказываем время, которое игроки проведут в наших играх (помню, мы думали, что The Witcher 3 можно растянуть максимум на 100 часов), так что теперь мы даже не пытаемся угадывать.

Могу лишь повторить то, что говорил уже не раз: парни, вы еще толком ничего не видели. Менее чем через месяц вы узнаете ответы на все вопросы (и, надеюсь, будете довольны!).

Майлз Тост

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7880 подписчиков
«Очень нужен патч»: как работает Cyberpunk 2077 версии 1.0