Evernews 16625

Почему вырезание контента из Cyberpunk 2077 это нормально: объясняет дизайнер Майлз Тост

104
0
Поделиться
Поделиться

Разработчики очень плохо угадывают время, которое можно потратить на их игры, так что на этот раз не будут даже пытаться.

Почему вырезание контента из Cyberpunk 2077 это нормально: объясняет дизайнер Майлз Тост

За последние два года Cyberpunk 2077 достаточно сильно изменился. В игре больше нет метро, разработчики вырезали бег по стенам, убрали специализацию техника с дроидом. Некоторые фанаты считают отказ от уже заявленного контента довольно тревожным признаком.

Дизайнер заданий Майлз Тост считает, что волноваться не о чем. По словам Тоста, такие коррекции это обычное, нормальное явление, они регулярно проводятся во время разработки практически любой игры и не делают проект хуже. Даже наоборот.

Коррекция масштабов и отказ от некоторых фич это совершенно нормальная часть разработки. В нашей игре вы стали свидетелями такой коррекции, потому что мы были рады поддаться на просьбы сообщества и в 2018 году показали демку.

Только подумайте об этом. До релиза игры оставалось два года. Конечно, мы будем итерировать и что-то менять, конечно, некоторые идеи, которые отлично смотрелись на бумаге, могут не очень хорошо сочетаться с реальными игровыми механиками.

Из The Witcher 3 мы вырезали кучу всего, но в конечном счете это сделало игру лучше. Конечно, я понимаю: это разочаровывает, а значение таких коррекций сложно понять, находясь вне контекста разработки. Я просто прошу вас довериться мне.

Посмотрите на массу других игр, которые вам по вкусу, и поверьте мне: во время разработки из них тоже вырезали несколько крутых возможностей. Но эти игры вам по-прежнему нравятся. Возможно, как раз благодаря тому, что из них что-то вырезали.

Мы делаем все возможное, чтобы игра была насколько интересной, насколько это возможно — в конце концов, в этом вся суть. Иногда для этого нужно принимать непростые решения, так вышло, что в этот раз вы стали свидетелями таких решений.

И не волнуйтесь насчет объема контента. Как известно, обычно мы очень плохо предсказываем время, которое игроки проведут в наших играх (помню, мы думали, что The Witcher 3 можно растянуть максимум на 100 часов), так что теперь мы даже не пытаемся угадывать.

Могу лишь повторить то, что говорил уже не раз: парни, вы еще толком ничего не видели. Менее чем через месяц вы узнаете ответы на все вопросы (и, надеюсь, будете довольны!).

Майлз Тост

Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.

Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7905 подписчиков
Мультивселенная, да не та: как финал «Ванда/Вижн» обманул ожидания фанатов