DOOM
- Полное прохождение
 - Глава 1: Деревня Калим
 - Глава 2: Гебет
 - Глава 4: Казарма Стражей
 - Глава 5: Святой город Аратум
 - Глава 6: Осада (часть 1)
 - Глава 7: Осада (часть 2)
 - Глава 8: Глубинный лес
 - Глава 9: Исконная кузница
 - Глава 10: Забытые равнины
 - Глава 11: Перелом
 - Глава 12: Командный пункт Стражей
 - Глава 13: Из иного мира
 - Глава 14: Шпиль Нератула
 - Глава 15: Город Райуул
 - Глава 16: Болота КарТула
 - Глава 17: Храм Ломарит
 - Глава 18: Чрево зверя
 - Глава 19: Пристанище душ
 - Глава 20: Воскрешение
 - Глава 22: Возмездие
 
KCD 2
- Все квесты и их прохождение
 - Все рецепты алхимии
 - Все скрытые перки
 - Все загадки Вотрубы
 - Карта батрака Вашека
 - Карта видлакских разбойников
 - Карта утопленника
 - Карта Желеевских болот
 - Карта лесорубов из Нижнего Семина
 - Оставшаяся от мертвеца карта
 - Карта слатейовских охотничьих угодий
 - Карта пойманного вора
 - Карта контрабандиста
 - Карта Боржика
 - Хижина дикой бабы
 - Хижина водяного
 - Перевернутая телега
 - Где найти лопату?
 - Как получить лошадь?
 - Интерактивная карта
 - Странные вирши
 - Штольня под Тросками
 - Два мертвых дерева
 
ZZZ
- Промокоды
 - Тир-лист персонажей
 - Баннеры 1.2
 - Тир-лист банбу
 - Инспектор Мяучело
 - Памятные монеты АИК
 - Пропавшие мини-грузовики
 - Все скрытые квесты
 - Все достижения
 - Все арты c6 персонажей
 - Как повысить уровень доверия агентов?
 - Клякса: как приручить?
 - Видеопрокат и все видеокассеты
 - Отдыхающая домохозяйка: фильм
 - Ностальгирующая девушка: фильм
 - Влюбленная девушка: фильм
 - Квест Клуб загадочников 1 и 2
 - Квест Отмотай назад, детектив
 - Квест Заметание секретов
 - Квест Пропавшая картина
 - Квест Бескрайняя бездна
 - Квест Пророчество
 - Квест Лимб банбу
 - Все гайды
 
Hogwarts
- Испытания Мерлина
 - Хранилища сокровищ
 - Луны мистера Муна
 - Хитроумные ключи
 - Головоломки Иродианы
 - Квест «Призрак нашей любви»
 - Квест «Колодец, колодец»
 - Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
 - Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
 - Квест «Словно по звонку»
 - Непростительные заклинания
 - Все легендарные сундуки
 - Все животные и твари
 - Все метлы
 - Все концовки
 - Все гайды
 
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
 - Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
 - Логово Ансура — все чертоги и дракон
 - Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
 - Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
 - Разрушенная башня — как запустить лифт
 - Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
 - Завершить оружейный шедевр — кора суссура
 - Тетушка Этель — как спасти Майрину
 - Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
 - Мистический Падальщик — где найти слугу
 - Найти клоуна Каплю — все части тела
 - Как победить Геррингот Торм?
 - Где найти Кровь Латандера?
 - Где найти Песню Ночи?
 - Все гайды
 
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
 - Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
 - Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
 - Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
 - Первооткрыватель в Honkai Star Rail
 - Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
 - Беглецы в Доме кандалов
 - Заказ прокси
 - Дом кандалов: сундуки и робоптахи
 - Гексанексус: Remake в ХСР
 
Не забудьте прокачать руки: авторы Cyberpunk 2077 — об оружии, моде и почти реальной одежде
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Аугментациями лучше не увлекаться, иначе ваша тушка будет не совсем вашей.
					В последнем номере Official PlayStation Magazine разработчики Cyberpunk 2077 рассказывали не только об автомобилях мира будущего. Арт-директор Павел Мельничук вместе с концепт-художниками Беном Эндрюсом и Мартой Яковяк поговорили о моде Найт-Сити, оружии, аугментации и одежде героев.
Автомобили Cyberpunk 2077: 29 моделей, сплошная броня, никаких фар и новый скриншот
Разработчики объяснили, каким образом проектируется одежда и снаряжение персонажей игры, почему важно не увлекаться футуризмом и как персонажи могут поплатиться за использование особо мощных пушек. Вот самые интересные моменты из их рассказов.
Про оружие
- В мире будущего к нему относятся очень просто: уровень насилия таков, что пушки есть у всех.
 - Дешевенький пистолетик от компании Budget Arms можно купить прямо в вендинговой машине — он стоит, условно, в районе пяти евро и продается по соседству с шоколадками и бутербродами.
 - Такие торговые автоматы с пушками — своеобразная сатира на американский культ оружия.
 - Зачастую оружие из торговых автоматов одноразовое, его просто нельзя перезарядить. Качество и убойная сила у него тоже так себе.
 - Солидные корпорации вроде Arasaka производят куда более качественные, дорогие, но и мощные пушки.
 - Для использования некоторых из них игрокам придется особо прокачивать своего персонажа.
 - Суть в том, что из неимоверно мощного дробовика можно стрелять и без кибернетических рук, но лучше этого не делать: отдача просто уложит стрелка на землю.
 
Про моду
- Внешний вид персонажей Cyberpunk 2077 — способ наглядно показать расслоение жителей Найт-Сити и различия городских районов.
 - Внешность персонажей зависит не только от района, но и от времени суток: ночью на улицу выходят совсем другие люди.
 - Придумывая, как будут выглядеть персонажи, дизайнеры размышляют о том, как они вообще живут и что из себя представляют. Это помогает добавлять образам мелкие детали и создавать цельных героев.
 - Работая над внешностью героев, разработчики используют Marvelous Designer — редактор, заточенный под создание реалистичной одежды.
 - В результате придумывание одежды персонажей игры не особо отличается от создания реальной одежды: приходится думать о крое, материале и физически корректном поведении нарядов.
 - Глобальное большинство костюмов, появляющихся в Cyberpunk 2077, можно без особых проблем воссоздать в реальности.
 
Про аугментации и одежду
- В Cyberpunk 2077 аугментации это элемент престижа, а не простой инструмент.
 - Большинство жителей мира будущего стараются заполучить как можно более продвинутые аугментации. Проще всего это сделать, работая на корпорации, но есть нюанс — чем больше у вас корпоративных аугментаций, тем больше вы, в определенном смысле, принадлежите работодателю.
 - К установке аугментаций относятся очень просто — примерно так же, как сейчас к набивке татуировки. Заменить руку в Найт-Сити проще простого.
 - Придумывая дизайн аугментаций, разработчики обращали внимание на устройство современных протезов и материалы, из которых они делаются.
 - Примерно так же разработчики действовали, создавая наряды и доспехи персонажей. Реалистичность материалов здесь очень важна: они добавляют мелкие детали, благодаря которым герой смотрится достовернее.
 - Кое-что пришлось поменять: к примеру, очевидно, что большая часть предметов в будущем просто печатается на 3D-принтерах и из-за этого они будут выглядеть не совсем так, как предметы, произведенные современным фабричным способом.
 - Здесь важно вовремя остановиться. Если слишком увлечься, убирая с одежды и снаряжения детали, связанные с процессом их производства, то из-за недостатка мелочей предмет будет смотреться как плохая трехмерная модель.
 - Суть в том, что в некоторых местах игрок ожидает увидеть, например, привычную кнопку, а не невидимую магнитную застежку.
 
Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Читать далее
- Фото: реалистичный косплей Джуди из Cyberpunk 2077
 - Можно выпить, но киборгом не стать: дизайнер Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы российских фанатов
 - Вышла документалка о съемках «Ведьмака»
 - Интервью продюсера Sherlock Holmes Chapter One: концовки, сложные решения и Джонатан вместо Джона
 - Автомобили Cyberpunk 2077: 29 моделей, сплошная броня, никаких фар и новый скриншот
 - Миниатюрный Cyberpunk: энтузиаст собирает диорамы и модели из мира будущего
 
Ну на этот-то раз GTA VI выйдет вовремя?
Выйдет без переносов
967 голосов, 20.1%
Нет, снова перенесут, но не дальше 2026 года
2652 голоса, 55.1%
Нет, перенесут на 2027 год или дальше
1190 голосов, 24.7%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
 


