27 августа в 10:56 4984

Можно выпить, но киборгом не стать: дизайнер Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы российских фанатов

13
Поделиться
Поделиться
Похоже, Ви будут достаточно часто предлагать выпить.
Можно выпить, но киборгом не стать: дизайнер Cyberpunk 2077 отвечает на вопросы российских фанатов
Филипп Вебер, старший дизайнер заданий Cyberpunk 2077, ответил на вопросы русскоязычных фанатов игры. Речь шла обо всех аспектах проекта, от прокачки и побочных активностей до основной сюжетной линии и масштабов событий, связанных с Ви.

Хотя в основном Филипп проговаривал уже известные моменты, он все-таки раскрыл несколько новых деталей игры. Вот подборка самых интересных фактов из ответов дизайнера.

  • В игр есть отсылки к русской культуре: граффити с характерным сленгом, упоминания литературы. Еще есть банда «Мусорщики», большие фанаты русской музыки и вообще всего русского.
  • В некоторых сценах Ви может поесть и выпить с другими персонажами, если игрок примет такое предложение.
  • Персонажей, с которыми можно выпить, в игре достаточно много. Помимо алкоголя Ви может употреблять некоторые другие вещества.
  • Во вселенной Cyberpunk 2077 существует коктейль, названный в честь Джонни Сильверхэнда.
  • Ви будет довольно плотно общаться не только с Джеки, но и с другими персонажами. С ними можно выпить и прокатиться по городу.
  • В зависимости от решений, принятых игроком, с этими персонажами можно как подружиться, так и враждовать.
  • История в игре не глобальная, а локальная — суть киберпанка заключается в спасении себя. Но это не помешает Ви участвовать в глобальных событиях.
  • Все, с чем встречается Ви, так или иначе связана с его личной историей. Возможно, в финале этой истории произойдет нечто масштабное.
  • Ви может поставить кучу имплантов, но его нельзя превратить в героя в духе Адама Смэшера — это не история о превращении обычного человека в железного колосса.

А вот еще история
(Не)человек, убивший Сильверхэнда: знакомство с киборгом из Cyberpunk 2077

  • Присоединяться к фракциям по-прежнему нельзя, но с ними, как и с персонажами, можно либо испортить, либо наладить отношения. Как правило, отношение меняется во время прохождения заказов или заданий.
  • Время от времени другим персонажам можно отвешивать комплименты. Иногда это ни на что не влияет, иногда — наоборот.
  • В игре есть ситуации, в которых сложно спрогнозировать дальнейшее развитие событий. Кажется, что Ви поступает хорошо, но потом выяснится, что все закончится плохо.
  • Одежда дает благоприятные эффекты, но не влияет на характеристики персонажа: игрокам не придется ходить в страшной, но мощной куртке, если она им не нравится.
  • В игре появится продвинутый фото-режим, с помощью которого можно создавать эффектные сцены.
  • Раскачку Ви можно менять во время прохождения: если выбранный билд не нравится, можно начать все с начала и прокачать другие умения.
  • Уличные гонки и бойцовский клуб это не только развлечение, но и способ заработать.
  • Игру можно пройти без убийств, но не без насилия.
  • Cyberpunk 2077 это полноценная ролевая игра с гибкой системой классов, отыгрышем и некоторыми механиками шутера, сделанными на очень высоком уровне — не хуже, чем у лучших представителей жанра.



Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7871 подписчик
Мистер Сальери передает привет: как изменилась концовка ремейка Mafia