26 августа в 12:05 2634

Не забудьте прокачать руки: авторы Cyberpunk 2077 — об оружии, моде и почти реальной одежде

0
Поделиться
Поделиться
Аугментациями лучше не увлекаться, иначе ваша тушка будет не совсем вашей.
Не забудьте прокачать руки: авторы Cyberpunk 2077 — об оружии, моде и почти реальной одежде
В последнем номере Official PlayStation Magazine разработчики Cyberpunk 2077 рассказывали не только об автомобилях мира будущего. Арт-директор Павел Мельничук вместе с концепт-художниками Беном Эндрюсом и Мартой Яковяк поговорили о моде Найт-Сити, оружии, аугментации и одежде героев.

А вот еще история
Автомобили Cyberpunk 2077: 29 моделей, сплошная броня, никаких фар и новый скриншот

Разработчики объяснили, каким образом проектируется одежда и снаряжение персонажей игры, почему важно не увлекаться футуризмом и как персонажи могут поплатиться за использование особо мощных пушек. Вот самые интересные моменты из их рассказов.

Про оружие

  • В мире будущего к нему относятся очень просто: уровень насилия таков, что пушки есть у всех.
  • Дешевенький пистолетик от компании Budget Arms можно купить прямо в вендинговой машине — он стоит, условно, в районе пяти евро и продается по соседству с шоколадками и бутербродами.
  • Такие торговые автоматы с пушками — своеобразная сатира на американский культ оружия.
  • Зачастую оружие из торговых автоматов одноразовое, его просто нельзя перезарядить. Качество и убойная сила у него тоже так себе.
  • Солидные корпорации вроде Arasaka производят куда более качественные, дорогие, но и мощные пушки.
  • Для использования некоторых из них игрокам придется особо прокачивать своего персонажа.
  • Суть в том, что из неимоверно мощного дробовика можно стрелять и без кибернетических рук, но лучше этого не делать: отдача просто уложит стрелка на землю.



Про моду

  • Внешний вид персонажей Cyberpunk 2077 — способ наглядно показать расслоение жителей Найт-Сити и различия городских районов.
  • Внешность персонажей зависит не только от района, но и от времени суток: ночью на улицу выходят совсем другие люди.
  • Придумывая, как будут выглядеть персонажи, дизайнеры размышляют о том, как они вообще живут и что из себя представляют. Это помогает добавлять образам мелкие детали и создавать цельных героев.
  • Работая над внешностью героев, разработчики используют Marvelous Designer — редактор, заточенный под создание реалистичной одежды.
  • В результате придумывание одежды персонажей игры не особо отличается от создания реальной одежды: приходится думать о крое, материале и физически корректном поведении нарядов.
  • Глобальное большинство костюмов, появляющихся в Cyberpunk 2077, можно без особых проблем воссоздать в реальности.



Про аугментации и одежду

  • В Cyberpunk 2077 аугментации это элемент престижа, а не простой инструмент.
  • Большинство жителей мира будущего стараются заполучить как можно более продвинутые аугментации. Проще всего это сделать, работая на корпорации, но есть нюанс — чем больше у вас корпоративных аугментаций, тем больше вы, в определенном смысле, принадлежите работодателю.
  • К установке аугментаций относятся очень просто — примерно так же, как сейчас к набивке татуировки. Заменить руку в Найт-Сити проще простого.
  • Придумывая дизайн аугментаций, разработчики обращали внимание на устройство современных протезов и материалы, из которых они делаются.
  • Примерно так же разработчики действовали, создавая наряды и доспехи персонажей. Реалистичность материалов здесь очень важна: они добавляют мелкие детали, благодаря которым герой смотрится достовернее.
  • Кое-что пришлось поменять: к примеру, очевидно, что большая часть предметов в будущем просто печатается на 3D-принтерах и из-за этого они будут выглядеть не совсем так, как предметы, произведенные современным фабричным способом.
  • Здесь важно вовремя остановиться. Если слишком увлечься, убирая с одежды и снаряжения детали, связанные с процессом их производства, то из-за недостатка мелочей предмет будет смотреться как плохая трехмерная модель.
  • Суть в том, что в некоторых местах игрок ожидает увидеть, например, привычную кнопку, а не невидимую магнитную застежку.



Cyberpunk 2077 выйдет на PC, PlayStation 4 и Xbox One 19 ноября 2020 года.
Теги: Cyberpunk 2077, Игры
Evernews
7871 подписчик
Для Mount and Blade 2 вышла патчи 1.5.2 и 1.5.3: главные изменения