Все новости
Это интересно
Сейчас читают
GhostWire Tokyo
Аватар Evernews Evernews

Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики

6
0
Поделиться
Телеграфировать

Ощутить дуновение ветра? Легко. Почувствовать работу АБС? Пожалуйста.

Как геймпад PlayStation 5 меняет геймплей: рассказывают разработчики

У геймпада PlayStation 5 две основных особенности: улучшенная обратная связь и курки с программируемым сопротивлением. Сотрудники игрового подразделения Sony попросили разработчиков рассказать, как эти особенности меняют геймплей.

В разговоре приняли участие авторы ремейка Demon's Souls, разработчики Deathloop, Ratchet & Clank Rift Apart и нескольких других проектов для PlayStation 5. Мы выбрали ключевые моменты из их рассказов о влиянии геймпада DualSense на ощущения от игры.

Невероятный набор игр и консоль, которую не потрогать: главное из интервью маркетолога PlayStation

Spider-Man Miles Morales: тактильная отдача позволит игрокам лучше понимать, что происходит с их героем. Например, при использовании Биоудара в левой части геймпада начнется биоэлектрическое потрескивание; во время самого удара оно переместится в правую часть контроллера.

Deathloop: благодаря изменяемому сопротивлению курков игроки смогут понять, что их оружие перегревается.

Ghostwire Tokyo: адаптивные курки помогут разработчикам информировать игроков о набранной энергии и смогут передавать ощущение набора заряда или энергии.

Horizon Forbidden West: с помощью адаптивных курков оружие будет восприниматься еще реалистичнее и удобнее.

Demon's Souls: тактильная отдача даст возможность ощутить мельчайшие детали вроде дуновения ветра после применения заклинания или нанесения удара. Игроки почувствуют жесткость блоков и смогут сразу понять, была ли успешной их атака — это позволит лучше рассчитывать тайминги.

Ratchet & Clank Rift Apart: курки с программируемым сопротивлением отвечают за разные типы стрельбы. Если зажать курок целиком, то оружие выдаст двойной залп, если наполовину — выстрелит только из одного ствола.

Sackboy A Big Adventure: игроки смогут ощущать тяжесть предметов, которые поднимает главный герой.

Gran Turismo 7: адаптивные курки имитируют работу антипробуксовочной системы — игроки смогут ощутить связь между нажатием на педаль тормоза и торможением.

Читать далее
Какую из этих игр вы будете проходить в первую очередь?
Civilization VII
83 голоса, 12.3%
Kingdom Come Deliverance II
367 голосов, 54.3%
Assassins Creed Shadows
140 голосов, 20.7%
Monster Hunter Wilds
28 голосов, 4.1%
Avowed
39 голосов, 5.8%
Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii
19 голосов, 2.8%
Теги: GhostWire Tokyo, Sackboy: A Big Adventure, Spider-Man Miles Morales, Demon's Souls, Ratchet & Clank: Сквозь миры, Deathloop, Horizon Forbidden West, Gran Turismo 7, PlayStation 5, Игры
Аватар Evernews
Evernews
8067 подписчиков