20 августа в 17:40 2440

Невероятный набор игр и консоль, которую не потрогать: главное из интервью маркетолога PlayStation

13
Поделиться
Поделиться
Это первая глобальная рекламная кампания в истории PlayStation.
Невероятный набор игр и консоль, которую не потрогать: главное из интервью маркетолога PlayStation
Игровое подразделение Sony начинает продвигать PlayStation 5. Компания показала первый рекламный ролик консоли, иносказательно описывающий ее возможности; одновременно редакция Games Industry опубликовала интервью с Эриком Лемпелем, руководителем команды глобального маркетинга PlayStation.

Лемпель поговорил о запуске нового поколения консолей в условиях пандемии и рассказал, каким образом снимался первый рекламный ролик консоли. Мы выбрали самые интересные моменты из рассказа Эрика, но сначала — тот самый ролик.



  • Пандемия усложнила все, что только можно усложнить: с непредвиденными трудностями сталкиваются и рекламщики, и другие команды PlayStation.
  • Если бы не пандемия, Sony могла бы выставить демонстрационные экземпляры консоли на различных выставках. Раз дать консоль потрогать нельзя, маркетологам придется подстегивать ожидания игроков иначе.
  • Ролик действительно запускает масштабную рекламную кампанию PlayStation. Ее интенсивность будет непрерывно нарастать.
  • Задача видео — показать, каково игрокам будет оказаться в самом центре событий, и попытаться передать чувства, возникающие во время игры.
  • Видео сфокусировано на трех аспектах консоли: объемном звуке, тактильной обратной связи и курках с программируемым сопротивлением.
  • Над роликом работала команда из 70 с лишним человек. Частично он снимался прямо дома, в основном здесь показана компьютерная графика.
  • Если бы не ограничения, введенные из-за пандемии, ролик наверняка выглядел бы иначе.
  • Sony хочет, чтобы об особенностях PlayStation 5 рассказывали и разработчики. Например, авторы ремейка Demon's Souls обнаружили, что новая обратная связь позволяет взять самые обычные механики оригинальной игры и сделать их гораздо интереснее.
  • К примеру, теперь можно воссоздать ощущения открытия ворот, удара по металлу или потрескивания огня в руке. Это способствует погружению в виртуальный мир.
  • Рекламная кампания PlayStation 5 впервые будет глобальной: одни и те же слоганы и ролики станут использовать по всему миру.
  • Местные подразделения PlayStation смогут расширять и дополнять основную кампанию с помощью собственных материалов.
  • Основной слоган кампании — Play Has No Limits.
  • На старте у PlayStation 5 будет «невероятный» набор игр. Вероятно, лучший в истории игрового подразделения Sony.
  • Сейчас анонсированы не все проекты, которые войдут в стартовую линейку.

Старт продаж PlayStation 5 запланирован на конец 2020 года.
Теги: PlayStation 5, Игры
Evernews
7870 подписчиков
Serious Sam 4 выходит на PC: первые скриншоты в 4К и данные о производительности