- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Как авторы Ghost of Tsushima ускорили загрузку игры так, что пришлось ее замедлять
Иначе игроки могли не заметить, что их герой успел погибнуть и воскреснуть.
У вышедшей сегодня Ghost of Tsushima большой открытый мир и одновременно очень быстрые загрузки. На самом деле, рассказывает ведущий программист Адриан Бентли, некоторые загрузки были еще быстрее и их пришлось притормозить.
К примеру, после гибели героя игра грузилась практически моментально — игроки могли просто не заметить экран загрузки и советы, которые помогли бы им выжить. Чтобы добиться такой скорости загрузки, понадобилась слаженная работа всей команды.
Во-первых, объясняет Бентли, движок Ghost of Tsushima поддерживает потоковую загрузку текстур и моделей; эту технологию создал сам Адриан. Ее разработка начиналась в качестве эксперимента, но потом выяснилось, что PlayStation 4 не хватает памяти из-за большого количества ассетов, созданных художниками, и технологию внедрили в игру.
Самим художникам и моделлерам тоже пришлось подужаться: арт-команда Ghost of Tsushima была вынуждена создавать ассеты таким образом, чтобы их размер укладывался в заранее оговоренный объем памяти. В результате мир вышел довольно компактным.
Например, один чанк открытого мира площадью в 200 квадратных метров занимает на диске около 2 мегабайт — правда, в сжатом виде. В этот объем входит и террейн, и вся растительность, покрывающая эту область. Грузятся такие данные очень быстро.
Правда, иногда быстрая загрузка только имитируется. В Ghost of Tsushima есть ряд заранее отрендеренных роликов, записанных на движке: пока игрок смотрит видео, выглядящее как обычная катсцена, консоль на самом деле подгружает необходимые данные.
Хотя размер мира велик, дистрибутив Ghost of Tsushima весит всего несколько десятков гигабайт. Как объясняет Адриан, причина в том, что каждый ассет в дистрибутиве уникален: они не дублируются, как у некоторых разработчиков, по несколько раз.
Система загрузки данных размещает их в памяти консоли так, чтобы они грузились максимально быстро. Такой трюк, по словам Адриана, возможен только на консоли, где заранее известны все характеристики и возможности аппаратной части.
Если возникает необходимость загрузить контрольную точку — к примеру, после гибели героя, — то движок Ghost of Tsushima не перезагружает большую часть данных заново, как это делают некоторые другие движки, а просто их переиспользует.
Кроме того, отчасти быстрой загрузке помогает визуальный стиль игры. В Ghost of Tsushima не нужен реализм в стиле inFamous, предыдущей игры Sucker Punch, здесь используются более простые ассеты, к которым привязано меньше данных.
В целом, отмечает Бентли, разработчики довольно рано прикинули масштабы будущей игры и поняли, что у них могут возникнуть проблемы. Это позволило еще на раннем этапе разработки внести изменения в движок и скорректировать контентный пайплайн, добившись максимальной скорости.
- Студии Sony выпустили открытки в честь выхода Ghost of Tsushima
- Ghost of Tsushima могла стать игрой про пиратов или мушкетеров
- 40 минут геймплея кампании Stronghold Warlords за Китай
- В Assassin’s Creed Valhalla действительно будут добивания в стиле Mortal Kombat
- Первые 50 минут Ghost of Tsushima
- Компромиссы и историчность: основатель Sucker Punch рассказывает о создании Ghost of Tsushima