ZZZ
- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
Hogwarts
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
Baldurs Gate 3
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
Honkai Star Rail
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Компромиссы и историчность: основатель Sucker Punch рассказывает о создании Ghost of Tsushima
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть
Самый очевидный из компромиссов — катана главного героя.
Ghost of Tsushima понравилась японским журналистам: разработчикам удалось показать реальную, а не шаблонную Японию и рассказать историю настоящего самурая. Тем не менее, без компромиссов обойтись не удалось.
В интервью Polygon со-основатель студии Sucker Punch Productions Брайан Флеминг рассказывает, как создавалась игра, каким образом разработчики следили за ее историчностью и на какие компромиссы им пришлось пойти. Вот самые любопытные моменты из рассказа Флеминга.
Про подготовку к производству
- Сами разработчики — американцы, но им очень помогали сотрудники японских подразделений Sony. Они подыскивали консультантов по религии и фехтованию, могли поделиться собственным мнением и указать на ошибки.
- Пре-продакшн начался с поездок в Японию и на остров Цусима, причем там побывал каждый из креативных директоров игры.
- Во время этих поездок активно собирались референсы: было сделано множество фотографий, разработчики побывали в местах, игравших важную роль в истории Японии того периода.
- На Цусиму ездили летом и в ноябре — как раз тогда, когда произошло вторжение монголов. Местные жители ежегодно проводят фестиваль в честь битвы на пляже Комода.
Про историчность
- Работать с историческими источниками приходилось аккуратно: события, происходившие в XIII веке, допускают разную интерпретацию.
- Даже историки не могут однозначно сказать, что именно происходило в те времена и действительно ли события следовали друг за другом именно в таком, а не ином порядке.
- Важна достоверность не только общей истории, но и мелких деталей. К примеру, консультанты следили за интонациями актеров и отслеживали правильный выбор диалектов.
- Испортить эффект погружения в прошлое можно очень быстро: достаточно неудачной анимации ли фразы в диалоге. Чтобы избежать этого, разработчики полировали проект снова и снова, постоянно отсматривая уже готовые фрагменты.
Про компромиссы
- В некоторых моментах игра все-таки не соответствует действительности. К примеру, главный герой вооружен катаной, но в XIII веке она еще не существовала.
- Такие моменты — редкость, в основном компромиссы касались игровых моментов и механик, а не историчности.
- Например, игрок может собирать ресурсы на скаку, не слезая с лошади, и на самом деле не убирает взятые предметы в рюкзак — вряд ли кто-то захочет постоянно ждать и смотреть на эти анимации.
- С другой стороны, персонаж сам открывает двери: автоматическое открытие смотрелось бы неестественно. В игре масса таких мелочей, решения по каждой из которых принимались отдельно.
Ghost of Tsushima выйдет на PlayStation 4 17 июля.
Читать далее
- Как авторы Ghost of Tsushima ускорили загрузку игры так, что пришлось ее замедлять
- Первые 50 минут Ghost of Tsushima
- Экранизацией Just Cause займется Майкл Даус, режиссер «Али, рули!»
- Царственный остров: второй трек из саундтрека Assassin’s Creed Valhalla
- Без клюквы: японские журналисты остались очень довольны Ghost of Tsushima
- Чем отличается Ghost of Tsushima на PlayStation 4 и PlayStation 4 Pro
Как вам S.T.A.L.K.E.R. 2?
Отличная игра
643 голоса, 36.5%
Хорошо, но могло быть лучше
379 голосов, 21.5%
Самая обычная игра
114 голосов, 6.5%
Ужасно, пожалел о покупке/скачивании
158 голосов, 9.0%
Не играл и не собираюсь
467 голосов, 26.5%
Поделиться
Телеграфировать
Твитнуть