- Промокоды
- Тир-лист персонажей
- Баннеры 1.2
- Тир-лист банбу
- Инспектор Мяучело
- Памятные монеты АИК
- Пропавшие мини-грузовики
- Все скрытые квесты
- Все достижения
- Все арты c6 персонажей
- Как повысить уровень доверия агентов?
- Клякса: как приручить?
- Видеопрокат и все видеокассеты
- Отдыхающая домохозяйка: фильм
- Ностальгирующая девушка: фильм
- Влюбленная девушка: фильм
- Квест Клуб загадочников 1 и 2
- Квест Отмотай назад, детектив
- Квест Заметание секретов
- Квест Пропавшая картина
- Квест Бескрайняя бездна
- Квест Пророчество
- Квест Лимб банбу
- Все гайды
- Испытания Мерлина
- Хранилища сокровищ
- Луны мистера Муна
- Хитроумные ключи
- Головоломки Иродианы
- Квест «Призрак нашей любви»
- Квест «Колодец, колодец»
- Квест «Сокровища из проклятой гробницы»
- Квест «Гиппогриф вам укажет путь»
- Квест «Словно по звонку»
- Непростительные заклинания
- Все легендарные сундуки
- Все животные и твари
- Все метлы
- Все концовки
- Все гайды
- Башня Рамазита и колдовской погреб
- Вызов Шар — все испытания и Копье Ночи
- Логово Ансура — все чертоги и дракон
- Литейная стальной стражи — как спасти гондийцев
- Обыскать подвал — как открыть Некромантию Тхая
- Разрушенная башня — как запустить лифт
- Адамантиновая кузня — все формы и мифриловая руда
- Завершить оружейный шедевр — кора суссура
- Тетушка Этель — как спасти Майрину
- Яйцо гитьянки — как украсть и можно ли вырастить
- Мистический Падальщик — где найти слугу
- Найти клоуна Каплю — все части тела
- Как победить Геррингот Торм?
- Где найти Кровь Латандера?
- Где найти Песню Ночи?
- Все гайды
- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Беглецы в Доме кандалов
- Заказ прокси
- Дом кандалов: сундуки и робоптахи
- Гексанексус: Remake в ХСР
Исследование: геймеры обожают есть и пить во время игры
Грызете сухарики, объявляя кому-нибудь войну? Вы не одиноки.
Аналитическая компания Newzoo провела достаточно необычное исследование. Опросив больше 65 тысяч человек, живущих в 32 странах, в Newzoo выяснили, любят ли игроки есть и пить во время игры. Оказалось — еще как.
Порядка 80% опрошенных игроков признались, что регулярно едят во время игры. Лидерами оказались жители Северной Америки: здесь во время игровых сессий едят 87% женщин и 91% мужчин. Самый низкий показатель — у Западной Европы.
В странах Азиатско-Тихоокеанского региона, подсчитали аналитики, лидирует Индия и Индонезия: 94% и 93% игроков из этих стран признались, что едят во время игры. Самые низкие результаты показали жители Новой Зеландии (63%) и Сингапура (65%).
Кроме того, исследователи попытались выяснить, что именно едят геймеры. Еду, популярную у игроков, разделили на три категории: соленые закуски (например, чипсы или крекеры), сладкие закуски и безалкогольные напитки.
Выяснилось, что самой большой популярностью в Западной Европе и Северной Америке пользуются соленые закуски и безалкогольные напитки. В странах Азии тоже очень любят соленое, но не так активно пьют.
Сладкие закуски жители Азии любят практически так же, как и игроки из Северной Америки. В некоторых странах — например, в Китае — такие закуски идут на втором месте, сразу после соленых.
26% игроков из Азиатско-Тихоокеанского региона регулярно употребляют энергетические напитки; в Западной Европе и Северной Америке этот показатель гораздо меньше. Особенной популярностью энергетики пользуются в Китае (36%) и Индии (38%).
Примечательно, что количество игроков, предпочитающих пиво, практически одинаково во всех странах. Выделяется только Западная Европа, обходящая Америку и Азию примерно на 20%. Впрочем, распределение по странам неоднородно: например, в Южной Корее пиво регулярно пьют 18% игроков.
Чаще всего, отмечают исследователи, пиво пьют игроки-мужчины: в Северной Америке и Западной Европе их вдвое больше, чем пьющих игроков-женщин.
В Азиатско-Тихоокеанском регионе женщины пьют пиво так же активно, как в Европе, а мужчины, наоборот, показали наименьший интерес к пиву среди всех регионов.