- Промокоды Honkai Star Rail
- Все сундуки Золотого мига в Honkai Star Rail
- Похвала высокой морали в Honkai Star Rail
- Все сундуки в Лофу Сяньчжоу из Honkai Star Rail
- Первооткрыватель в Honkai Star Rail
- Билд Сюэи в Хонкай Стар Рейл
- Билд Аргенти в Хонкай Стар Рейл
- Все сундуки Сада безмятежности в Honkai Star Rail
- Часовщик грезных механизмов
- Первооткрыватель мертвых вод
«Словно в каменном веке»: создатель Halo надеется, что новые консоли позволят приблизиться к PC
Сейчас новичкам не так-то просто освоиться с консольными ограничениями.
Говоря о консолях нового поколения, в Sony и Microsoft часто отдельно упоминают быстрые SSD-накопители. Игроки недоумевают, но ускорение накопителей очень нравится разработчикам — сейчас загрузка данных очень медленная.
У предыдущих поколений консолей, рассказывает один из создателей Halo Маркус Лехто, была масса неочевидных ограничений. Разработчикам регулярно приходилось использовать разнообразные трюки, ставившие в тупик новичков игровой индустрии.
Думаю, одно из преимуществ долгой работы в игровой индустрии заключается в том, что стремление создавать ограниченные локации с учетом множества нюансов — памяти, дальности отрисовки, вызовов шейдеров — становится просто второй натурой.
С молодежью, приходящей в студию, все не так: у них просто еще нет такого опыта. Они говорят что-то вроде «Эй, но зачем? Мы же можем сделать это на PC?»
Маркус Лехто
Чтобы сделать подгрузки незаметными, разработчики для нынешнего и предыдущих поколений вставляли в игру долгие поездки на лифтах или, допустим, заставляли персонажей время от времени протискиваться через извилистые проходы с ограниченным обзором. Быстрые накопители позволяют без этого обойтись.
[Нынешние] платформы существуют уже сколько, семь лет? Разрабатывать на них это словно работать в каменном веке.
[Теперь] игрокам не придется смотреть на загрузочные экраны, а нам уже не будет нужно скрывать подгрузки за кинематографическими роликами и тому подобными штуками. [Переход на быстрые SSD] поможет создать на новых консолей более плавный, ничем не прерывающийся геймплей.
Маркус Лехто
Впрочем, после перехода на новое поколение консолей у разработчиков может появиться обратная проблема. Теперь придется придумывать специальные оптимизации не для консолей, а для PC: в большей части компьютеров накопители пока медленнее.